Помогите разобраться!текстура мира:(

Главная Форумы Материалы и текстуры Помогите разобраться!текстура мира:(

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15268
    alesio1
    Участник

    Здравствуйте, уважаемые! Я являюсь чайником-пользователем blender(около месяца), возник вопрос по созданию текстуры мира за окном! Знаю знаю есть урок по моделированию комнаты в данном форуме ,и я вообще то и пользовался им ,но я пытаюсь сделать свою текстуру мира за окном ,но к сожалению не могу добиться хорошего качества а именно в окне оч крупные текстуры и не могу исправить это!:( Пользовался мэпингом как указанно в уроке, но кроме вращения вида ,получается только искажение картинки в окне:( и вообще если скачиваю поле с цветами например то в окне просто гигантские цветы и трава и все:),возможно нужно скачивать более качественные текстуры или есть какой то другой вариант? Заранее спасибо за ответ!!

    #15269
    aless
    Участник

    опиши подробнее, что за рендер и как накладываешь текстуру – на плейн или hdr-картой мира?
    Если просто на плейн, то вот простейшая связка нодов:
    nodes
    Тут нужно не забыть сделать uv-развертку на плоскости, или подключить ко входу vector выход generated (но лучше сделать развертку). Потом в mapping крути scale по всех осям одинаково, чтобы искажений не было

    #15270
    aless
    Участник

    не пойму, скрин шот привязался или нет, вот еще раз:
    https://drive.google.com/file/d/0Bw8wE8GSrtweQktGcjM4dE54c2c/view?usp=sharing

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.