Маппинг текстуры в Cycles

Главная Форумы Материалы и текстуры Маппинг текстуры в Cycles

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15524
    eromangasensei
    Участник

    Есть сценка с мешами прямоугольной формы разного размера (начальный кубик соскейленный по разным осям, дабы получить подобие домов на улице), на кубик нанесена brick-текстура доведенная до формы сетки, ячейки сетки квадратные.
    Вопрос, как раскидать эту текстуру на остальные меши, которые другой формы, что бы сохранить квадратность ячеек сетки и не настраивая текстуру для каждого меша отдельно? рендер для наглядностисцена

    #15525
    aless
    Участник

    материал у тебя полностью процедурный?
    Попробуй ко всем объектам с этим матом применить Scale (ctrl + A -> Scale).
    По идее должно помочь

    #15526
    aless
    Участник

    ну и координаты текстуры с Object тяни конечно

    #15527
    eromangasensei
    Участник

    если брать координаты текстуры с Object, то текстура сетки остается только на торцах меша, а на остальных остаются только линии qq
    скейл применил

    #15531
    Артем Слаква
    Хранитель
    #15532
    eromangasensei
    Участник

    На юви развертку текстура натягивается отлично это я уже сам понял, просто муторно каждый объект анврапить, даже если потом копировать пачками. я думал есть какой нибудь более простой способ. но всё равно спасибо!

    #15533
    Артем Слаква
    Хранитель

    На юви развертку текстура натягивается отлично это я уже сам понял, просто муторно каждый объект анврапить, даже если потом копировать пачками

    А кто сказал делать UV-развертку? Ты ссылку мою полностью прочел, или на первом способе с UV и остановился? Ведь уже следующий идет именно то, что тебе нужно.

    #15569
    eromangasensei
    Участник

    а вот следующий способ я и не увидел, теперь нашел, сделал, всё работает, спасибо!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.