aless

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Рассеивание объёма в Cycels #18020
    aless
    Участник

    сталкивался давным-давно с той же ситуацией: разработчики про это пишут:
    «A volume shader can also be applied to the entirely world, filling the entire space.
    Currently, this is most useful for night time or other dark scenes, as the world surface shader or sun lamps will have no effect if a volume shader is used. This is because the world background is assumed to be infinitely far away, which is accurate enough for the sun for example. However, for modeling effects such as fog or atmospheric scattering, it is not a good assumption that the volume fills the entire space, as most of the distance between the sun and the earth is empty space. For such effects it is be better to create a volume object surrounding the scene. The size of this object will determine how much light is scattered or absorbed…»

    Т.е. разработчики для имитации эффектов атмосферы рекомендуют добавлять объекты с шейдерами объема вокруг сцены, а шейдеры объема на вкладке мира годятся только для имитации ночного времени суток.. печалька…

    В общем там где нужен эффект объемного света – ставишь все внутрь куба с этими шейдерами, камеру наружу, и все будет ок

    aless
    Участник

    uv-развертку то делал?
    либо тебе нужно 2 материала назначить на объект, когда 1 мат — кнопка assign игнорится, и все применяется ко всему объекту

    aless
    Участник

    хм, ну obj насколько помню, не поддерживает анимацию, только инфу о геометрии. Теоретически можно экспортировать анимацию в obj — но ты получишь столько файлов, сколько у тебя кадров (т.е. на 30 кадров ты получишь 30 .obj с моделями, соответствующими каждому кадру анимации). Читай спецификации.
    юзай лучше fbx — его везде съедят

    aless
    Участник

    в блендере лучше всего через NLA-editor дорожки анимации делать — автоматом подхватываются в fbx

    aless
    Участник

    скринов нету ((

    в ответ на: Вопрос по Insert Faces #17836
    aless
    Участник

    через S растягивание Не косячит — просто сохраняются величины масштабирования по всем 3-ем осям + этот же масштаб воздействует и на модификаторы. Это удобно и круто что так есть.

    А вообще кнопка ctrl+A -> apply Scale

    aless
    Участник

    в режиме редактирования можно скрыть ненужные грани, кнопка «H»

    в ответ на: Импорт сцены из 3ds Max #17809
    aless
    Участник

    насколько помню .max — это закрытый формат, нифига не open-source. Не хочет Autodesk делиться.
    конвертируй в смежные форматы

    в ответ на: Вопрос по уроку с цепью #17797
    aless
    Участник

    это меню доступно только сразу после создания нового объекта тора (внизу T-панели), либо по кнопке F6 кажется (но только если ты меш еще не изменял).

    в ответ на: цвет маски #17779
    aless
    Участник

    хм, а ты галочку Transparent в настройках рендера точно поставил?

    в ответ на: Вопрос по топологии #17778
    aless
    Участник

    хм, не знал что оставлять полигоны не плоскими не критично.
    Я все же стараюсь четырехугольники делать в одной плоскости – иначе появляются неприятные артефакты при сглаживании и рендере.

    Если модель позволяет, то обычно пользуюсь модификатором subdivide с глубиной 1 — он вроде как все делает красиво, если даже базовый меш совсем кривой ))

    aless
    Участник

    ну реф хотя бы какой, чего добиться хотите

    в ответ на: Анимация с физикой #17621
    aless
    Участник

    на цилиндр повесь rigid body а не коллизию — не забудь эти галки у цилиндра потом поставить:
    rigid body settings

    в ответ на: Кнопка в автомобиле #17620
    aless
    Участник

    лучше два, для простоты контроля анимации (если кнопка отдельно, то меняешь только ее координаты, если это одним объектом — то придется делать ключи формы для него, потом уже их анимировать). Но ситуации бывают разные…

    в ответ на: Огонь выстрелов #17565
    aless
    Участник

    а рендер у тебя на прозрачном фоне? бывает такие вещи просто незаметны без фона какого-нибудь.
    ну или скриншот хотя бы с проблемой…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 78 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.