сталкивался давным-давно с той же ситуацией: разработчики про это пишут:
«A volume shader can also be applied to the entirely world, filling the entire space.
Currently, this is most useful for night time or other dark scenes, as the world surface shader or sun lamps will have no effect if a volume shader is used. This is because the world background is assumed to be infinitely far away, which is accurate enough for the sun for example. However, for modeling effects such as fog or atmospheric scattering, it is not a good assumption that the volume fills the entire space, as most of the distance between the sun and the earth is empty space. For such effects it is be better to create a volume object surrounding the scene. The size of this object will determine how much light is scattered or absorbed…»
Т.е. разработчики для имитации эффектов атмосферы рекомендуют добавлять объекты с шейдерами объема вокруг сцены, а шейдеры объема на вкладке мира годятся только для имитации ночного времени суток.. печалька…
В общем там где нужен эффект объемного света – ставишь все внутрь куба с этими шейдерами, камеру наружу, и все будет ок
uv-развертку то делал?
либо тебе нужно 2 материала назначить на объект, когда 1 мат — кнопка assign игнорится, и все применяется ко всему объекту
хм, ну obj насколько помню, не поддерживает анимацию, только инфу о геометрии. Теоретически можно экспортировать анимацию в obj — но ты получишь столько файлов, сколько у тебя кадров (т.е. на 30 кадров ты получишь 30 .obj с моделями, соответствующими каждому кадру анимации). Читай спецификации.
юзай лучше fbx — его везде съедят
в блендере лучше всего через NLA-editor дорожки анимации делать — автоматом подхватываются в fbx
скринов нету ((
через S растягивание Не косячит — просто сохраняются величины масштабирования по всем 3-ем осям + этот же масштаб воздействует и на модификаторы. Это удобно и круто что так есть.
А вообще кнопка ctrl+A -> apply Scale
в режиме редактирования можно скрыть ненужные грани, кнопка «H»
насколько помню .max — это закрытый формат, нифига не open-source. Не хочет Autodesk делиться.
конвертируй в смежные форматы
это меню доступно только сразу после создания нового объекта тора (внизу T-панели), либо по кнопке F6 кажется (но только если ты меш еще не изменял).
хм, а ты галочку Transparent в настройках рендера точно поставил?
хм, не знал что оставлять полигоны не плоскими не критично.
Я все же стараюсь четырехугольники делать в одной плоскости – иначе появляются неприятные артефакты при сглаживании и рендере.
Если модель позволяет, то обычно пользуюсь модификатором subdivide с глубиной 1 — он вроде как все делает красиво, если даже базовый меш совсем кривой ))
ну реф хотя бы какой, чего добиться хотите
на цилиндр повесь rigid body а не коллизию — не забудь эти галки у цилиндра потом поставить:
лучше два, для простоты контроля анимации (если кнопка отдельно, то меняешь только ее координаты, если это одним объектом — то придется делать ключи формы для него, потом уже их анимировать). Но ситуации бывают разные…
а рендер у тебя на прозрачном фоне? бывает такие вещи просто незаметны без фона какого-нибудь.
ну или скриншот хотя бы с проблемой…