Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18778
    Madnesz
    Участник

    Как вариант — как в скетчапе. Создаётся копия, масштабируется по нужной оси с коэффициентом -1

    #18779
    Madnesz
    Участник

    ivan777
    Как-то я твоё сообщение пропустил… Решён вопрос?
    Я такие вещи через dxf портирую, вроде нормально получается.

    #18808
    michan69
    Участник

    Здорова рябзя работал в старых версиях блендера сейчас работаю в blender 2.8. И тут же появился вопрос как сохранить рендер blender 2.8? В ранних версиях эту функцию выполняла кнопка F3, а в новой хз найти инфу не получается.
    Подскажите плез. И ещё вопрос как модели созданные в blender 2.8 открывать в ранних версиях??

    #18839
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Shift + S.
    2) Никак, и об этом написано на каждом углу.

    #18863
    goreltsev
    Участник

    Добрый день!
    У меня вполне прагматичный вопрос который не дает мне покоя. Это четырехугольники. Когда то проходил курсы по Maya там, это было как табу, что работа обяана состоять из четырехугольников. Но смотря различные туториалы по блендер ловлю себя на мысли, что зачастую этим пренебрегают, к примеру после операции Bevel сетка уже становится многоугольной. Если не сложно проясните мне этот момент. Спасибо

    #18865
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ролик на эту тему просится. Месяца не пройдет, чтобы кто-то не спросил. Одним махом многим поможет.

    А пока гугли термин ТОПОЛОГИЯ.

    #18866
    goreltsev
    Участник

    Ну так вот везде в топологии и пишут про четырехугольники или трех. просто вопрос остался без ответа как бэ.

    #18869
    Madnesz
    Участник

    Если при операции bevel ставить две грани — остаются четырехугольники. Это раз. А второе — правил без исключений не бывает, просто нужно знать для чего оно. Например, если делать фото по правилам — оно будет скорее всего хорошее. Но если грамотно правила нарушить — можно получить шедевр.

    #18870
    mqpmqp
    Участник

    Никто ничего не обязан. Это не табу, а правила хорошего тона.

    Аккуратная четырехугольная сетка нужна для того чтобы bevel или subsurf давали предсказуемые результаты.
    Также из такой сетки будет проще создать аккуратную UV развертку, будет легче рабатать с анимацией.

    Если твоей работе не понадобится вышеперечисленное, будь-то скульпт, хайполи меш, деталька под 3д печать — то можешь забить, и моделить как тебе удобнее.

    #18871
    Madnesz
    Участник
    #18909
    Madnesz
    Участник


    Отредактированная процедурная текстура не подхватывается модификатором «смещение поверхности»(displace). Что я делаю не так? Где можно научиться делать «так»?

    #18910
    Madnesz
    Участник

    #18978
    goreltsev
    Участник

    Добрый день! Интересная штука с Undo, грубо говоря, накидываю несколько граней, вдоль, поперек, экструдирую, потом нажимаю ctr+z и бах, все манипуляции с эджами пропали, т.е не на шаг откатился, а вообще до того как начал создавать новые грани. Кто знает, что это такое? Redo ничего не возвращает

    #18979
    Madnesz
    Участник

    У меня было похожее, когда на диске с временными файлами блендера (оставлял по умолчанию С) закончилось место.

    #19140
    fr10wi
    Участник

    Привет народ, помогите освоиться в сабже, не хочу спецветки тревожить, тк юзаю пару дней, уже так сказать много понял етс, но не хватает думалки )

    В Фотошопе, была такая штука: Соединение Custom Shapes (соединение, вырезание, пересечение.. )
    В Иллюстраторе, тоже такое есть
    В Скетчапе такое есть (недавно перелез с него, ибо сырой и старый)
    А где найти такое в бленде ?

    Накрутил себе карту шорткатов, по феншую, но понял что выделение объектов по Left/Right не работает (поставил на Left разумеется), но выделение по клику, все равно не работает, только когда тянешь курсор по объектам ( ну как папки в винде выделяешь)
    Или может инструмент Выделение есть, чтобы потом им манипулировать, ну как в скетче ?
    Кстати, выделение по клику не работает в Object mode и Edit

    И такой вопрос, где то на Хабре читал, что все настройки в меню Настроек, сохраняются в сам файл, открытого документа, если оно так, то щастью не будет предела (ибо в Скетче, нужно было и в Regedit лезть и в AppData …)

    Не пинайте особо, юзаю пару дней всего, по туторам и гайдам с Утуба, конечно это все одно по инструментам, но читать, эти ‘бальшие pdf’ это слишком. С ув )

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.