strange

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Скорость рендеринга #11034
    Аватар
    strange
    Участник

    И еще вопрос в догонку.
    Если в старый системник с PCI-E 1.0 поставлю карту PCI-E 3.0, допустим GTX770, то скорость рендера будет ниже чем если я её установлю в разъём PCI-E 3.0 ?

    в ответ на: Скорость рендеринга #11021
    Аватар
    strange
    Участник

    Подскажите а две GTX670/680 будут по скорости равны или быстрее 980/980Ti ? Или две 770 против 980/980Ti ?
    Рассматриваю варианты установки двух карт предыдущих серий 6ХХ или 7ХХ вместо одной карты последней серии … смогу-ли я выиграть в соотношении скорость/цена ? Если есть минусы такого решения буду рад их услышать.

    в ответ на: Быстрая разметка как в SketchUp #11004
    Аватар
    strange
    Участник

    Вот нашел кое-что для ускорения разметки по размерам … CAD Snap Utilities.
    Есть бесплатный вариант с одним инструментом Line … мне пока хватает его.

    Аватар
    strange
    Участник

    Нож режет прямыми линиями. Посмотри урок:

    Спасибо, посмотрел.
    Это нужно перейти на один из стандартных видов и при резе нажать “С”.
    Да, как вариант.
    Но здесь еще вот в чем задача: сделать прямоугольный разрез параллельно граням и, например, на расстоянии 200мм справа от боковой и на 200мм сверху от верхней и размером 300х400мм. И я не соображу как это реализовать и желательно побыстрее. В SKP у меня это займет 3-4 секунды без переключения видов, на перспективе …

    Аватар
    strange
    Участник

    Это я понял, спасибо … много лишних действий получается.

    Еще вопрос как размечать плоскость чтобы линии разметки были параллельны/перпендикулярны (автопривязка) граням, серединам граней размечаемой плоскости ? Хочу найти что-то подобное скетчапу в блендере (родные инструменты или дополнения) чтобы не прыгать. Луп кат режет всё насквозь, нож тоже так не хочет работать.

    Аватар
    strange
    Участник

    Я что-то не так делаю видимо …

    Аватар
    strange
    Участник

    Подскажите как такое реализовать в бленднре ?
    Делаю пуш/пулл в скетчапе и тоже самое в блендере (экструд внутрь), в блендере остается ненужная плоскость.

    в ответ на: Быстрая разметка как в SketchUp #10964
    Аватар
    strange
    Участник

    Одно знаю точно, все что тебе нужно — есть. Либо в самом Blender, либо с помощью аддонов.

    Я в этом уверен, поэтому и задал вопрос чтобы получить подсказки …

    в ответ на: Вопрос – Ответ #10934
    Аватар
    strange
    Участник

    Можно-ли подтянуть в блендер объекты из файла .max без использования 3DMax ?

    в ответ на: База материалов Cycles #10933
    Аватар
    strange
    Участник

    Напишу то что нашел из бесплатного. Может кому-то поможет.
    Установил расширение
    Blend Library
    Позволяет указать папки с файлами в которых находятся материалы, объекты, группы, группы нодов и потом быстро их подтягивать в проект.

    в ответ на: Быстрая разметка как в SketchUp #10930
    Аватар
    strange
    Участник

    Что, никто ничего не подскажет ?) Может вопрос непонятно задал ?

    Аватар
    strange
    Участник

    Да, помогло, спасибо !

    Аватар
    strange
    Участник

    Да в любом файле так что-то. Вот создал куб просто.

    файл: https://yadi.sk/d/LfI1ATNyqwbQ4

    Аватар
    strange
    Участник

    Скажите, почему может отображаться невидимая геометрия в режиме Solid ?
    Кнопка ограничения видимости по глубине тоже выключена.

    Аватар
    strange
    Участник

    дубль, удалите

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.