slav82

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • slav82
    Участник

    В фильмах чтобы видео перекрывало модель используют зелёный экран. Снимают, вырезают, подгоняют. Так просто этого не сделать. Если вручную подрезать модель (я как-то пробовал), то получается криво. Вот, кстати, есть урок тут на сайте

    Моушн-графика в Blender (часть 2)


    может быть он поможет. Но это тоже вручную нужно будет подгонять. Перемещение мешей в зависимости от реального видео. Там типа одним мешем можно затирать плавно другой. Если сделать болванку руки и двигать её как рука на видео двигается.
    Я взял это на заметку, но в моушн видео ещё не пробовал применять. Может и получиться.

    в ответ на: Скорость рендеринга #19694
    slav82
    Участник

    Процессор (CPU): QuadCore Intel Core i5-4590, 3500 MHz (35 x 100)
    Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce GTX 960 2GB GDDR5
    Операционная система (ОС): Windows 7 64-bit
    Память (RAM): 8 GB DDR3

    Рендер на GPU
    512×512 00:35.66
    256×256 00:37.32
    128×128 00:44.69
    64×64 00:46.02
    32×32 00:41.79
    при использовании аддона Auto title size 240×180 00:40.97

    Рендер на CPU
    32×32 1:38.40
    64×64 1:39.77

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.