Как скрыть на рендере лишние части объекта

Главная Форумы Общие темы Как скрыть на рендере лишние части объекта

Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19435
    eugeneos1706
    Участник

    Всем доброго времени суток.
    Есть задача, наложить на руку 3D Часы. Сделал трекинг, материалы, все круто, НО, как скрыть части часов, которые должны быть с обратной стороны руки. Скриншот прикрепил.
    Буду рад любой помощи, спасибо!
    https://yadi.sk/i/dP_SGHAo9veY5Q

    #19697
    slav82
    Участник

    В фильмах чтобы видео перекрывало модель используют зелёный экран. Снимают, вырезают, подгоняют. Так просто этого не сделать. Если вручную подрезать модель (я как-то пробовал), то получается криво. Вот, кстати, есть урок тут на сайте

    Моушн-графика в Blender (часть 2)


    может быть он поможет. Но это тоже вручную нужно будет подгонять. Перемещение мешей в зависимости от реального видео. Там типа одним мешем можно затирать плавно другой. Если сделать болванку руки и двигать её как рука на видео двигается.
    Я взял это на заметку, но в моушн видео ещё не пробовал применять. Может и получиться.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.