liddell

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Всякие вопросы #5924
    liddell
    Участник

    По Питону Вы мне тогда посоветовали книжку, которая Вам не понравилась, и ролик, который Вы сами ещё не смотрели :)) Это всё. Ничего на тему BGE, более или менее близкого тому, что есть на тему других движков, мне так и не попалось.

    Ну, ладно, буду дальше искать.

    в ответ на: Всякие вопросы #5920
    liddell
    Участник

    Ребят, кто-нибудь делает игры на BGE? Я вот смотрю, народ активно так клепает свои игрульки на Unity, RPG Maker, даже FPS Creator.. а вот BGE тут как-то не особо замечен. На Ютубе тонны уроков по созданию игр в Unity и некоторых других штуковинах, где всё толково объясняется с нуля и для самых чугунных чайников. Я, хоть и не любитель проприетарщины и всякого C# и прочего, всё равно попробовал пройти несколько уроков и получить какой-то минимум опыта и знаний.
    А вот чего-то такого же толкового на тему BGE что-то не наблюдаю. Может, я ищу не там? Ткните носом во что-то интересное. Самое интересное и понятное из того, что мне попадалось, была книга Джейсома Кронистерома. Вот бы чего-нибудь такого же клёвого, но именно с хорошим упором на создание игр. Или этот движок просто не способен на серьёзные проекты?
    Лично мне просто люто не хочется связываться со всякой проприетарщиной типа Unity, к тому же писать на C# мне религия не позволяет. Я уже готов примириться со своей нелюбовью к Python’у. Вот бы только найти что-то годное на эту тему, с чего бы стартануть. Не посоветуете чего-нибудь? И было бы очень здорово, услышать какую-то адекватную оценку этого движка, его возможностей, лёгкости (или сложности) разработки игр на нём, какие имеются подводные камни, на что вообще стоит рассчитывать и т. п.

    Заранее признателен!

    P.S: Материалы на русском языке наиболее предпочтительны. Английского я не знаю, но при крайней необходимости способен через этот барьер перешагивать. Хотя, конечно, это сильно меня тормозит.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #5717
    liddell
    Участник

    Здравствуйте!
    Можете посоветовать какие-то книжки или годные статьи по Python, ориентированные именно на работу с этим языком в blender. Я не знаю Python, но в программировании не полный новичок.. по крайней мере, мне не надо объяснять, что такое переменная, цикл, условие, учить меня пузырьковой сортировке и на пальцах показывать рекурсию.. ))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #5393
    liddell
    Участник

    Я тоже уже находил какие-то скрипты, которые эту функцию реализуют.. Но с моей проблемой справилась функция Cheker Deselect.. ))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #5330
    liddell
    Участник

    Вот цитата из самоучителя по Blender 2.6: «В Blender имеется уникальный инструмент, позволяющий изменять текущее выделение в соответствии с желаемым количеством элементов, которые будут пропускаться. Откройте меню Select и выберите пункт Every N Number of Verts (Каждое число N вершин).
    На панели Tool Shelf появятся настройки этой функции, позволяющие вводить нужное количество пропущенных элементов. По умолчанию в поле N Selection значится цифра 2, пусть она и остается.»

    Я минут 40 голову ломал)) И ещё вот тут про этот пункт пишут.. http://blender3d.org.ua/forum/beginner/112-1632.html

    Бился я над этим упорно, пока не нашёл пункт Cheker Deselect, который вроде бы делает то же самое.. но не могу быть до конца уверенным.. ))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #5327
    liddell
    Участник

    Здравствуйте!
    Возможно, вопрос глупый, но я никак не могу въехать.. У меня в меню select нет пункта Every N Number of Verts.. где его искать?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.