По Питону Вы мне тогда посоветовали книжку, которая Вам не понравилась, и ролик, который Вы сами ещё не смотрели :)) Это всё. Ничего на тему BGE, более или менее близкого тому, что есть на тему других движков, мне так и не попалось.
Ну, ладно, буду дальше искать.
Ребят, кто-нибудь делает игры на BGE? Я вот смотрю, народ активно так клепает свои игрульки на Unity, RPG Maker, даже FPS Creator.. а вот BGE тут как-то не особо замечен. На Ютубе тонны уроков по созданию игр в Unity и некоторых других штуковинах, где всё толково объясняется с нуля и для самых чугунных чайников. Я, хоть и не любитель проприетарщины и всякого C# и прочего, всё равно попробовал пройти несколько уроков и получить какой-то минимум опыта и знаний.
А вот чего-то такого же толкового на тему BGE что-то не наблюдаю. Может, я ищу не там? Ткните носом во что-то интересное. Самое интересное и понятное из того, что мне попадалось, была книга Джейсома Кронистерома. Вот бы чего-нибудь такого же клёвого, но именно с хорошим упором на создание игр. Или этот движок просто не способен на серьёзные проекты?
Лично мне просто люто не хочется связываться со всякой проприетарщиной типа Unity, к тому же писать на C# мне религия не позволяет. Я уже готов примириться со своей нелюбовью к Python’у. Вот бы только найти что-то годное на эту тему, с чего бы стартануть. Не посоветуете чего-нибудь? И было бы очень здорово, услышать какую-то адекватную оценку этого движка, его возможностей, лёгкости (или сложности) разработки игр на нём, какие имеются подводные камни, на что вообще стоит рассчитывать и т. п.
Заранее признателен!
P.S: Материалы на русском языке наиболее предпочтительны. Английского я не знаю, но при крайней необходимости способен через этот барьер перешагивать. Хотя, конечно, это сильно меня тормозит.
Здравствуйте!
Можете посоветовать какие-то книжки или годные статьи по Python, ориентированные именно на работу с этим языком в blender. Я не знаю Python, но в программировании не полный новичок.. по крайней мере, мне не надо объяснять, что такое переменная, цикл, условие, учить меня пузырьковой сортировке и на пальцах показывать рекурсию.. ))
Я тоже уже находил какие-то скрипты, которые эту функцию реализуют.. Но с моей проблемой справилась функция Cheker Deselect.. ))
Вот цитата из самоучителя по Blender 2.6: «В Blender имеется уникальный инструмент, позволяющий изменять текущее выделение в соответствии с желаемым количеством элементов, которые будут пропускаться. Откройте меню Select и выберите пункт Every N Number of Verts (Каждое число N вершин).
На панели Tool Shelf появятся настройки этой функции, позволяющие вводить нужное количество пропущенных элементов. По умолчанию в поле N Selection значится цифра 2, пусть она и остается.»
Я минут 40 голову ломал)) И ещё вот тут про этот пункт пишут.. http://blender3d.org.ua/forum/beginner/112-1632.html
Бился я над этим упорно, пока не нашёл пункт Cheker Deselect, который вроде бы делает то же самое.. но не могу быть до конца уверенным.. ))
Здравствуйте!
Возможно, вопрос глупый, но я никак не могу въехать.. У меня в меню select нет пункта Every N Number of Verts.. где его искать?