ipuh

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • ipuh
    Участник

    Увы нет. Есть что-то похожее, сразу выделяя нужные вершины, но вершины смещаются, хотя и дают 100% эффект выравнивания и почти нужное действие по команде Smooth vertices c выкрученными на максимум (1) сглаживанием и повторами (100), + дает контроль выравнивания вершин в плоскостях но нет контроля за смещением вершин относительно исходного положения по осям. Хотя ничто не мешает потом сделать команду Vertex Slide.

    ipuh
    Участник

    project568-thumb
    Вопрос на засыпку. А как в режиме редактирования выровнять вершины от края до края как на картинке (лучше, если крайние точки остануться на своих местах)? Как то Иногда неккоректно работает knife project, и бывает надо подравнять от точки до точки, но выровнять вдоль линии не очень то получается инструментами блендера.
    project568-thumb

    в ответ на: Предложить урок #16664
    ipuh
    Участник

    Артем, я вот смотрю всегда ваши уроки, кое-какие пересматриваю много раз, вот на днях смотрел про стул барселона. Абсолютно все из них строились на бум, без конкретных точных размеров. В вашей книге инструменты моделирования вы пишите про точность моделирования, что точности хватает более чем, но, почему бы вот не показать уроком как пользоваться этой точностью, ведь моделирование на бум практически всегда получается достаточно быстро. Я архитектор, и до сих пор для очень быстрого моделирования архитектуры я использовал и использую SketchUp, в котором я могу че хошь сделать не только быстро но и точно по размерам. А как использовать такую точность и быстроту в Blender? Вы говорите на форуме задавшему вопрос про то, как в blender моделить по размерам как в sketchup, что в глаза его не видели и понятия не имеете о каких инструментах разметки и моделирования идет речь и что в нем для этого все есть точно, а тот спросивший в 2016 году хотел узнать то же что и я — как это применять то тогда. А уроков по этой теме нету. Как Вам такое предложение? Ведь на самом деле, в Blender делать то же самое что можно в скетчапе можно только либо обладая гением или с помощью плагинов. Хотелось бы урок по использованию точности и моделированию по конкретным размерам , хотя бы прямоугольного стола.

    в ответ на: Предложить урок #15116
    ipuh
    Участник

    Учитывая огромные возможности блендера не только по моделированию, анимации и визуализации, но и по видеоредактированию, хотелось бы больше уроков по видеоредактору и композитингу. Очень интересны такие вещи:

    https://www.youtube.com/watch?v=SizZLCdAhR8 — круть, думаю не только мне понравилось бы сделать подобное по уроку)).

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13612
    ipuh
    Участник

    Скажите пожалуйста, интересуюсь вот, а реально ли в блендере сделать гигантские сцены с миллиардами полигонов с лесом, автопарком и тд, разумеется, геометрия через линки и тп. Или профиль блендера немного скромнее по объемам? Вот пример:
    пример

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #13559
    ipuh
    Участник

    Увы нет) Хотите попробовать с данной моделью? Вот ссылочка внизу, так вам станет яснее, чем я вам на словах буду пытаться объяснить. Мне еще сотни штук нужно будет переводить, а вот причина такой развертки, как новичку пока не ясна, и что я не так сделал.
    https://drive.google.com/open?id=0B01RtWHAtetKVC1QMEZhZ0lXLWs

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #13557
    ipuh
    Участник

    Товарищи, кто знает, выпечка по рецепту не получается. А рецепт такой: Импортирую затекстурированную изначально модель в формате 3ds (импорт успешный, текстуры на месте), Далее в режиме редактирования выделяю модель, открываю рядом окно UV/Image Editor (в окне UV…… появляется полный бардак но на модели все ОК) — далее командой U из контекстного меню выбираю Smart UV project (в окне UV…… появляется полный порядок (все олигоны разложенны компактно без наложений, но на модели НЕ все ОК — слетают кажется, все текстуры а в UV окне подлложена странная текстура) Кто знает в чем проблема? Чтобы продолжить операции по запеканию в единую текстуру?
    blender_baking

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13542
    ipuh
    Участник

    Гуру не требуется, нашел. Тот же эффект с отображением текстур ставится галочкой Shadeless в панельке Shading. Очень странно что галочку ставить надо после импорта)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13540
    ipuh
    Участник

    Когда выставляешь Blender render и режим отображения текстур то все становится черным (сразу после импорта в режиме solid показываются цвета полигонов). А сами материалы в превью с текстурами. Как ни пытался найти способ чтобы текстуры отобразились в окне 3Д вида — не получилось. После конверта в Cycles все как по нотам.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13535
    ipuh
    Участник

    FBX очень хорошо, и obj тоже — это 2 основных формата через которые я обмениваюсь моделями между sketchUp, vue, 3ds max. Но проблема оказалась в том что Blender все-таки читает MTL но самостоятельно понять что нужно наложить текстуры на меш автоматом не хочет, нужно дополнительно нажать эту кнопку. И как сказал Артем, чекбокс при импорте ставить не пришлось, его там не увидел, а вот после импорта — да.
    скриншот

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13532
    ipuh
    Участник

    Спасибо, Артем, за цитирование с википедии, но мне объяснять не требуется что такое obj)) Я в 3D графике давно, только не в blender (осваиваю для коллекции). Потому и знаю что при импорте obj программы автоматически закусывают MTL файлом и подгружаются вместе с геометрией и текстуры. Потому и рассчитывал что Blender так и сделает, но нет. Вопрос в том, можно ли blender заставить читать mtl файл? Или вручную указывать путь к текстурам каждого материала? Есть объекты с 330 материалами, вручную переназначать….. сами понимаете. Запекать надо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13505
    ipuh
    Участник

    Пробегусь по темам форума детальнее, буду писать в нужную ветку. Ну а если не шибко много, то почему blender автоматически не находит текстуры? Или так и должно быть? У меня SKP модели сохраняю через obj. Надеялся, что должен находить.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13502
    ipuh
    Участник

    Добрый день.
    Артем,а вы принимаете пожелания по написанию уроков (как письма Деду Морозу)?
    Конечно, я понимаю что у вас свои дела, но может идея понравится.
    Я уже седьмой раз сегодня пересмотрел уроки по курсу BlenderBasic и в целом постарался не упустить ни одной детали по курсу для новичка. В конце курса вы предлагаете закрепить 6-ю уроками на вашем сайте. Заодно я пролистал все страницы с уроками и хотел построить таким образом дальнейшее обучение. Но по мере знакомства, хотелось бы параллельно заготавливать необходимые мне объекты. Поэтому хотелось в виде урока увидеть тему импорта многополигональных мешей из разных форматов, соответствие единиц измерения, зачистка мешей. Вроде того). Хотелось бы заготовить растительность, путем перевода библиотеки, например Evermotion и настройка материалов в Cycles.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.