Главная › Форумы › Уроки по Blender › Предложить урок
Помечено: Blender 2.8
Артем, я вот смотрю всегда ваши уроки, кое-какие пересматриваю много раз, вот на днях смотрел про стул барселона. Абсолютно все из них строились на бум, без конкретных точных размеров. В вашей книге инструменты моделирования вы пишите про точность моделирования, что точности хватает более чем, но, почему бы вот не показать уроком как пользоваться этой точностью, ведь моделирование на бум практически всегда получается достаточно быстро. Я архитектор, и до сих пор для очень быстрого моделирования архитектуры я использовал и использую SketchUp, в котором я могу че хошь сделать не только быстро но и точно по размерам. А как использовать такую точность и быстроту в Blender? Вы говорите на форуме задавшему вопрос про то, как в blender моделить по размерам как в sketchup, что в глаза его не видели и понятия не имеете о каких инструментах разметки и моделирования идет речь и что в нем для этого все есть точно, а тот спросивший в 2016 году хотел узнать то же что и я — как это применять то тогда. А уроков по этой теме нету. Как Вам такое предложение? Ведь на самом деле, в Blender делать то же самое что можно в скетчапе можно только либо обладая гением или с помощью плагинов. Хотелось бы урок по использованию точности и моделированию по конкретным размерам , хотя бы прямоугольного стола.
Если бы я смог побывать на вашем месте (всех тех, кто просит меня об этом), возможно мне было бы проще проникнуться проблемой и помочь вам. Но я понятия не имею как донести до масс тот факт, что у любого куба/параллелепипеда есть размер. Точный.
Добавьте куб и на глаз увеличьте его по оси Y. Посмотрите сколько там получилось. Допустим 4 метра 20 см 3мм. Какие могу возникнуть проблемы, если этот куб должен быть по оси Y 3 метра 19 см 6мм? Я не понимаю… :(
Говорите вы архитектор. Значит бывают задачи, когда длина стены должна быть такой-то и ни сантиметра больше. Вы не можете создать такую стену в Blender быстро?
Я могу. И для меня это супер быстро. Возможно, по меркам ПО для архитектуры это не так здорово, но Blender самое быстрое ПО по 3D-моделированию в мире! Это не мое мнение, это результат всех конкурсов по моделированию на скорость за последние несколько лет.
Если что, я обязательно попробую сделать что-то подобное, но на данный момент я плохо понимаю что делать и для чего это нужно. Возможно мне поможет ссылка на подобный урок? В любом софте по 3D-моделирование.
Соглашусь со всем, но есть всё же некоторые неудобства и «недоработки».
Если делим плоскость через Ctrl+R, то линия реза смещается и задать смещение можно точно, но в %. т.е. 1=100%. Как бы удобнее в мм или см, но в блендере задать размеры в миллиметрах можно далеко не везде ;( .
Я вот как работаю, когда требуется точность:
Мне, если требуется пару таких операций сделать, беру калькулятор, смотрю длину грани (в привью включается. Очень удобно. в Максе такого нет ;) )… ну и нехитрыми вычислениями высчитываю сколько задать 0.ХХХХХХХ что бы плоскость поделилась с 15мм отрезком в конце.
Вот если таких операций требуется много — перекидываю в MODO. Так % переключаются в метры/сантиметры/миллиметры/микроны.
Так при включенной длине граней можно просто тянуть и смотреть. Когда будет подбираться к 15мм зажать Shift и тянуть медленнее.
Многоуважаемый Артём, хочу (попросить)предложить смоделировать по картинке «Молот Тора». Не плохой, имхо, мог бы получится урок, так как, подозреваю, при моделировании оного объекта нужно применять разные техники моделирования. Прошу подумать над этим, думаю всем участникам твоего ресурса будет интересно. Заранее спасибо за любой ответ, желательно: «Я подумаю над этим».
Спасибо,Артём. Там всё понятно и всё отлично, но… нужно покупать… :)
Артём, а что-то давно уроков не было. Готовится что-то? :)
Нет, ничего не готовится :)
Но урок скоро будет. Действительно пора бы уже.
Модификатор skin.
Не создавай бесполезные темы на простейшие вопросы. В общем форуме есть специальная темя для таких вопросов, как про видео.
Будут ли уроки по новой версии 2.8? Ото ориентироваться по старой версии уроков тяжело. Я Новичок и я попался именно тогда когда уже появилась бета. Учить по старой версии не хочу так как боюсь привыкнуть. Хочу сразу с новой версии начать, так как она вроде должна летом выйти. Спасибо.
Будут!
я повторил все модели из твоих уроков и я хотел предложить сделать модель вязанной шапки или шарфа. просто у такой модели тяжело сделать материал. если ты сделаешь такой урок то я очень буду рад.