Предложить урок

Главная Форумы Уроки по Blender Предложить урок

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16664
    ipuh
    Участник

    Артем, я вот смотрю всегда ваши уроки, кое-какие пересматриваю много раз, вот на днях смотрел про стул барселона. Абсолютно все из них строились на бум, без конкретных точных размеров. В вашей книге инструменты моделирования вы пишите про точность моделирования, что точности хватает более чем, но, почему бы вот не показать уроком как пользоваться этой точностью, ведь моделирование на бум практически всегда получается достаточно быстро. Я архитектор, и до сих пор для очень быстрого моделирования архитектуры я использовал и использую SketchUp, в котором я могу че хошь сделать не только быстро но и точно по размерам. А как использовать такую точность и быстроту в Blender? Вы говорите на форуме задавшему вопрос про то, как в blender моделить по размерам как в sketchup, что в глаза его не видели и понятия не имеете о каких инструментах разметки и моделирования идет речь и что в нем для этого все есть точно, а тот спросивший в 2016 году хотел узнать то же что и я — как это применять то тогда. А уроков по этой теме нету. Как Вам такое предложение? Ведь на самом деле, в Blender делать то же самое что можно в скетчапе можно только либо обладая гением или с помощью плагинов. Хотелось бы урок по использованию точности и моделированию по конкретным размерам , хотя бы прямоугольного стола.

    #16665
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если бы я смог побывать на вашем месте (всех тех, кто просит меня об этом), возможно мне было бы проще проникнуться проблемой и помочь вам. Но я понятия не имею как донести до масс тот факт, что у любого куба/параллелепипеда есть размер. Точный.

    Добавьте куб и на глаз увеличьте его по оси Y. Посмотрите сколько там получилось. Допустим 4 метра 20 см 3мм. Какие могу возникнуть проблемы, если этот куб должен быть по оси Y 3 метра 19 см 6мм? Я не понимаю… :(

    Говорите вы архитектор. Значит бывают задачи, когда длина стены должна быть такой-то и ни сантиметра больше. Вы не можете создать такую стену в Blender быстро?

    Я могу. И для меня это супер быстро. Возможно, по меркам ПО для архитектуры это не так здорово, но Blender самое быстрое ПО по 3D-моделированию в мире! Это не мое мнение, это результат всех конкурсов по моделированию на скорость за последние несколько лет.

    Если что, я обязательно попробую сделать что-то подобное, но на данный момент я плохо понимаю что делать и для чего это нужно. Возможно мне поможет ссылка на подобный урок? В любом софте по 3D-моделирование.

    #16670
    Spirit412
    Участник

    Соглашусь со всем, но есть всё же некоторые неудобства и «недоработки».
    Если делим плоскость через Ctrl+R, то линия реза смещается и задать смещение можно точно, но в %. т.е. 1=100%. Как бы удобнее в мм или см, но в блендере задать размеры в миллиметрах можно далеко не везде ;( .

    Я вот как работаю, когда требуется точность:
    Мне, если требуется пару таких операций сделать, беру калькулятор, смотрю длину грани (в привью включается. Очень удобно. в Максе такого нет ;) )… ну и нехитрыми вычислениями высчитываю сколько задать 0.ХХХХХХХ что бы плоскость поделилась с 15мм отрезком в конце.

    Вот если таких операций требуется много — перекидываю в MODO. Так % переключаются в метры/сантиметры/миллиметры/микроны.

    #16671
    Артем Слаква
    Хранитель

    Так при включенной длине граней можно просто тянуть и смотреть. Когда будет подбираться к 15мм зажать Shift и тянуть медленнее.

    #16789
    Warcent
    Участник

    Многоуважаемый Артём, хочу (попросить)предложить смоделировать по картинке «Молот Тора». Не плохой, имхо, мог бы получится урок, так как, подозреваю, при моделировании оного объекта нужно применять разные техники моделирования. Прошу подумать над этим, думаю всем участникам твоего ресурса будет интересно. Заранее спасибо за любой ответ, желательно: «Я подумаю над этим».
    Молот Тора, амулет.

    #16790
    Warcent
    Участник

    Молот Тора, амулет

    #16791
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16796
    Warcent
    Участник

    Спасибо,Артём. Там всё понятно и всё отлично, но… нужно покупать… :)

    #17878
    Максим
    Участник

    Артём, а что-то давно уроков не было. Готовится что-то? :)

    #17883
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет, ничего не готовится :)
    Но урок скоро будет. Действительно пора бы уже.

    #18462
    smit874
    Участник

    Модификатор skin.

    #18465
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не создавай бесполезные темы на простейшие вопросы. В общем форуме есть специальная темя для таких вопросов, как про видео.

    #18761
    vebdigo
    Участник

    Будут ли уроки по новой версии 2.8? Ото ориентироваться по старой версии уроков тяжело. Я Новичок и я попался именно тогда когда уже появилась бета. Учить по старой версии не хочу так как боюсь привыкнуть. Хочу сразу с новой версии начать, так как она вроде должна летом выйти. Спасибо.

    #18763
    Артем Слаква
    Хранитель

    Будут!

    #19058
    karimra
    Участник

    я повторил все модели из твоих уроков и я хотел предложить сделать модель вязанной шапки или шарфа. просто у такой модели тяжело сделать материал. если ты сделаешь такой урок то я очень буду рад.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 183 всего)
  • Форум «Уроки по Blender» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.