Аруми

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #12915
    Аруми
    Участник

    Помню как-то я случайно юзнула… то ли кнопку, то ли комбинацию… что сцена с объектами перешла в такой некий вид «без искажений» что ли… то есть при увеличении искривление меньше визуальное было… и забыла, как это сделала((
    Напомните пожалуйста~

    в ответ на: Данные безье #12880
    Аруми
    Участник

    Да нет, не отображаются, только что проверила… ведь у меня этими объектами являются обычные безье и окружности NURBS…

    в ответ на: Данные безье #12878
    Аруми
    Участник

    Прошу прощения, просто я с русским интерфейсом работаю… не знаю, как опции на английском называются)
    Спасибо за ответ) тогда оставлю эти объекты… они вроде бы в визуализации не отображаются… в любом случае занесу их в крайний угол рабочей области)

    в ответ на: Отображение безье #12710
    Аруми
    Участник

    Я работала, поставив галочку в отображении «только визуализируемое». Я же не знала, что кривые не визуализируются :Д В Блендаре работаю недавно)

    в ответ на: Отображение безье #12708
    Аруми
    Участник

    проблема решена~

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.