Основы Blender 2.7+

Главная Форумы Общие темы Основы Blender 2.7+

Помечено: , ,

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 306 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7313
    Аватар_0_
    Участник

    Построение объекта при помощи кривых в 3D режиме (с 2D всё понятно и работает) как это работает и как этим пользоваться?

    Blender2.73a - Properties - Object Data - BezierCurve - Allow Editing in the Z ax - screen.jpg

    #7315
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Хм… Позволяет редактировать кривую по всем трем осям (добавляется Z). При 2D только X и Y.

    #7317
    Аватар_0_
    Участник

    Это понятно, сколько не тягал кривые объетк не заливается, просто набор кривых в пространстве. Что нужно для построения модели в этом режиме, мне не понятно?

    #7318
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Кривыми объекты не строят (в основном). Скорее всего тебе нужны NURBS-кривые (идут сразу после Безье).

    #7319
    АватарSpirit412
    Участник

    Включи аддон Mesh: BSurfaces GPL Edition в настройках (он в тестовых).
    Тебе понравится!
    Наслаждайся :)

    П.С. На ютубе смотри ролики по использованию.

    #7320
    АватарSpirit412
    Участник

    Я вот для себя сегодня открыл MiraTools
    Просто бальзам на сердце… Правка эджей кривыми.
    Одного правда там не хватает – привязок. Но и без них – суперский инструмент.
    Вот бы такойже инструмент, но для редактирования UV.

    #7321
    Аватар_0_
    Участник

    [DO].00.00.05.blend.jpeg

    Хотел найти простой способ создания объёмных объектов с простым способом упрощения геометрии… Артём и Spirit412 Спасибо за ответы и Ваши размышления по данному поводу.

    #7415
    Аватар_0_
    Участник

    Здравствуйте (Тех кто празднует — Поздравляю С Майскими ;) ). Вопрос такой: Что такое “Нормальная Сетка” и какими правилами нужно руководствоваться при создании модели с таковой? В одних уроках Настоятельно Советуют избегать треугольников в сетке и моделировать “поли-квадратную сеть”, другие утверждают обратное. Треугольники это хорошё — все объекты преобразуются в наборы треугольников… <– и это тоже вроде имеет смысл. Blender использую исключительно для создания объектов с последующим экспортом в сторонний игровой
    дижок.

    #7416
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    В твоем случае треугольники.

    #7418
    Аватар_0_
    Участник

    Спасибо.

    #7432
    Аватарkosichkin
    Участник

    Здравствуйте. Не понимаю, в чем разница между типами ламп солнце и полусфера, подскажите пожалуйста?

    #7434
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Лампа Солнце (Sun) обеспечивает свет постоянной интенсивности в одном направлении.

    Лампа Hemi обеспечивает свет в радиусе 180 градусов.
    hemi

    Более подробно можно узнать по приведенным ссылкам.

    #7720
    Аватарanguru
    Участник

    Здравствуйте,
    Выполнила урок по созданию деревянного стакана, затем сохранила файл в блендере,после того, как открыла снова, вместо стакана просто сетка. Где стакан?!))

    #7740
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Z

    P.S. Если не поможет – прикрепите скриншот.

    #7742
    Аватарanguru
    Участник

    Подскажите, как вставить сюда скриншот.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 306 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.