Это понятно, сколько не тягал кривые объетк не заливается, просто набор кривых в пространстве. Что нужно для построения модели в этом режиме, мне не понятно?
Я вот для себя сегодня открыл MiraTools
Просто бальзам на сердце… Правка эджей кривыми.
Одного правда там не хватает — привязок. Но и без них — суперский инструмент.
Вот бы такойже инструмент, но для редактирования UV.
Хотел найти простой способ создания объёмных объектов с простым способом упрощения геометрии… Артём и Spirit412 Спасибо за ответы и Ваши размышления по данному поводу.
Здравствуйте (Тех кто празднует — Поздравляю С Майскими ;) ). Вопрос такой: Что такое «Нормальная Сетка» и какими правилами нужно руководствоваться при создании модели с таковой? В одних уроках Настоятельно Советуют избегать треугольников в сетке и моделировать «поли-квадратную сеть», другие утверждают обратное. Треугольники это хорошё — все объекты преобразуются в наборы треугольников… <— и это тоже вроде имеет смысл. Blender использую исключительно для создания объектов с последующим экспортом в сторонний игровой
дижок.
Здравствуйте,
Выполнила урок по созданию деревянного стакана, затем сохранила файл в блендере,после того, как открыла снова, вместо стакана просто сетка. Где стакан?!))