Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 811 по 825 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20283
    slim312
    Участник

    Здравствуйте!
    Я привык работать в таймлайне выводя сразу все анимированные объекты одновременно, для удобства. И в таймлайне отображаются анимированные объекты в алфавитном порядке (в левом разделе). Можно ли их упорядочить по мере их скомпанованности и группированности, а не по какому то беспорядочному алфавитному порядку?
    Для примера, у меня персонаж, внутри него есть определенные объекты сгруппированы. Также несколько таких персонажей. И хотелось бы, чтобы в таймлайне отображался упорядоченные группированные объекты в одном порядке и выглядели как в меню графика объектов (рядом с 3Д дисплеем). А то они беспорядочно раскиданы по таймлайну.

    #20295
    slim312
    Участник

    Здравствуйте! Может кто в курсе? Есть ли в блендере обнуление координат дочернего объекта?
    Например. Делаете один объект дочерним к другому (парентите), затем обнуляете его координаты. Т.е. все координаты сбрасываете на ноль.

    #20296
    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте! Может кто в курсе? Есть ли в блендере обнуление координат дочернего объекта?
    Например. Делаете один объект дочерним к другому (парентите), затем обнуляете его координаты. Т.е. все координаты сбрасываете на ноль.

    Можно разорвать связь, поставить в 0 и заново ее создать. Суть же не меняется или это важно именно сначала запарентить, а потом обнулить?

    #20300
    slim312
    Участник

    Артем
    А как поставить на ноль? Вы имеете ввиду передвинуть объект на нулевые координаты? А если мне нужно, чтобы в определенном месте координаты сбросились на ноль?
    Неважно, сначала или после запарентить, главное чтобы в определенно заданной позиции.

    #20301
    Артем Слаква
    Хранитель

    А как поставить на ноль? Вы имеете ввиду передвинуть объект на нулевые координаты?

    Да, именно так. Других способов и нет, вроде.

    #20310
    de1orean
    Участник

    Такой вопрос: раньше делал модельки для себя сразу в HP, сейчас хочу вписываться в жесткий полигонаж, соответственно с запеканием HP на LP. Нашел отличный курс по созданию модели от block out до game ready в modo, но те же операции с uv делаются через морф мапы, с отличным от блендера инструментарием. Я правильно понимаю, что для запекания нормал мапы, нужно сделать cage, и увеличить размер HP меша, относительно его LP аналога? Затем сделать explode — разнести все меши, что бы не запекать на соседние. Есть какие-то плагины по автоматизации? Ведь увеличивать/уменьшать пропорционально не всегда выходит, или может какие-то фишки, как это сделать проще? И если объект состоит из разных мешей, нужно ли их объединять для развертки, разворачивать каждый в ручную, или использовать плагины? На сколько я понял, в 2.79 через Texture atlas можно делать неплохие атласы, и уже потом подгонять под тексель. С моделированием под запекание ни разу не сталкивался, буду признателен за подробный ответ.

    #20311
    nokshun
    Участник

    Здравствуйте, почти закончил ваш курс, но все еще не могу разобраться с маской. Сколько не пытался, не могу нормально искривить ее, simple deform не хочет работать корректно. Помогите, пожалуйста

    #20314
    koluna
    Участник

    Всем привет.
    Дайте, пожалуйста, рекомендации, как лопасть вентилятора нарисовать.
    Сделал лопасть без изгибов, придал толщину модификатором Solidify.
    Далее, пытался выгнуть-закрутить:
    — с помощью модификатора Simple Deform (Twist) — не получается придать «закручивание» должным образом;
    — с помощью модификатора Lattice и пропорционального редактирования — сложно правильно и равномерно выгнуть.
    Ну не скульптингом же делать?

    Профиль (без изгиба): https://dropmefiles.com/Zh0Qd
    Фото: https://dropmefiles.com/sfTVa

    #20315
    aless
    Участник

    попробуй еще выделить крайний полигон (например, сверху), и в режиме пропорционального редактирования просто повернуть по оси

    #20328
    karasu
    Участник

    Здравствуйте!
    https://yadi.sk/i/ZGJP4VeKoDqYGQ

    Почему так? Слева как получилось, справа — как должно… Всё вроде в точности по уроку. А получается…

    #20330
    karasu
    Участник

    Вообщем нашёл способ это обойти. Через Merge Vertices — By Distance, наложенные друг на друга точки объединяются, только дистанцию указать надо минимальную.

    Но вопрос остаётся, почему так происходит? Стоковый Бленд 2.82.
    После операций:
    — «F» — создание плоскости, через объединение точек
    — Экструдинг

    Это нормально? Типа баг?

    Столько вопросов генерируется…
    Не хочется привыкнуть всё делать криво и долго.
    Хочется всё по горячим клавишам и с минимумом операций.

    #20351
    Виктор Смирнов
    Участник

    У меня тоже вопрос.
    Я не мог сформулировать правильно и поэтому не могу найти ответ в интернете(
    В блендере есть клавиша «B» она выделяет всё что в неё попадет и ещё у нее есть нужная мне функция которую я найти не могу(
    Она делает так что все что ты выделил остаётся, а остальное как бы визуально обрезается позволяя рассмотреть детали в разрезе.

    #20352
    de1orean
    Участник

    У меня тоже вопрос.
    Я не мог сформулировать правильно и поэтому не могу найти ответ в интернете(
    В блендере есть клавиша “B” она выделяет всё что в неё попадет и ещё у нее есть нужная мне функция которую я найти не могу(
    Она делает так что все что ты выделил остаётся, а остальное как бы визуально обрезается позволяя рассмотреть детали в разрезе.

    В режиме сетки выбрать нужную половинку, инвертировать выделение ctrl+I, скрыть через H

    #20353
    Виктор Смирнов
    Участник

    Это совсем не то что нужно(
    Мне нужно именно через сочетание клавиш в котором участвует буква «B»
    И я не помню что это за сочетание клавиш(

    #20357
    slim312
    Участник

    Здравствуйте!
    Снова я новичок )
    Вопрос, по поводу парента. Подскажите пожалуйста, как анимировать парент?
    Т.е. мне нужно через определенное привязать объект к другому объекту, через некоторое время снова его отвязать.

Просмотр 15 сообщений - с 811 по 825 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.