Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20360
    Максим
    Участник

    Я в таких случаях использовал https://docs.blender.org/manual/en/dev/animation/constraints/relationship/child_of.html. Играться надо параметром influence. То есть в нужный момент ставить в единицу. Когда надо «освободить» дочерний объект — в 0.

    #20366
    slim312
    Участник

    Максим
    Спасибо за попытку! Но ничего не понял )

    #20367
    bisnessniper
    Участник

    Здравствуйте! Делаю плинтус из кривых, заметил что в углах он искажается. Можно ли это избежать? В центре оригинальный срез плинтуса, в углах он искажается

    #20370
    Максим
    Участник

    slim312, создаёте ограничение child of. В общем-то это тоже самое, что и Ctrl+P. Ifluence ставите в 0. Получается, что связи нет вообще. Объекты ведут себя независимо. В нужный момент по ключу анимации ставите influence в 1. С этого момента дочерний объект полностью зависит от родительского. После того, как связь больше не нужна, снова по ключу анимации ставим influence в 0 — связь пропала.

    #20372
    slim312
    Участник

    Максим, Там во первых, не знаю как ключ поставить для Ifluence. Что-то там не получается. Во вторых, при переключении Ifluence на ноль, объект смещается со своей позиции.

    #20374
    Максим
    Участник

    slim312, навести куксор на поле influence и надать I. Оно станет зелёным. Либо же справа от поля ромбик нажать.
    После отключения связи объект возвращается к своей позиции, так как связь пропадает.

    #20375
    Максим
    Участник

    slim312, ошибся ромбика тут нет. Значит только через нажатие на I. Чтобы сохранить текущую позицию объекта можно нажать на крестик справа от influence.

    #20376
    slim312
    Участник

    Максим, так не выходит. При нажатие на I выходит список для анимации определенных движений. Т.е. location, Ratation, и т.д.

    #20377
    Максим
    Участник

    Slim312, я же написал, что курсор мыши должен быть над полем influence. :)

    #20383
    borkataborec
    Участник

    При создании шамана после добавления модификатора subdivision surface получился вот такой результат. Предполагаю что дело в лишних гранях и вершинах. Подскажет кто в чем дело и как это исправить

    https://yadi.sk/i/aEm9ONjIZUeCFQ

    #20387
    stalkon
    Участник

    borkataborec, таких проблем при создании маски не было, но думаю чтобы что то подсказать будет не лишним приложить фронтальный скриншот маски в режиме редактирования.

    #20391
    slim312
    Участник

    Подскажите пожалуйста! Можно ли копировать ключи анимации с одного объекта на другой идентичный объект?

    #20393
    nachkar
    Участник

    Здравствуйте. Есть ли возможность создать плоскость из равносторонних треугольников?

    #20395
    Максим
    Участник

    nachkar, создать плоскость. Подразбить её (subdivide) и затем применить triangulateFaces. Думаю, это то, что Вы хотите.

    #20412
    nyox
    Участник

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать правильную топологию в данной ситуации под сглаживание? Второй день мучаюсь. Есть цилиндр, в нем необходимо сделать «срез», как на референсе (http://prntscr.com/rekgr0). При сглаживании сабдивом возникают артефакты сверху и снизу (http://prntscr.com/rekh2m). Если добавлять ребра сверху и снизу, то артефакты пропадают, но сглаженный цилиндр перестает быть правильно сглаженным из-за образования швов (http://prntscr.com/rekhdd). Как быть? Заранее благодарю за ответ!

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.