Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7422
    greeengin
    Участник

    Здравствуйте. Скажите как проверить/найти UVW overlapping face, overlapping face, overlapping vertex, Ngons ?

    #7423
    Артем Слаква
    Хранитель

    overlapping face
    overlapping vertex

    N — Mesh Analysis — Intersect (в режиме редактирования)

    Ngons — почти всегда зло и поэтому не использую :)
    UVW overlapping face — не знаю даже возможно ли…

    #7424
    greeengin
    Участник

    «Ngons — почти всегда зло и поэтому не использую :)» — я тоже не использую, поэтому и проверяю, а не появился ли где-то
    «UVW overlapping face — не знаю даже возможно ли…» — что развертку совсем никак не проверить?

    #7425
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть способы, но не очень то много. Про данный даже не слыхал, скорее всего, потому что особо много с ней не работаю. Развернул и ладно. Редактированием практически не занимаюсь.

    #7599
    simunin
    Участник

    Объясните мне, дураку, что такое вообще Internal :). Только-что в одной теме про это слыхал, ничё не понял …

    #7600
    Spirit412
    Участник

    Это blender render
    Забудь про него. Используй суслика )

    #7606
    simunin
    Участник

    Ещё от чайника вопрос.

    Может показаться странным, но скажу : можно ли выставлять в магазин Блендер3Д на продажу товары, материалы безвозместно ? В смысле предоставить товар на продажу с ценой, но отдать 100 % сайту. Вопрос просто на заметку.

    #7609
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно. Но если товар плохой, то даже даром не возьму :)

    Встречный вопрос… А с чего такая щедрость? Почему самому бы не заработать? Или просто мало товаров и заработка с них не будет?

    #7613
    simunin
    Участник

    Ответ на встречный вопрос … Я спрашивал, учитывая особую ситуацию (с кем ни бывает). Например : отсутствие кошелька или карты. Либо просто великодушие автора. Если что, я сейчас программой не располагаю.

    #7618
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Видел урок, по моделированию Sci-Fi шлема, и обратил внимание, что там в окне 3D вида, боковые панели, которые вызываются по клавишам «Т» и «N» полупрозрачные. Полазил по настройкам — не получилось найти. Никто не знает где это?

    #7621
    Артем Слаква
    Хранитель

    User Preferences > System > Region Overlap

    #7622
    svolosch
    Участник

    Артем, спасибо.
    Искал во вкладке интерфейс, тема… и мысли не было что во вкладке «система» будет.
    Еще раз спасибо.

    #7626
    Артем Слаква
    Хранитель

    Искал во вкладке интерфейс, тема… и мысли не было что во вкладке «система» будет.

    Я сам в свое время лазил именно в этих вкладках и понятия не имею почему опция находится в системе. Видимо из-за архитектуры или реализации.

    P.S. Степень прозрачности уже регулируется на вкладке темы.

    #7632
    stereoaffect
    Участник

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, — мне кажется, как-то криво работает модификатор solidify, то есть после его применения, когда я меняю геометрию, толщина мэша меняется непропорционально. Может что-то где-то надо включить, или выключить? Повторяю видеоурок, — у чувака всё нормально работает… а я запнулся на этой мелочи. Заранее спасибо
    Solidify1
    Solidify2

    #7635
    Артем Слаква
    Хранитель

    Solidify работает правильно. Включать/выключать ничего не нужно. Возможно в уроке пропорционально объект изгибают.

    P.S. Тему сам настраивал или скачивал? Если скачанная — кинь ссылку.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.