Создание галактики в Blender

25 мая 2014 36 комментариев Артем Слаква Симуляция и частицы

В этом уроке (не для новичков) показано, как с помощью 4-х систем частиц создать галактику в Blender.

Финальный результат

galaxy
Добавьте в сцену силовое поле (Force Field – Vortex), находясь на первом кадре установите для него ключевой кадр с показанными значениями. Перейдите на второй кадр, установите оба значение в 0 и также ключевой кадр. Продублируйте силовое поле и расположите их оба немного выше центра оси координат:
galaxy1
Добавьте в сцену открытый цилиндр (Cap Fill Type – Nothing и дайте ему имя Galaxie part. 1), придайте ему форму кольца, создайте для него новую группу вершин и в режиме Weight Paint зарисуйте вершины как показано на рисунке:
galaxy2
Для цилиндра создайте первую систему частиц. В меню Phisics параметр Damping нужно анимировать (значение 0 на первом кадре и 1 на втором):
galaxy3
galaxy3a
galaxy4
Теперь для частиц необходимо создать материал и текстуру:
galaxy5
galaxy6
На данный момент результат выглядит примерно так:
galaxy7
Создадим вторую систему частиц, второй материал и текстуру. Параметр Damping анимируйте также, как и предыдущий раз. На скриншоте системы частиц в меню Render указан материал Yelloow stars 1, у Вас же он создастся на следующем шаге, тогда и укажите его там:
galaxy8
galaxy8a
Если результат у Вас отличается от изображения ниже, то Вам нужно пересчитать нормали цилиндра (Ctrl + N):
galaxy9
Для второй системы частиц создайте материал и текстуру:
galaxy10
galaxy11
На рендере Вы должны заметить вторую систему частиц:
galaxy12
Добавьте в центр галактики лампу (Lamp – Point) и выставите для нее следующие настройки:
galaxy13
Перейдите на другой слой, создайте на нем меш, как на изображении ниже, выполните для него развертку (U – Unwrap) и создайте материал:
galaxy14
galaxy15
Теперь для этого объекта создайте 3 текстуры:
galaxy16
galaxy16a
galaxy17
galaxy17a
galaxy18
galaxy18a
После этого создайте для данного объекта ограничитель Track To:
galaxy19
Вернитесь на первый слой и создайте 3-ю систему и в качестве объекта укажите только что созданный меш:
galaxy20
galaxy20a
galaxy20b
Перейдите на третий слой, добавьте цилиндр и придайте ему форму диска:
galaxy21
Создайте для него материал:
galaxy22
На этом же слое добавьте еще одну лампу:
galaxy23
Для данной лампы создайте текстуру:
galaxy24
galaxy24a
Выполнив рендер Вы уведите примерно следующее:
galaxy25
Добавьте в центр галактики еще один цилиндр (размерами как и первый, только количество вершин равное 8) и создайте для него последнюю систему частиц:
galaxy25
galaxy25a
Затем создайте для него материал и две текстуры:
galaxy26
galaxy27
galaxy28
galaxy28a
Выделите самую первую систему частиц и в меню Cache нажмите Bake All Dynamics. На вкладке Render Layers в меню Passes отметьте пункт Emit и выполните рендер:
galaxy29
Откройте окно Node Editor и выполните пост-обработку изображения, чтобы придать больше свечения галактике:
galaxy29
На этом урок закончен! Делитесь результатами в комментариях.

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.