В этом небольшом уроке мы создадим иллюзию объема на плоской поверхности в Cycles. В конце данного урока будет создана анимация данного эффекта с помощью всего одного нода.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Добавьте в сцену камеру и текст. Для текста укажите шрифт DiscoDeck и придайте ему толщину и фаску. Также можете отрегулировать междустрочный интервал.
Добавьте плоскость в качестве пола и создайте материал для плоскости и надписи. Для пола установите любой цвет, а для надписи оставьте белый диффуз. Откройте редактор нодов и создайте следующую связку нодов для текста. Обратите внимание, что центром радиального градиента является центр пустышки, которую также необходимо добавить и расположить в желаемом месте.
На данный момент наша надпись является одним объектом. Чтобы сделать каждую букву индивидуальным объектом, конвертируйте текст в меш (Alt + C), затем в режиме редактирования выделите все и удалите дубликаты вершин (W → Remove Doubles). После этого снова выделите все и отделите буквы друг от друга (P → By loose parts).
Теперь создайте копию материала и пустышки для каждой буквы и поверните пустышку на нужный угол, чтобы создать тот самый фальшивый эффект 3D. Также настройте освещение и цвет пола.
Статичное изображение готово! Но при желании из него можно запросто создать интересную анимацию с помощью нода ColorRamp. На 100-ом кадре установите для обеих ползунков ключевой кадр.
Затем перейдите на 1-й кадр, сдвиньте оба ползунка вправо и снова установите для каждого из них ключевой кадр.
Вот собственно и все! Анимация готова! Обязательно поделитесь своими рендерами и роликами в комментариях.
Вот попробовал сделать:)
Креативненько ))) спасибо за урок ))
Артем , Спасибо Вам большое за такие прекрасные и что само главное , понятые уроки! Я тут новичок по этому не знаю как к вам обратиться))) Хотел попросить вас вот о чем , если вы сможете , не могли бы вы сделать урок по созданию робота из игры «Portal»
Я думаю многим будет приятно пройти такой урок )))
??
Я сейчас заканчиваю одного робота (скоро покажу) и у меня выработалась на них временная аллергия ?
Вроде бы и не сложно, но пока соберешь все эти детали в кучу… В общем я подумаю.
P.S. Portal шикарная игрушка!
Спасибо за урок и оригинальный эффект!
Моя надпись
Спасибо, за интересный и познавательный урок. Раньше блендер мог выводить в H2.64а сейчас я не смог найти по старым адресам этого кодека. Я знаю и умею собирать сиквенции в премьере. Но хотелось бы собрать и вывести из бдендера.
Вы не первый, кто с этим столкнулся, но решения я не знаю. В течении недели выйдет 2.78b, возможно в той версии все станет на места.
Еее, спасяб
Получилось. Правда рендерилось на 1050ti 4 часа при количестве сэмплов 1000 в разрешении 960×540.
Интересно насколько уменьшится время рендера на 1080ti?
Получилось. Правда рендерилось на 1050ti 4 часа при количестве сэмплов 1000 в разрешении 960×540.
Интересно насколько уменьшится время рендера на 1080ti?
Еее, спасяб
Спасибо, за интересный и познавательный урок. Раньше блендер мог выводить в H2.64а сейчас я не смог найти по старым адресам этого кодека. Я знаю и умею собирать сиквенции в премьере. Но хотелось бы собрать и вывести из бдендера.
Вы не первый, кто с этим столкнулся, но решения я не знаю. В течении недели выйдет 2.78b, возможно в той версии все станет на места.
Креативненько ))) спасибо за урок ))
Вот попробовал сделать:)
Артем , Спасибо Вам большое за такие прекрасные и что само главное , понятые уроки! Я тут новичок по этому не знаю как к вам обратиться))) Хотел попросить вас вот о чем , если вы сможете , не могли бы вы сделать урок по созданию робота из игры «Portal»
Я думаю многим будет приятно пройти такой урок )))
??
Я сейчас заканчиваю одного робота (скоро покажу) и у меня выработалась на них временная аллергия ?
Вроде бы и не сложно, но пока соберешь все эти детали в кучу… В общем я подумаю.
P.S. Portal шикарная игрушка!
Спасибо за урок и оригинальный эффект!
Моя надпись