Модификатор Screw похож на инструмент Screw, расположенный на панели инструментов, тем, что он также берет профиль объекта, меша, сетки или кривой, и создает из них спиралеобразную форму. Данный профиль должен быть двумерным и выровнен по двум осям, относительно оси скручивания.
Режим работы: Любой режим
- Axis
Ось, вдоль которой необходимо построить спираль. - Screw
Высота скручивания спирали. - AxisOb
Имя объекта для определения оси направления. - Object Screw
Использование объекта (AxisOb) для определения величины скручивания. - Angle
Угол поворота спирали (в градусах). - Steps
Число шагов, используемое для одной итерации (отображаемое в окне 3D-вида). - Render Steps
Число шагов, используемое для одной итерации во время рендеринга (чем выше, тем качественнее результат). - Calc Order
Пересчитывает направление нормалей. Необходимо для меш-объектов. - Flip
Изменяет направление нормалей. - Iterations
Количество итераций. - Smooth Shading
Переключение режима отображения граней между плоским и сглаженным. - Merge Vertices
Объедините вершины, которые лежат на оси вращения. Используйте данную опцию, чтобы закрыть края объекта с помощью треугольников. - Merge Distance
Регулирует расстояние, на котором работает опция Merge Vertices.
Один вопрос, как получить картинку интерфейса с такой детализацией?
User Preferences > System > General (DPI 144)
Не могу понять, вроде иконки растровые. Это так?
Иконки да, кнопки векторные.
Спасибо за урок! Вопрос: кроме тонкой настройки есть какое-то отличие между инструментом на панели слева и этим модификатором? В интернете кроме «модификатор лучше подходит для 2D объектов» ничего не нашёл.
Модификатор работает с целым объектом, а инструмент может работать с отделенными вершинами в режиме редактирования.
Замечательный урок. Спасибо за информацию. Хотел бы попросить помощи, или совета. Создал спираль, закрепил её на плоскости сверху и создал крюк, прикрепил к спирали снизу. Как заставить сжиматься и разжиматься спираль в анимации, при подвешивании на неё груза на крюк? з.ы. (грубо говоря весы хочу сделать)
Попробуй использовать физику мягких тел (Soft body).
Это да. Но я не могу соединить эти объекты между собой. Получается удерживающее кольцо (rigid), пружина (soft), крюк (rigid). Если все (soft) то крюк не держит и удерживающее кольцо летает
Ну да, все верно ты написал. Два объекта collision и по середине Soft. Только что проверил — зацепляется.
Глупый наверно вопрос, а как присоединить такие объекты между собой? Чтобы основание держало, пружина двигалась, а крюк держался на пружине.
Так же, как бы они и были соединены в реальном мире.
P.S. Если ранее ничего подобного не делали, советую найти урок на эту тему. Иначе вопросы будут возникать на каждом шагу.
Артем, можно ли при помощи данного модификатора (или как то иначе) уменьшить радиус новых витков? Например,для придания спирали конической формы.
Можно! Посмотри этот урок с 3:50 (на примере елочки):
https://blender3d.com.ua/rogdestvenskoe-izobragenie-v-blender/
По примеру урока с елочкой не получается создать цельную спираль с уменьшающимся радиусом. Я так понимаю подобное реализуется только через кривые? Извиняюсь за малый размер фото и заранее спасибо.
Да, можно и через кривые.