Модификатор Screw похож на инструмент Screw, расположенный на панели инструментов, тем, что он также берет профиль объекта, меша, сетки или кривой, и создает из них спиралеобразную форму. Данный профиль должен быть двумерным и выровнен по двум осям, относительно оси скручивания.
Режим работы: Любой режим
- Axis
Ось, вдоль которой необходимо построить спираль. - Screw
Высота скручивания спирали. - AxisOb
Имя объекта для определения оси направления. - Object Screw
Использование объекта (AxisOb) для определения величины скручивания. - Angle
Угол поворота спирали (в градусах). - Steps
Число шагов, используемое для одной итерации (отображаемое в окне 3D-вида). - Render Steps
Число шагов, используемое для одной итерации во время рендеринга (чем выше, тем качественнее результат). - Calc Order
Пересчитывает направление нормалей. Необходимо для меш-объектов. - Flip
Изменяет направление нормалей. - Iterations
Количество итераций. - Smooth Shading
Переключение режима отображения граней между плоским и сглаженным. - Merge Vertices
Объедините вершины, которые лежат на оси вращения. Используйте данную опцию, чтобы закрыть края объекта с помощью треугольников. - Merge Distance
Регулирует расстояние, на котором работает опция Merge Vertices.