povert

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Скорость рендеринга #15522
    povert
    Участник

    Про апгрейдился.
    Процессор AMD Ryzen 7 1700
    Материнская плата ASRock AB350 Pro4
    Оперативная память 16Gb DDR4 2400MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M1A2400C14)

    Видеокарта та-же NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

    Система archlinux, KDE 5.10, ядро 4.12.4-1. Помучался с установкой в паре с ВИН10. Лайв образы с KDE дэбиан и бубна вообще не загрузились. Федора с гномом загрузилась, но гном-шелл с весовским драйвером валил процессор почти на 100%. С фирменным видеодрайвером не пробовал.

    Железки без разгона.
    В первом столбике размер блока, во втором результат феном 1045, в третьем R7-1700

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
    CPU
    квадратные блоки
    8х8 – 03:13.92 -0.43.78
    16х16 – 03:11.22 -0.43.32
    24х24 – 03:11.63 -0.43.53
    32х32 – 03:11.05 -0.44.06
    64х64 – 03:21.91 -0.46.03
    128х128 – 03:28.13 -0.53.88
    256х256 – 04:24.28 -1.24.76

    блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
    10х8 – 03:39.10 -0.43.61
    16х8 – 03:40.76 -0.43.51
    80х45 – 03:18.92 -0.45.28
    240х135 – 04:01.15 -0.55.48
    320х180 – 04:42.84 -1.23.39
    320х270 – 04:45.92 -1.54.45
    480×270 – 05:52.46 -2.36.83
    960х540 – 17:27.83 -8.25.09 (одно ядро)
    1920х1080 – 17:53.76 -8.30.48 (одно ядро)

    GPU
    квадратные блоки
    8х8 – 22:57.27 -23.01.55
    16х16 – 08:10.07 -8.16.08
    32х32 – 02:42.16 -2.43.74
    64х64 – 01:04.91 -1.03.02
    128х128 – 00:37.92 -0.36.63
    256х256 – 00:31.74 -0.30.03

    блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
    10х8 – 19:40.71 -19.58.50
    16х8 – 14:18.41 -14.20.52
    80х45 – 01:08.98 -1.07.42
    240х135 – 00:34.25 -0.32.41
    320х180 – 00:31.81 -0.30.15
    320х270 – 00:31.70 -0.29.48
    480×270 – 00:32.13 -0.29.56
    960х540 – 00:44.64 -0.35.18
    1920х1080 – 00:44.65 -0.35.34

    Более интересен финальный рендер.
    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
    CPU
    16х16 – 13:15.76 -02.48.83 — 467%
    32х32 – 13:08.24 -02.50.25 — 463%

    GPU
    240х135 – 02:00.311.55.71 — 4%

    Выводы.
    CPU — процессоры любят мелкие квадратные блоки.

    Рендер 50%
    CPU — данном случае от замены проца разница 03:11.22 против 0.43.32. Это в 4.4 раза шустрее или на 440%.

    GPU — видеокарте не важно какой процессор.
    0:31.70 — 0.29.48 — 6%

    Рендер 100%
    Для финального рендера с слабым процессором важна видеокарта (если не рендерить банеры для сайтов).
    Феном-Нвидия
    13:08.24 — 02:00.31 — 656%

    Для финального рендера с «ядреным» процессором, видеокарта не очень важна.
    «Рязань» — Нвидия
    2.48.83 — 1.55.71 — 11%

    И есть тесты, сравнения АМД и Интел в блендер. АМД обгоняют Интелы в блендере. Но только в релизных на данный момент версиях. В новом блендере Интел обгоняет АМД.
    Там куча оптимизировалок под интеловский проц. Оптимизировать начали еще до выхода «рязаней». Видимо по этому и не пускают в народ, мастерят оптимизировалки под АМД (если я правильно перевел).

    ЗЫ При рендере CPU на больших блоках, рендерили не все ядра. Мониторинг показывал 100% нагрузку на ядрах которые рендерят.
    При рендере на GPU одно ядро всегда 100%, остальные своими делами занимаются.

    ЗЗЫ Тест не совсем честный, при долгих рендерах отходил от компа, комп блокировался. Или лазил в интернете. Не думаю что это сильно сказывается на результате.

    По позже перерендерю поигравшись с частотой памяти.

    в ответ на: Скорость рендеринга #15073
    povert
    Участник

    Не было печали, апдейтов накачали…
    Обновился.
    Ядро 4.11 , драйвер 381, Blender 2.78c. Железо то-же самое.

    pacman -Qs nvidia
    local/cuda 8.0.61-2
        NVIDIA's GPU programming toolkit
    local/libvdpau 1.1.1-2
        Nvidia VDPAU library
    local/libxnvctrl 381.22-1
        NVIDIA NV-CONTROL X extension
    local/nvidia 381.22-2
        NVIDIA drivers for linux
    local/nvidia-utils 381.22-1
        NVIDIA drivers utilities
    local/opencl-nvidia 381.22-1
        OpenCL implemention for NVIDIA
    $ inxi -F
    System:    Host: ARCH Kernel: 4.11.3-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.10.0
               Distro: Arch Linux
    Machine:   Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
    CPU:       Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB 
               clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
               6: 800 MHz
    Graphics:  Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
               Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting)

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
    CPU
    квадратные блоки
    8х8 — 03:13.92
    16х16 — 03:11.22
    24х24 — 03:11.63
    32х32 — 03:11.05
    64х64 — 03:21.91
    128х128 — 03:28.13
    256х256 — 04:24.28

    блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
    10х8 — 03:39.10
    16х8 — 03:40.76
    80х45 — 03:18.92
    240х135 — 04:01.15
    320х180 — 04:42.84
    320х270 — 04:45.92
    480×270 — 05:52.46
    960х540 — 17:27.83
    1920х1080 — 17:53.76

    GPU
    квадратные блоки
    8х8 — 22:57.27
    16х16 — 08:10.07
    32х32 — 02:42.16
    64х64 — 01:04.91
    128х128 — 00:37.92
    256х256 — 00:31.74

    блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
    10х8 — 19:40.71
    16х8 — 14:18.41
    80х45 — 01:08.98
    240х135 — 00:34.25
    320х180 — 00:31.81
    320х270 — 00:31.70
    480×270 — 00:32.13
    960х540 — 00:44.64
    1920х1080 — 00:44.65

    Процессор шустрее работает с квадратистыми плитками 32х32
    Видеокарта шустрее в «6 квадратов» 320х270

    Но все выше написаное, не совсем верно. 50% это не 1920х1080, а что-то наподобие 960х540

    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
    CPU
    16х16 — 13:15.76
    32х32 — 13:08.24

    GPU
    240х135 — 02:00.31 «64 квадрата» ( по сравнению с ядром 4.10, бонус 5 сотых секунды от апгрейда ядра)

    320х180 — 01:56.64 «36 квадратов»
    320х270 — 01:54.60 «24 квадрата»
    640х540 — 02:17.92 «6 квадратов»

    На тест угробил почти весь день.
    Все это, не для «померяться скоростью».
    Эта сводка циферок, для тех кто присматривается к такой видеокарте.
    Надеюсь помог сделать полезные выводы.

    в ответ на: Скорость рендеринга #14978
    povert
    Участник

    До этого бала GTX 660ti 2G, работала сносно, но на «ультра» игрушки свежие перестала тянуть. Поменял карточку, пока доволен.
    На данный момент 1060 не обязана работать полноценно. То что в винде и линуксе мизерный разрыв, по моему это из-за отсутствия полноценной поддержки в линукс ядре (для прикола, можно в винде накатить старый драйвер, который не угадает 1060, и посмотреть что получиться).
    И опять-же, если я правильно понял, нвидия в свежих картах, частично зарубила доступ к ядрам для «куда». Для 3Дешников смастерит какую нибудь другую карту, типа маркетинговая махинация.
    Для меня blender хобби. И как «окунулся» последний раз, суслик оказался вообще мешающим.
    Моделил в блендер, раскрашивал в нтернал, потом в 3дмакс назначал готовые шейдеры из плагина и вешал текстуры, затем перегонял в нужный формат.
    Хотя есть аддон для blender, но он как-то хитро работает. Через Custon properties вытягивает шейдеры, которые «вшиты» в максовский плагин. Но что туда вписать, я не понял (разработчики аддона хранят молчание).

    в ответ на: Скорость рендеринга #14960
    povert
    Участник

    DxDiag подправил, убрал много лишнего

    ——————
    System Information
    ——————
    Time of this report: 5/10/2017, 11:01:41
    Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr.170307-1800)
    Processor: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor (6 CPUs), ~2.7GHz
    Memory: 8192MB RAM
    DirectX Version: DirectX 11
    DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode
    —————
    Display Devices
    —————
    Card name: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
    Driver File Version: 22.21.0013.8205 (English)
    Driver Version: 22.21.13.8205

    Из установленного в ARCH от nvidia

    # pacman -Qs nvidia
    local/cuda 8.0.61-1
    NVIDIA’s GPU programming toolkit
    local/libvdpau 1.1.1-2
    Nvidia VDPAU library
    local/libxnvctrl 378.13-1
    NVIDIA NV-CONTROL X extension
    local/nvidia 378.13-6
    NVIDIA drivers for linux
    local/nvidia-utils 378.13-6
    NVIDIA drivers utilities
    local/opencl-nvidia 378.13-6
    OpenCL implemention for NVIDIA

    Перерендерил дефолтный файл, переключал только CPU — GPU

    WIN-7 Был включен скайп и FireFox с кучей вкладок.

    CPU
    Время 04:08.25

    GPU
    Время 01:08.71

    ARCH Был включен калькулятор, терминал, дельфин и FireFox с кучей вкладок.

    CPU
    Время 03:07.05

    GPU
    Время 01:05.18

    По ссылке, статья с хабра. Из нее я сделал предположение что видеокарта не работает полноценно. Хотя по результатам, линукс все равно слегка рулит.
    https://m.habrahabr.ru/company/kingservers/blog/327678/

    в ответ на: Скорость рендеринга #14954
    povert
    Участник

    Думаю многих интересует карточка с 6 гигов на борту.
    Являюсь обладателем NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Брал в Москве месяц назад за 17010р в Регарде.
    Тестировал на ARCH с пятыми кедами и зборной солянки для темы, большая часть элементов темы GHOST.
    Эксперимент считаю не совсе честным. Как я понял, линукс ядро не поддерживает полноценную работу NVIDIA 1000 и выше. Частично улучшенная поддержка будет в ядре 4.11 и полноценная обещана 4.12. Придется подождать пока ядро докатится до репозитария.

    $ inxi -F
    Resuming in non X mode: glxinfo not found. For package install advice run: inxi —recommends
    System: Host: ARCH Kernel: 4.10.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.9.5
    Distro: Arch Linux
    Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
    CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB
    clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
    6: 800 MHz
    Graphics: Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
    Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting) Resolution: 101×40
    Audio: Card-1 NVIDIA Device 10f1 driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.10.13-1-ARCH
    Card-2 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel
    Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth
    IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2
    Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (2.3% used)
    ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB
    Partition: ID-1: / size: 114G used: 22G (21%) fs: ext4 dev: /dev/sda8
    ID-2: /boot size: 471M used: 45M (11%) fs: ext4 dev: /dev/sda7
    ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9
    Sensors: System Temperatures: cpu: 30.0C mobo: N/A
    Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A
    Info: Processes: 145 Uptime: 2:25 Memory: 1576.4/7988.0MB Init: systemd
    Client: Shell (bash) inxi: 2.3.8

    Оперативки 8

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов

    CPU 64×64
    Время 3:08.37

    GPU 64×64
    Время 01:04.78

    GPU 240х135
    Время 0:34.23

    GPU 480×270
    Время 0:31.89

    GPU 960х540
    Время 0:44.54

    GPU 10920х1080
    Время 0:44.46

    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов

    CPU 64×64
    Время 12:47.34

    GPU 64×64
    Время 03:41.40

    GPU 240х135
    Время 2:00.82

    GPU 480×270
    Время 01:57.29

    GPU 960х540
    Время 02:43.18

    GPU 10920х1080
    Время 07:06.89

    Если поиграться с размером блока, думаю можно добиться лучшего результата. Хотя с увеличением качества, при рацыональном размере блока, разница размывается.

    PS.
    Дома было шумно, дети… возможно некоторые параметры записал не точно.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.