Скорость рендеринга

Главная Форумы Освещение и рендеринг Скорость рендеринга

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15522
    povert
    Участник

    Про апгрейдился.
    Процессор AMD Ryzen 7 1700
    Материнская плата ASRock AB350 Pro4
    Оперативная память 16Gb DDR4 2400MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M1A2400C14)

    Видеокарта та-же NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

    Система archlinux, KDE 5.10, ядро 4.12.4-1. Помучался с установкой в паре с ВИН10. Лайв образы с KDE дэбиан и бубна вообще не загрузились. Федора с гномом загрузилась, но гном-шелл с весовским драйвером валил процессор почти на 100%. С фирменным видеодрайвером не пробовал.

    Железки без разгона.
    В первом столбике размер блока, во втором результат феном 1045, в третьем R7-1700

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
    CPU
    квадратные блоки
    8х8 – 03:13.92 -0.43.78
    16х16 – 03:11.22 -0.43.32
    24х24 – 03:11.63 -0.43.53
    32х32 – 03:11.05 -0.44.06
    64х64 – 03:21.91 -0.46.03
    128х128 – 03:28.13 -0.53.88
    256х256 – 04:24.28 -1.24.76

    блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
    10х8 – 03:39.10 -0.43.61
    16х8 – 03:40.76 -0.43.51
    80х45 – 03:18.92 -0.45.28
    240х135 – 04:01.15 -0.55.48
    320х180 – 04:42.84 -1.23.39
    320х270 – 04:45.92 -1.54.45
    480×270 – 05:52.46 -2.36.83
    960х540 – 17:27.83 -8.25.09 (одно ядро)
    1920х1080 – 17:53.76 -8.30.48 (одно ядро)

    GPU
    квадратные блоки
    8х8 – 22:57.27 -23.01.55
    16х16 – 08:10.07 -8.16.08
    32х32 – 02:42.16 -2.43.74
    64х64 – 01:04.91 -1.03.02
    128х128 – 00:37.92 -0.36.63
    256х256 – 00:31.74 -0.30.03

    блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
    10х8 – 19:40.71 -19.58.50
    16х8 – 14:18.41 -14.20.52
    80х45 – 01:08.98 -1.07.42
    240х135 – 00:34.25 -0.32.41
    320х180 – 00:31.81 -0.30.15
    320х270 – 00:31.70 -0.29.48
    480×270 – 00:32.13 -0.29.56
    960х540 – 00:44.64 -0.35.18
    1920х1080 – 00:44.65 -0.35.34

    Более интересен финальный рендер.
    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
    CPU
    16х16 – 13:15.76 -02.48.83 — 467%
    32х32 – 13:08.24 -02.50.25 — 463%

    GPU
    240х135 – 02:00.311.55.71 — 4%

    Выводы.
    CPU — процессоры любят мелкие квадратные блоки.

    Рендер 50%
    CPU — данном случае от замены проца разница 03:11.22 против 0.43.32. Это в 4.4 раза шустрее или на 440%.

    GPU — видеокарте не важно какой процессор.
    0:31.70 — 0.29.48 — 6%

    Рендер 100%
    Для финального рендера с слабым процессором важна видеокарта (если не рендерить банеры для сайтов).
    Феном-Нвидия
    13:08.24 — 02:00.31 — 656%

    Для финального рендера с «ядреным» процессором, видеокарта не очень важна.
    «Рязань» — Нвидия
    2.48.83 — 1.55.71 — 11%

    И есть тесты, сравнения АМД и Интел в блендер. АМД обгоняют Интелы в блендере. Но только в релизных на данный момент версиях. В новом блендере Интел обгоняет АМД.
    Там куча оптимизировалок под интеловский проц. Оптимизировать начали еще до выхода «рязаней». Видимо по этому и не пускают в народ, мастерят оптимизировалки под АМД (если я правильно перевел).

    ЗЫ При рендере CPU на больших блоках, рендерили не все ядра. Мониторинг показывал 100% нагрузку на ядрах которые рендерят.
    При рендере на GPU одно ядро всегда 100%, остальные своими делами занимаются.

    ЗЗЫ Тест не совсем честный, при долгих рендерах отходил от компа, комп блокировался. Или лазил в интернете. Не думаю что это сильно сказывается на результате.

    По позже перерендерю поигравшись с частотой памяти.

    #15723
    ilyaludnev
    Участник

    CPU Intel Xeon X3440 2.53 GHz = Аналог Intel Core i7 860S
    RAM 4 GB
    GPU NVidia geForce GTX 460 768 MB (в разгоне)
    Операционная система Windows 7 Профессиональная x64
    CPU рендер: 03:57
    GPU рендер: 01:41

    #16028
    matrixukr
    Участник

    Майнинг ферма
    Процессор: Intel Pentium G4400
    Материнская плата: MSI Z270-A PRO MS-7A71
    Операционная система: Вин10х64
    Blender3D — 2.79
    Видеокарты:
    Gigabyte RX480 8Gb Samsung 1140 MHz 2150 MHz
    Gigabyte RX480 4Gb Hynix 1076 MHz 2020 MHz
    Gigabyte RX470 4Gb Samsung 1150 MHz 1850 MHz
    Gigabyte RX470 4Gb Samsung 1167 MHz 1870 MHz
    Sapphire RX480 4Gb Samsung 1164 MHz 2100 MHz
    Sapphire RX480 8Gb Samsung 1150 MHz 2080 MHz
    ASUS RX 480 8Gb Samsung 100% 1100 MHz 2100 MHz

    GPU рендер: 00:17

    #16085
    vinipuh007
    Участник

    GPU: MSI Gefors GTX 680 lightning

    Время рендера на GPU: 00:50.45

    #16244
    Михаил
    Участник

    Тестил ноутбук: Core i5 7200U 2.5ГГц (3.1 ГГц), nVidia GeForce 940MX — 2048 Мб

    Результат CPU = 3:55 мин Tile size 64×64
    Результат GPU = 2:32 мин Tile size 256×256

    Впечатляет, особенно на фоне моего старичка Core i5 750.
    Результат его теста.

    #16485
    dstar13
    Участник

    Подскажите по производительности Ryzen. У самого Ryzen 5 1600 на Windows 10 64bit. Автоматом Blender выставлять количество потоков при рендеринге в 12 по количеству логических ядер. Но фактически при таком рендеринге наблюдаются фризы с подвесанием курсора мыши, загрузка по всем ядрам 100%, а то и вовсе система сваливается в черный экран из которого можно выйти только перезагрузкой.
    Как на самом деле обстоят дела с производительностью? У меня какие-то проблемы с системой? Если вручную ставлю даже на 1 поток меньше, 11, все работает нормально, тогда показывает 10 потоков с загрузкой ~100%, а 2 с 80-85%. Просто до этого работал на i7, он на автомате в 8 потоков рендерил и не вис. В интернете перерыл — конкретной информации на эту тему не нашел :(

    #16486
    Артем Слаква
    Хранитель

    У меня 4 ядра (i5-4670K) и все подвисает (браузер, например) даже во время рендеринга на GPU. Поэтому это скорее норма, нежели проблема.

    Если хочешь комфортно работать во время рендеринга, поставь 11 ядер вместо 12. В скорости потеряешь сущие копейки, зато значительно прибавишь в комфорте.

    #16487
    Максим
    Участник

    При просчёте на GPU тормоза интерфейса даже больше, чем на проце. Связанно с особенностями обработки CUDA на GPU. Фактически GUI в этом режиме обрабатывается по остаточному принципу. Так что это нормально. Про CPU соглашусь с Артёмом. Если хочется ещё что-то делать, то освободить одно ядро самое оно. Его хватит для повседневных задач.

    #16537
    vinipuh007
    Участник

    CPU: AMD FX 8310
    GPU: MSI Gefors GTX 680 lightning

    Время рендера на СPU: 32×32 02:47.01
    Время рендера на GPU: 480х270 00:44.89

    P.S. Раньше я только время рендера на видеокарте выкладывал, потому что проц у меня был слишком слабый AMD Athlon 64×2 5000+, сейчас я обновил материнку с процом и решил сделать новые замеры. В итоге, что интересно, видеокарта с прошлого раза отрендерила на 6 секунд быстрее.

    #16584
    wahmurka
    Участник

    macOS Sierra 10.12.6
    cpu: 4Ghz i7 6700K
    gpu: Radeon R9 M390 2Gb
    Render
    cpu: 01.11.27
    gpu: 01.11.32

    #17166
    mikdmst
    Участник

    CPU Intel Core i5-7600K
    GPU Sapphire Radeon RX480 8Gb
    RAM DDR4 16Gb
    OS Win10x64 LTSB

    Время рендеринга на CPU
    64/64 — 1:50.33
    256/256 — 02:13.78

    Время рендеринга на GPU
    64/64 — 1:04.25
    256/256 — 00:37.07

    #18200
    tuxl
    Участник

    Intel(R) Pentium(R) CPU G840 @ 2.80GHz
    [GeForce GT 730]

    windows 7 64bit
    CPU 8:50:71
    GPU 8:57:71

    Kubuntu 18.04 64bit

    CPU 8:20:29
    GPU 8:48:23

    P.S на моем древнем компе 2011 года победил linux и CPU

    #18202
    Максим
    Участник

    Про GPU странно. А какой размер плиток?

    #18256
    monk3k
    Участник

    CPU – Celeron G3900 2.8Ghz x 2, 1 RAM 4Gb
    GPU – NVIDIA 6 шт GTX1080Ti 11Gb CUDA-3584
    2 БП по 1500W каждый,все видюхи подключены к райзерам по X1,мощность видеокарт на 90% выставлена.
    Windows 10 64 bit
    Blender 2.79b 64bit
    x y
    GPU 64×64 — 00:16.70
    GPU 32×32 — 00:35.20
    GPU 256×256 — 00:10.44
    GPU 512×512 — 00:14.80
    GPU 1024×1024 — 00:22.57
    GPU 120×67 — 00:17.09

    Подскажите есть ли смысл скажем разделить видюхи на 2 компа и воткнуть их в слоты х16-х8 и заняться рендерингом в блендерах или 3Ds Максе,если есть знающие люди отпишитесь на почту пожалуйста monk3k@ya.ru.Заранее благодарю

    #18257
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я бы и дальше майнил. Выгоднее, нежели рендерить ;)

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 242 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.