keltmif

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Основы Blender 2.7+ #16475
    keltmif
    Участник
    в ответ на: Проблемы c Curve #16384
    keltmif
    Участник

    Попробовал экструдом, не получается добиться такой формы как на скрине, что бы внутренний угол был острый, а внешний закругленный. Бевел тоже дает пересечения.

    в ответ на: Проблемы c Curve #16375
    keltmif
    Участник

    на видео показан довольно простой пример который проще сделать с помощью кривых и булеан,как сделать mesh как на картинке без кривых я не знаю (в центре curve который используется как Bevel для рамки), придавать такую форму методом с видео займет уйму времени.
    Spectacle_c25408

    в ответ на: Проблемы c Curve #16373
    keltmif
    Участник

    Может есть другие варианты как выдавить этот mesh на поверхности (полигоне) кроме boolean и intersect?

    в ответ на: Проблемы c Curve #16372
    keltmif
    Участник

    спасибо, но это не выход, образуются новые пересечения, и теряется нужная форма, на скрине результат после оффсета и бэкгрунд с нужной формой.

    в ответ на: материал поверх текстуры Cycles #16117
    keltmif
    Участник

    собрал через нод микс два метериала, а фактор альфа из тексуты, все получилось ))
    как закрыть тему?

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #10962
    keltmif
    Участник

    Разобрался, оказалось был включен Square sampling

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #10960
    keltmif
    Участник

    возникла странная проблема после обновления на blender 2.77a, на движке cycles, рендер идет в десятки раз медленнее, стандартная сцена с кубом 1920х1080:100% при 128 семплах рендера занимает более 1.5 минут, ранее проходила менее 30 сек, более сложные сложные сцены превышают 100-200 часов, проверял на двух разных машинах на i7 и i5 OS Ubuntu x64

    keltmif
    Участник

    сравни с первым скрином, изогнутый меш, на первом скрине текстура уходит вверх по Z вместе с искажением объекта, на втором по Z текстура не меняется, а не ровная она по тому что объект изогнут по оси Y

    я добивался варианта с права, я думаю видно в чем разница между правым и средним вариантом

    в ответ на: имитация фрезы на фасаде #10919
    keltmif
    Участник

    при выдавливании придется разбивать поверхность на много полигонов, делал с помощью boolean, получается меньше точек, но есть проблемы с пересечением на углах

    keltmif
    Участник

    решение такое — применить изменения Lattice и сделать заново unwrap, текстура перестает повторять форму меша.
    пример

    keltmif
    Участник

    может криво выразился, извиняюсь.
    на скрине показано, что текстура повторяет форму объекта, как сделать чтобы она оставалась без изменений?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.