Hardcore

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Капитель #13196
    HardcoreHardcore
    Участник

    Пока больше ничего нет.

    в ответ на: Капитель #13189
    HardcoreHardcore
    Участник

    haardkor@yandex.ru пишите сюда

    в ответ на: Капитель #13187
    HardcoreHardcore
    Участник

    Что Вас интересует?

    в ответ на: Капитель #10662
    HardcoreHardcore
    Участник

    Еще, два самых массовых элемента –

    процесс капители 6

    в ответ на: Капитель #10600
    HardcoreHardcore
    Участник

    Спасибо!

    в ответ на: Капитель #10484
    HardcoreHardcore
    Участник

    Пристроил еще элементик.

    процесс капители

    в ответ на: Капитель #10296
    HardcoreHardcore
    Участник

    Тут немного видео процесса –

    в ответ на: Капитель #10293
    HardcoreHardcore
    Участник

    Вот она в гипсе –

    фото капители

    Для начала, воспользовавшись сервисом 123D Catch, получил грубый скан-болванку по фото –

    скан капители

    Она послужит опорой для соблюдения пропорций, радиусов и расположения элементов.

    Вот, что готово на сегодняшний день –

    процесс капители 1

    Вот, над чем работаю дальше –

    процесс капители 2

    в ответ на: uv развертка #9524
    HardcoreHardcore
    Участник

    Хха! Я всё понял!
    Это зависит от соотношения сторон открытой в эдиторе картинки.
    Именно так!
    Если картинка квадратная, то всё нормально, ювишка проецируется как положенно.
    Если открыть стандартное фото с неравными сторонами, ювишка искажается соответственно портретному или альбомному расположению фото, растягивается по длинной стороне.
    Вот почему на чокофуре советовали ПОСЛЕ добавления картинки в эдитор делать Проекцию из вида еще раз.
    НО, честно говоря, странная зависимость. Почему и зачем так, не понимаю.
    Впрочем рад, что догадался.

    в ответ на: uv развертка #9521
    HardcoreHardcore
    Участник

    Нет, масштаб не изменялся вобще.

    в ответ на: uv развертка #9518
    HardcoreHardcore
    Участник

    http://s020.radikal.ru/i703/1511/bc/e099852e90cc.jpg

    Здравствуйте!
    Делаю развертку Проецирование Из Вида. Но в эдиторе видно, что развертка на такая как на виде, немного сжата по Х получается. Почему так?
    На чокофуре был совет делать проекцию еще раз для сохранения пропорций, но это не помогает.
    Как получить без искажений?

    (Не пойму какую ссылку с радикала вставить, чтоб было видно фото?)

    HardcoreHardcore
    Участник

    Снова не то ))

    Я вот о чем:
    Есть jpeg с, например, листиком растения. Открываю его Блендере и создаю для него черно-белую карту для канала прозрачности, чтоб рендерить плоскость с текстурой листка, ну как обычно делается.

    Самое простое – открыть в эдиторе, сохранить дубликат, закрасить лист белым, фон – черным. Это долго.

    А вот чтоб как в других редакторах – обвести кривой и залить?

    HardcoreHardcore
    Участник

    Неправильно задал вопрос я.
    Можно ли нарисовать маску?

    HardcoreHardcore
    Участник

    А можно ли создать альфа-маску не выходя из Блендера? Понятно, что в Гимпе или Крите можно делать, интерес именно в возможности Блендера.

    в ответ на: Интерьер Барокко #5438
    HardcoreHardcore
    Участник

    Теперь надо моделить кучу резьбовых элементов…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.