uv развертка

Помечено: 

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9287
    atuin
    Участник

    При создании uv развертки что-то странное происходит с некоторыми вершинами, они уезжают в левый нижний угол пола для развертки. Подскажите из-за чего это может быть и нормально это?
    uv развертка

    #9296
    simunin
    Участник

    Изображения не открываются. Попробуйте выложить в облако ваши фото и разместите ссылку в скобках < img src=»http://&#187; alt=»» / >
    альт — подпись

    #9300
    DrBanana
    Участник

    А, что это за ужас на скрине? Пробуй сделать ресет в меню развёртки, U->reset в самом низу, а затем по новой, если не поможет, то дело в топологии, меняй, старался исключить поверхности с числом углов более четырёх.

    #9309
    atuin
    Участник

    Согласна ужас. Изначально в этой вершине несколько полигонов сходилось, потом исправила на стандартные четырех угольные, опять вершина на развертке уехала, потом треугольные сделала опять уехала, потом меня задолбало удалила попробовала просто полигон выделив все вершины сделать, все равно собака едет. Попробую сегодня при разных вариантах reset сделать, посмотрим. Кстати такая вершина не одна их две одна над глазом рядом с ухом, одна на виске, я и нормали посмотрела, вроде все наружу смотрят.

    #9316
    atuin
    Участник

    Вобщем так сделала, удалила все полигоны количеством вершин более четырех чуть развернула некоторые, такие артефакты ушли. Спасибо за совет =)

    #9518
    Hardcore
    Участник

    http://s020.radikal.ru/i703/1511/bc/e099852e90cc.jpg

    Здравствуйте!
    Делаю развертку Проецирование Из Вида. Но в эдиторе видно, что развертка на такая как на виде, немного сжата по Х получается. Почему так?
    На чокофуре был совет делать проекцию еще раз для сохранения пропорций, но это не помогает.
    Как получить без искажений?

    (Не пойму какую ссылку с радикала вставить, чтоб было видно фото?)

    #9519
    DrBanana
    Участник

    Значит объект по Х вытянут, имеется ввиду масштаб.

    #9521
    Hardcore
    Участник

    Нет, масштаб не изменялся вобще.

    #9524
    Hardcore
    Участник

    Хха! Я всё понял!
    Это зависит от соотношения сторон открытой в эдиторе картинки.
    Именно так!
    Если картинка квадратная, то всё нормально, ювишка проецируется как положенно.
    Если открыть стандартное фото с неравными сторонами, ювишка искажается соответственно портретному или альбомному расположению фото, растягивается по длинной стороне.
    Вот почему на чокофуре советовали ПОСЛЕ добавления картинки в эдитор делать Проекцию из вида еще раз.
    НО, честно говоря, странная зависимость. Почему и зачем так, не понимаю.
    Впрочем рад, что догадался.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.