Нашёл вашу почту у себя в письмах и там же ссылку на базовый курс, спасибо, извиняюсь что зря потревожил )
Артем, добрый день, решил немного возобновить свои знания по Blender и хочу начать с твоего базового курса (поскольку уже его проходил и он мне очень нравится), но не могу понять как его скачать. Вбиваю почту — пишет что я уже подписан на рассылку и все, никакой ссылки на скачивания курса.
где можно найти ссылочку?
Спасибо)) тоже пришёл к этой мысли вчера ночью, сегодня опробовал — все отлично)
А подскажите еще , пожалуйста, по поводу вот этого модификатора Array, вот я создаю массив, ставлю галочку для объединения точек, они сливаются, однако перегородки между ними остаются, можно ли как-то объединять так чтобы лишние фейсы также убирались? или как-то в авт. режиме почистить фейси которые находятся «внутри» закрытых мешей?
картинка:
http://www.ex.ua/770825946188
Спасибо, глянул пару видео по нем, но немножко не то что мне нужно. С кубичекой формой это конечно сработает, но куб был как пример сказан. Вообще модель может быть самой разной формы , к примеру кость — которую нужно создать вот такой вот сетчатой структурой.
Как вариант думаю создать с помощью того же Array большой кусок (скажем куб) подобной структуры, а потом просто обрезать его по форме кости с помощью буллионов.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно создать подобную структуру в Блендере? Интересует возможность переводить определенную форму вот в такую структуру, к примеру у меня есть куб и я хочу превратить его в куб с такой «сетки». В итоге нужна «твердотельная» модель, в дальнейшем будет использоваться под печать.
ссылка на фото:
https://vk.com/swusers?z=photo-8206_428693539%2Fwall-8206_12257
Тогда еще один вопрос, может немножко отойду от темы, я с 2д-редакторами плохо знаком, но планирую изучать, скажи в том же фотошопе можно же сделать ее черно-белой — скажем так за короткий промежуток времени?
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть вот такая вот картинка
https://vk.com/d3d_printing?z=photo-111901976_404029248%2Fwall-111901976_63
это трафарет, мне нужно с него сделать модель, я делал вручную, обводил все узоры, но ведь должен же быть способ сделать это как-то автоматически, имеется ввиду выдавить эту сетку, там 100% сложость не надо, если немного с отклонениями то нестрашно, пробовал обычным дисплейсмент -но как то оно перемешало, можно ли это как-то сделать по другому? ищу именно способ с мин затратами по времени.
Спасибо, попробую твой метод с копией.
да, согласен что лучше збегать, но просто моделировать сразу в определенной позе намного сложнее чем в симметричной))
Здравствуйте, Артем, я уже ранее скачивал ваш курс (год или 2 тому), теперь вот хочу вновь освежить память по Блендеру и просмотреть Ваш курс(он действительно хороший!), однако когда ввожу свою почту — пишет что уже подписан на рассылку и никакого письма со ссылкой не приходит, как еще можно скачать ваш курс?
С уважением, Вадим.