grovi

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Основы Blender 2.7+ #16065
    grovi
    Участник

    Нашёл вашу почту у себя в письмах и там же ссылку на базовый курс, спасибо, извиняюсь что зря потревожил )

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #16063
    grovi
    Участник

    Артем, добрый день, решил немного возобновить свои знания по Blender и хочу начать с твоего базового курса (поскольку уже его проходил и он мне очень нравится), но не могу понять как его скачать. Вбиваю почту — пишет что я уже подписан на рассылку и все, никакой ссылки на скачивания курса.
    где можно найти ссылочку?

    grovi
    Участник

    Спасибо)) тоже пришёл к этой мысли вчера ночью, сегодня опробовал — все отлично)

    grovi
    Участник

    А подскажите еще , пожалуйста, по поводу вот этого модификатора Array, вот я создаю массив, ставлю галочку для объединения точек, они сливаются, однако перегородки между ними остаются, можно ли как-то объединять так чтобы лишние фейсы также убирались? или как-то в авт. режиме почистить фейси которые находятся «внутри» закрытых мешей?
    картинка:
    http://www.ex.ua/770825946188

    grovi
    Участник

    Спасибо, глянул пару видео по нем, но немножко не то что мне нужно. С кубичекой формой это конечно сработает, но куб был как пример сказан. Вообще модель может быть самой разной формы , к примеру кость — которую нужно создать вот такой вот сетчатой структурой.
    Как вариант думаю создать с помощью того же Array большой кусок (скажем куб) подобной структуры, а потом просто обрезать его по форме кости с помощью буллионов.

    grovi
    Участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно создать подобную структуру в Блендере? Интересует возможность переводить определенную форму вот в такую структуру, к примеру у меня есть куб и я хочу превратить его в куб с такой «сетки». В итоге нужна «твердотельная» модель, в дальнейшем будет использоваться под печать.
    ссылка на фото:
    https://vk.com/swusers?z=photo-8206_428693539%2Fwall-8206_12257

    grovi
    Участник

    Тогда еще один вопрос, может немножко отойду от темы, я с 2д-редакторами плохо знаком, но планирую изучать, скажи в том же фотошопе можно же сделать ее черно-белой — скажем так за короткий промежуток времени?

    grovi
    Участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть вот такая вот картинка
    https://vk.com/d3d_printing?z=photo-111901976_404029248%2Fwall-111901976_63
    это трафарет, мне нужно с него сделать модель, я делал вручную, обводил все узоры, но ведь должен же быть способ сделать это как-то автоматически, имеется ввиду выдавить эту сетку, там 100% сложость не надо, если немного с отклонениями то нестрашно, пробовал обычным дисплейсмент -но как то оно перемешало, можно ли это как-то сделать по другому? ищу именно способ с мин затратами по времени.

    в ответ на: исправление меша под 3д-печать #11423
    grovi
    Участник

    Спасибо, попробую твой метод с копией.
    да, согласен что лучше збегать, но просто моделировать сразу в определенной позе намного сложнее чем в симметричной))

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #11168
    grovi
    Участник

    Здравствуйте, Артем, я уже ранее скачивал ваш курс (год или 2 тому), теперь вот хочу вновь освежить память по Блендеру и просмотреть Ваш курс(он действительно хороший!), однако когда ввожу свою почту — пишет что уже подписан на рассылку и никакого письма со ссылкой не приходит, как еще можно скачать ваш курс?
    С уважением, Вадим.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.