Главная › Форумы › Моделирование и скульптинг › Мелкие вопросы по моделированию
Помечено: stan
Выдели основание конуса
Лайков и плюсиков за ответы я не нашел (как тут выражать благодарность — не знаю), поэтому отдельным сообщением — спасибо большое!
Всем привет!Возникла следующая проблема: Перехожу в режим скульптинга и исчезает со сцены часть объектов, причём они становятся невидимыми,то бишь я провожу кистью в области где должен быть мэш,возвращаюсь в лэйаут и на объекте есть изменения.Это касается и новых объектов ,которые добавляю в сцену, они тоже не отображаются в скульптинге, с клип стартом всё ок, alt+h не помогает.В чем может быть проблема?Хееелп!)
Всем привет.
Как подвинуть две точки 1 и 2 (выделены красным) так, чтобы они легли на синию линию (вспомогательная линия для наглядности)? Синяя линия лежит на элементах реальной геометрии (вершины, ребра), т. е., к ним можно привязаться, правда, эти элементы принадлежат другому объекту.
Фактически, надо сдвинуть вершины по ребрам на которых они лежат.
Прилагаю скрин с пояснениями: https://dropmefiles.com/wzr4v
Тэг img для вставки картинок не работает.
Помогите. Срочно нужно доделать модель. Возникла проблема с текстурами. Начинаю красить например лапу и в месте с ней красятся еще некоторые полигоны в другом месте
Всем привет.
Для импортированного контура (все SVG) делаю Bevel с другим импортированным контуром.
В некоторых местах образуются пересечения (как бы наложение). В результате в этих местах модель криво слайсится.
Как убрать эти пересечения?
https://dropmefiles.com/sDP9W
Как отключить автоконвертацию?
Привет! Скажите пожалуйста ,есть ли в Blender функция ,типа раздвижения точек в разные стороны , находящихся на одной грани? При этом форма лупа не должна меняться
Разводи их вдоль нормали ребра (координаты Normal), на котором они лежат и оно не будет изменяться.
Спасибо за ответ!
Этот способ действует только на одиноком лупе ,таком как круг или овал. А если они часть меша, то точки начинают смещаться перпендикулярно своему направлению,а не вдоль. Единственный способ:выделить точки на соседних гранях . Но тогда получается смещение целых полигонов.
Надеюсь понятно объяснила)
Надеюсь понятно объяснила)
Трудно мне, но я предприму еще одну попытку :)
Выдели вершину и дважды нажми G. После этого отведи ее в нужную тебе сторону. Затем такая же процедура с другой в другую сторону.
[URL=http://imgbox.com/uhHxnI3E][IMG]https://images2.imgbox.com/a5/7f/uhHxnI3E_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/7hav0Yli][IMG]https://images2.imgbox.com/c0/4b/7hav0Yli_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/75BNkrHv][IMG]https://images2.imgbox.com/f6/82/75BNkrHv_o.png[/IMG][/URL]
Поясните как работать со Snap-ом.
Самая простая задача совместить две грани и я не могу этого сделать.
После активации объект смещается в сторону от курсора указателя и прыгает в разные стороны при его движении. Вообще никак невозможно установить объект в нужном месте ответной грани.
Какова логика этого смещения указателя?!
Или «Closest» для граней не применим и каждый раз нужно менять Point of Origin для объекта и использовать Center? Тогда все работает как надо, но уж «очень удобно», ага, каждый раз выбирать нужные грани, ставить на их место 3D курсор, а уже на место 3D курсора Point of Origin.
Это какая-то жесть, хочеться тупо забросить.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как отрендерить сцену с использование HDRI карты самого Blender 2.8. У меня во viewport он стоит и на камере отображается, но когда начинаю рендерить всё фиолетовое. Как это исправить?
Рендерить вьюпорт, а не через F12.
здравствуйте. скажите пожалуйста, можно ли в версии блендер 2.8 найти такой инструмент, с помощью которого строится структура как на приведенном видео?
Я работаю зубным техником и процесс перехода на 3Д технологии уже поглотил нашу отрасль. только софты стоят сумашедшие деньги. Часть необходимых вещей я уже освоил с помощью Meshmixer, но он имеет ряд ограничений в инструментах и приходится идти очень длинными дорогами для достижения цели. Лично я заинтересован в сотрудничестве $$ с «блендер-экспертом» чтобы он мне показал несколько «дорог» в блендер к достижению нескольких определенных задач, связанных с нашей отраслью. Думаю, что для эксперта это не будет большим трудом, так как по сравнению с тем, что вы делаете в вашшем софте, нашши задачи примитивные. Тем более, что «у дяди» я работаю на дорогом софте и конкретно знаю какой результат мне нужен и «раззмытых целей» нет. Проблема в том, что для удаленки не могу себе поззволить купить официальнную версию софта из-за сумашедшшей стоимости ( база около 4000$ плюс каждый дополнительный модуль от 350 и до 1800$.) а ломанный софт покупать не хочу, так как живу не в странах СНГ, а в цивилиззованном мире на ломанном с офте долго не поедешшь. Это отслеживается и это оооочень сильно наказзуемо.
Буду рад, если кто-либо изз экспертов откликнется. С ув. Андрей.
Андрей, внизу сайта указана моя почта. Напишите на нее и мы все обсудим.