Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17318
    Артем Слаква
    Хранитель

    А есть ли какая-то функция, которая не даёт проходить одному мешу сквозь другой?

    Физика твердых тел, ограничители, Shrinkwrap, привязка…

    #17416
    belg
    Участник

    Всем доброго времени суток, простецкий вопрос: где можно посмотреть свойства объекта? Например, радиус цилиндра. Заранее спасибо.

    #17418
    Артем Слаква
    Хранитель

    Для этого нужен один из аддонов, которые выводят различную информацию об объектах. Либо создать ребро из центра цилиндра и отобразить его длину (будет вам радиус).

    #17431
    digger
    Участник

    Артём, спасибо за ответы.
    Ещё вопрос, есть ли способ отображать текстуры в режиме wireframe?
    Я использую images as planes для того, чтобы загружать фоновые референсы. И когда перехожу в каркасный режим, изображение исчезает. Думал, что поможет галочка «Textured Solid», но нет, не оно. Вкладка «Background Image» не подходит, ибо изображение неудобно позиционировать.

    #17432
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ещё вопрос, есть ли способ отображать текстуры в режиме wireframe?

    Нет. Но можно отображать сетку в режиме текстур (вкладка Object > Display).

    #17433
    belg
    Участник

    один из аддонов

    Можно, пожалуйста, конкретное название аддона, я нуб просто, а гугл чёт не находит(

    #17434
    digger
    Участник

    belg, хороший аддон — measureit. Он входит в официальную сборку Блендера, его только нужно включить.
    Когда включил, выделяешь обе точки между которыми хочешь узнать расстояние, затем, на панели toolshelf — display (вертикальная вкладка) — measureit tools жмёшь segment (чтобы аддон просчитал расстояние между точками), а потом там же нажимаешь show (чтобы отобразить во вьюпорте расстояния).

    #17466
    Максим
    Участник

    А как можно скопировать ребро, чтобы дальше её двигать вдоль других рёбер? При Shift+D Создаётся просто ни к чему не привязанная копия.

    #17467
    Артем Слаква
    Хранитель

    Loop Cut или Knife.

    #17468
    Максим
    Участник

    Ну, это порезать. Я в итоге так и сделал. Думал, может ещё как-то есть вариант поправильней. Чтобы создать ребро и отодвинуть его от родительского на определённое расстояние.
    Ладно, спасибо, Артём.

    #17469
    aless
    Участник

    А как можно скопировать ребро, чтобы дальше её двигать вдоль других рёбер?

    alt + V попробуй потыкать

    #17470
    Максим
    Участник

    alt + V попробуй потыкать

    Не. Так тоже не получается. Оно вдоль рёбер не двигается.

    #17471
    aless
    Участник

    Не. Так тоже не получается. Оно вдоль рёбер не двигается.

    у меня все двигается: жмешь alt + V, он отделяет ребро и оно болтается в воздухе туда-сюда –> жмешь потом просто G — и оно прилипает вдоль

    #17472
    Максим
    Участник

    у меня все двигается: жмешь alt + V, он отделяет ребро и оно болтается в воздухе туда-сюда –> жмешь потом просто G – и оно прилипает вдольу меня все двигается: жмешь alt + V, он отделяет ребро и оно болтается в воздухе туда-сюда –> жмешь потом просто G – и оно прилипает вдоль

    Хм. Попробую ещё раз. Правда отделение ребра мне не очень подходит. Мне бы дублирование. :)

    #17473
    Артем Слаква
    Хранитель

    Правда отделение ребра мне не очень подходит. Мне бы дублирование. :)

    А в чем разница? Слово не нравится? :)

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.