Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16534
    Максим
    Участник

    Похоже на render border. Попробуйте нажать crtl+alt+b.

    #16535
    digger
    Участник

    Максим, вы правы. Спасибо!

    #16536
    Максим
    Участник

    Рад, что помог. :)

    #16587
    digger
    Участник

    Здравствуйте. Нужно убрать выделенное ребро, но вместе с ним исчезает и обведённый вертекс. Через «X — Edges» удаляются полигоны; через «X — Dissolve edges» удаляется обведенный вертекс; через «X — Limited dissolve» в некоторых случаях всё происходит как надо — обведённый вертекс остаётся. Но на этот раз, в случае на скриншотах, почему-то вертекс удаляется. Интересно знать почему, и как мне удалить выделенную грань не удаляя при этом фейсы или вертексы?
    d
    f

    #16588
    digger
    Участник

    Похоже, limited dissolve не работал, ибо вертексы образующие конечную грань лежат не в одной плоскости. Поднял обведённую точку выше, применил limited dissolve, сработало.

    #16783
    pahan3d
    Участник

    всем привет,ПАМАГИТИ, давно не занимался блендером и тут застрял казалось бы на самом простом или нет, не знаю в общем.
    проблема такова в режиме редактирования некоторые вершины выделяют как бы «привязанные» к ним другие вершины как от этого избавиться
    p.s. если снимать выделения с «привязанных вершин» то основные вершины тоже стираются…

    #16784
    pahan3d
    Участник

    нашёл проблему, извините

    #16983
    isyheart
    Участник

    столкнулся с такой проблемой Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Следовал урок по созданию персонажа и столкнулся с такой проблемой. Во время создания модели полигоны сменили цвет на более темный (текстуру не менял) и при добавлении новогой фигуры и прикрепляя к модели, текстуры стали отличаться. Я пробовал менять цвет, однако грудь модели продолжала быть более яркой, что делать в таком случае?

    #16984
    Артем Слаква
    Хранитель
    #17069
    ksaan
    Участник

    Как можно(да и возможно ли) с проецировать объект на поверхность другого объекта с сохранением целостности меша, только вращение?

    #17159
    adilov007
    Участник

    Здравствуйте. Как редактировать поверхность цилиндра??

    #17160
    adilov007
    Участник

    Не могли бы вы написать мне на воцап… очень долгое время не могу решить одну проблему! 8 928 249 54 83

    #17221
    vull
    Участник

    Кубок
    Как высококачественно сделать узоры?

    #17222
    Артем Слаква
    Хранитель

    Руками! Как же еще? Кнопки «Сделать узоры высококачественно» нет.

    #17317
    digger
    Участник

    Здравствуйте. А есть ли какая-то функция, которая не даёт проходить одному мешу сквозь другой? Например, делаю я двигатель машины, и хочу, чтобы детали чётко входили друг в друга, но если они будут проходить друг сквозь друга, задача усложнится.

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.