Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9398
    grifon816
    Участник

    Ребята, Всем Привет! Подскажите пожалуйста, что это за куб и как от него избавиться? http://images.vfl.ru/ii/1446638113/7ccb99d6/10381626.png
    ]

    #9401
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вкладка Object > Меню Display > Параметр Texture Space

    #9402
    grifon816
    Участник

    Артем благодарю!

    #9471
    ozbend
    Участник

    Вопрос по Displace. Есть кирпичная стена. Выдавливание происходит только поперёк стены (снизу вверх), вдоль же никаких изменений в геометрии. Как решается?

    #9472
    DrBanana
    Участник

    Картиночку сделай плиз, нифига не понятно что-где, как выдавливается

    #9473
    ozbend
    Участник

    Должно быть так

    #9475
    ozbend
    Участник

    Выходит так

    #9477
    Артем Слаква
    Хранитель

    Что Вы знаете о текстурных координатах? :)

    #9484
    ozbend
    Участник

    Писал с работы, там русского нет. Итак, первый случай это только что созданная плоскость, всё выходит хорошо. Второй случай, та же плоскость, но уже увеличенная. Артём, если ты о ноде таком, то да, знаю)

    #9486
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот с этим нодом и еще с парочкой нужно пошаманить и текстурка ляжет так, как следует. Также не стоит забывать о масштабе объекта и прочих мелочах. Больше сказать не могу основываясь на растянутой текстуре.

    #9508
    ozbend
    Участник

    На чём нужно основываться, чтобы сказать больше?) Могу скинуть файл? Уроков по дисплэйс уйма, но ни в одном не рассматривается такой частный, но частый случай.

    #9544
    renat
    Участник

    Скиньте файл

    #9557
    ozbend
    Участник

    Дайте мыло, скину.

    #9573
    Neck1T
    Участник

    Привет. Такой вопрос. Как адекватно изогнуть квадратную трубу. Да именно квадратную. Пробовал через бизье. Оно то выходит, но только ребро грань трубы находится по диагонали к горизонту.
    ТО есть в режиме редактирования , у кривой есть усики и по ним идет ребро и грани выходят по наклонной к горизонту.

    Думал еще протянуть по кривой квадрат, но тоже возникли проблемы, он начал много раз пересекаться сам с собой

    Так же пробовал просто редактировать box и использовать инструмент spin. Но он ведет себя как то резко при настройке та и не совсем удобно

    Заранее Спасибо

    #9576
    Артем Слаква
    Хранитель

    Привет. Такой вопрос. Как адекватно изогнуть квадратную трубу.

    Привет. Такой вопрос. Покажи, что значит адекватно изогнутая труба и я покажу как это сделать?

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.