В этом уроке Вы узнаете, как использовать модификаторы Vertex Weight Proximity, Smooth и Edge Split для создания «силового поля» в Blender.
Финальный результат
Split Angle = 5
Split Angle = 6
Split Angle = 7
Видеоурок
Текстовый урок
Добавьте в сцену ICO-сферу с уровнем подразделения 3:
Затем добавьте 3 модификатора:
Перейдите в режим редактирования и не снимая выделения с вершин создайте новую группу вершин:
Добавьте в сцену пустышку и расположите ее неподалеку от сферы. Добавьте модификатор Smooth. Для обеих модификаторов укажите использовать созданную группу вершин. Для модификатора Vertex Weight Proximity укажите в качестве объекта пустышку:
Выделите сферу, перейдите в режим Weight Paint и регулируя указанные параметры добейтесь необходимого воздействия пустышки на сферу. Двигая пустышку вокруг сферы проверяйте результат работы.
Добавьте в сцену плоскость позади сферы, камеру и создайте еще одну сферу (UV-сфера) внутри ICO-сферы. Также, для ICO-сферы добавьте модификатор Solidify, чтобы придать толщину:
В редакторе нодов настройте материалы для плоскости и обеих сфер. Также выставите белый цвет на вкладке мира и активируйте AO (значение 0.5):
Как создать анимацию даже объяснять не стану :) Но, если это первый урок, за который Вы взялись, то посмотрите видеоурок (там показано).
Здравствуйте.
У меня возникла проблема с материалами. Дело в том, что при создании материала у меня нет вкладки Surface, и я не могу выбрать ни вид поверхности, ни использовать необходимые ноды.
Заранее благодарю.
P.S. Кстати, эта проблема встречалась и в других уроках, где необходимо было работать с типом поверхности. Вероятно, я невнимательно изучил материал.
https://blender3d.com.ua/faq/
Спасибо.
Да, глупо получилось.
Спасибо, Артем. Это было даже весело!
странно но при рендере изосфера не пропускала свет сферы и была вся черная. данная гифка была сделана в режиме материал, в рендере тоже показывает, но когда жму F12 ни черта.
не рендерил видео, так как очень долго
Ну хоть не гифка, а красивая картинка (:smile:)
спасибо))
Почему когда я рендерю,у меня ни картинки, ни видео — двухквадратная обычная картинка?
Спросил у Яши что такое «двухквадратная обычная картинка», но так и не понял (:wonder:)
Японский гун тож не знает
Перед тем как рендер начинается, появляется дефолтная картинка, состоящая из повторяющихся квадратов(серый, темно-серый)
Вот она, если кто-нибудь еще скажет, как я
Спасибо за урок!
спасибо! прикольный урок (:joy:)
Не в тему, но почему я не могу зарегистрироваться?
И слава Богу… (:boring:)
(:cry:) О боги, за что?
Ты еще не зарегистрирован, а я уже устал от твоих вопросов.
А можно каким-либо образом заставить работать поле наоборот? Чтобы наружный слой появлялся при приближении объекта?
Вопрос из области: «А можно ли в Blender сделать нож?».
Конечно можно!
В VertexWeightProximity Lowest & Highest поменяй местами например.
Спасибо за урок! Вот и я «накрутил» и «нафантазировал», не судите строго ведь я не волшебник, я только учусь…(:sly:)
Хьюстон. у нас проблемы. На предпросмотре все как нажно, а на финальном рендере лажа.
нужно*
мой результат. и спасибо за урок
Очень клёво!
Решил инвертировать. Так более похоже на поверхностное поле, вроде. Вот, только со звуком надо научиться работать.
Вот как-то так
Спасибо за урок, в конце прикрутил взрывчик
Здравствуйте. Спасибо большое за ваши уроки!
Внизу уже кто-то писал про подобную проблему, но ответа пока не было. Не подскажите, что нужно еще сделать, чтобы все нормально отрендерить?
Привет. Не хочу тебя грузить, но нету выхода, кроме как спросить у тебя: при отображении в режиме рендеред все норм показывается, но при самом рендере никакой анимации нету, просто шар как будто.
Ctrl + F12, а не F12.
Та что выше, картинка из анимации на самом деле. Я поставил рендериться покадрово. Я уважаю Ваши уроки, и прошел их с 1 по нынешний. Проблема в том, что как бы я не рендерил, оно рендерит просто шар(
Давай файл. По другому я не угадаю в чем проблема…
https://drive.google.com/open?id=0B9HQmMFOc8JoNzc2aXJVUXJVVHc
Уф… Чуть мозг не сломал пока нашел. Внимательнее нужно быть ?
P.S. Для рендера тоже должно стоять 1, а не 2.
Спасибо))))) Буду продолжать учиться)))