В этом уроке Вы узнаете, как использовать модификаторы Vertex Weight Proximity, Smooth и Edge Split для создания “силового поля” в Blender.
Финальный результат
Split Angle = 5
Split Angle = 6
Split Angle = 7
Видеоурок
Текстовый урок
Добавьте в сцену ICO-сферу с уровнем подразделения 3:
Затем добавьте 3 модификатора:
Перейдите в режим редактирования и не снимая выделения с вершин создайте новую группу вершин:
Добавьте в сцену пустышку и расположите ее неподалеку от сферы. Добавьте модификатор Smooth. Для обеих модификаторов укажите использовать созданную группу вершин. Для модификатора Vertex Weight Proximity укажите в качестве объекта пустышку:
Выделите сферу, перейдите в режим Weight Paint и регулируя указанные параметры добейтесь необходимого воздействия пустышки на сферу. Двигая пустышку вокруг сферы проверяйте результат работы.
Добавьте в сцену плоскость позади сферы, камеру и создайте еще одну сферу (UV-сфера) внутри ICO-сферы. Также, для ICO-сферы добавьте модификатор Solidify, чтобы придать толщину:
В редакторе нодов настройте материалы для плоскости и обеих сфер. Также выставите белый цвет на вкладке мира и активируйте AO (значение 0.5):
Как создать анимацию даже объяснять не стану :) Но, если это первый урок, за который Вы взялись, то посмотрите видеоурок (там показано).