В этом уроке показано, как с помощью Dynanic Paint легко создать интересную анимацию жидкого объекта в Blender.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Создание надписи
Удалите куб и лампу и добавьте в сцену текст. Поверните его на 90 градусов (R|X|90|Enter) и измените надпись на любую другую (например, Water):
Для текста выставите следующие настройки, чтобы придать ему толщину и сгладить углы:
Преобразуйте текст в меш (Alt + C), добавьте модификатор Remesh, выставите значения как на изображении и примените модификатор:
После работы модификатора углы исказились и стали острыми. Исправить это можно с помощью опции Smooth Vertex и шейдера Smooth:
Добавьте в сцену UV-сферу, уменьшите ее (S|0.1|Enter), добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и шейдер Smooth. Расположите ее посредине надписи на виде спереди и немного выдвините вперед на виде сбоку:
Создание анимации
Установите продолжительность анимации равной 120 кадров. Находясь на первом кадре выберите сферу и нажмите I — Location. Выставите 40-й кадр, переместите сферу в противоположный конец надписи и снова установите для нее ключевой кадр:
Настройка сцены
Добавьте в сцену плоскость в качестве пола. Можно сделать из нее студию. На вкладке мира установите белый цвет (при желании можно активировать AO со значением 0.3). Также выставите камеру перед надписью:
Материалы
Теперь необходимо настроить материалы для надписи, пола и сферы. Цвета используйте на свое усмотрение. Для самой надписи используйте шейдер Glass, а для сферы и пола — Diffuse:
Dynamic Paint
Выберите надпись, перейдите на вкладку физики и укажите ее в качестве холста (Canvas). Выставите следующие настройки, чтобы имитировать жидкость:
Затем выберите сферу и просто укажите ее в качестве кисти (Brush):
Осталось лишь указать папку сохранения анимации, формат и количество семплов (200 достаточно).
Делитесь результатами в комментария!