Создание травы в Blender

2 мая 2014 44 комментария Артем Слаква Симуляция и частицы

В данном уроке показано, как создать реалистичную траву в Blender с помощью системы частиц. Урок очень простой и не потребует глубоких знаний программы для достижения результата.

Финальный результат

grass
Удалите куб и добавьте вместо него UV-сферу (Shift + A – Mesh – UV Sphere). Добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 4 и шейдер Smooth. Примените модификатор (Apply):
grass1
Перейдите в режим редактирования (Tab) и нажмите кнопку Limit selection to visible. С помощью зажатой клавиши Ctrl и левой кнопки мышки выделите произвольную часть сферы:
grass2
Нажмите P – Selection, чтобы создать из выделенной области отдельный объект и затем в объектном режиме удалите его (X).
grass3
Выделите сферу и настройте для нее новую систему частиц:
grass4
Перейдите на вкладку материалов, создайте для сферы новый материал и в редакторе нодов (Node Editor) создайте следующую связку нодов:
grass5
Теперь перейдите на вкладку мира и выставите следующие настройки:
grass6
Осталось лишь настроить освещение. Измените тип лампы на солнце (Sun), выставите силу света равную 1 и немного желтоватый цвет:
grass7
Также, в сцену было добавлено еще три лампы (тип Point). Одна расположена внутри сферы и две по бокам. Для всех ламп был выставлен зеленый свет и различная сила света (от 100 до 300 тысяч):
grass8
На этом все! Для финального рендеринга будет достаточно 1000 семплов.

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.