В данном уроке будет показано как создать интересный эффект появления надписи, при помощи системы частиц.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовая версия
Добавьте в сцену кривую безье (bezier curve), и придайте ей форму необходимого Вам объекта или буквы. Создавайте каждую букву на отдельном слое, чтобы частицы не мешали друг другу. Затем добавьте плоскость для каждой буквы, уменьшите их масштаб, и расположите под каждой из букв. Плоскость должна быть на том же слое, что и буква.
Создайте новую систему частиц, и назначьте ее для каждой плоскости. Затем включите force field на вкладке физики для каждой кривой. Также на вкладке сцены установите Z-гравитацию равную 0.1.
Далее произведите следующие настройки для системы частиц:
Затем настройте force fields для каждой кривой:
Для более интересного результата можете выставлять разные параметры force fields для каждой буквы (регулируйте значение strength в диапазоне от 4 до 6, и damping в диапазоне от 0.2 до 0.4).
В завершении добавьте в сцену ICO-сферу. Установите ей шейдер Smooth, и укажите использовать ее на панели Render, во вкладке системы частиц.
На этом все! Указывайте цвет для ICO-сферы (можно разный для каждой буквы), настраивайте освещение по желанию и производите рендер анимации.
Приветствую всех!Делал недавно проект с трубами, нужно было показать поток воды в трубах, труб было больше чем слоев, пришлось пару небольших труб урезать. Так вот сам вопрос: есть способ увеличить число слоев? Ответ на этот вопрос так и не нашел=(
p.s.: спасибо за уроки!
20×20=400
Хватает или нужно еще?
P.S. Еще можно создать 100500 сцен и объединить их для рендера.
Когда уже загрузил на ютуб понял свои ошибки (частицы берутся из ниоткуда, слишком медленно двигаются, концовка не до конца). Переделаю потом
А все равно прикольно. Мне понравилось (:smile:)