В данном уроке показано несколько техник, с помощью которых Вы сможете создавать свои собственные текстуры в режиме Texture Paint. Все они очень просты и не требуют навыков рисования от руки (но если таковые имеются, то это только плюс).
В данном уроке показано несколько техник, с помощью которых Вы сможете создавать свои собственные текстуры в режиме Texture Paint. Все они очень просты и не требуют навыков рисования от руки (но если таковые имеются, то это только плюс).
Спасибо, очень нужный урок!
Никогда бы не подумал, что когда-нибудь начну отдавать предпочтение видео-уроку статейному варианту. Большое спасибо.
Вопрос не в тему, но почему сей ресурс столь непопулярен? Или я ошибаюсь и это просто блендер непопулярен среди русскоязычных пользователей?
я сюда каждый день прихожу.
и для меня этот ресурс популярный.)
Не хочу показаться грубым, но откуда вы такие беретесь? Я не спрашивал, кто из вас любит этот ресурс, чтобы ждать такую глупость в ответ. Я говорю о ситуации в целом, а не мнении конкретного индивида о самом себе.
ну а так с чего вы взяли, что этот ресурс не популярный??
сайт отличный, уроки понятны даже для вот таких которые берутся невесть откуда..всем нравится, люди его любят и приходят сюда..
а на глупый вопрос не стоит ждать глубокомысленного ответа.
Надо же мне было уделить внимание человеку, который даже вопрос то прочитать полностью не может. Откуда вы только такие глупые беретесь.
Мне всегда было интересно, откуда только берутся такие экземпляры, которые постоянно вайнят на других, ничерта при этом не сделав! Ресурс достаточно популярен, он постоянно растет, контент все качественнее, его все больше и больше! Почему нельзя просто сказать спасибо без всяких, тут уж простите, условий — либо блендер либо сайт? Всё популярно. Если кому то что то не нравится — не смотрите, вы всегда можете тихо уйти в сторонку и построить себе свое казино с блэк джэком и шлюшками!
Еще один пустоголовый. Ты сам то хоть в курсе о чем говоришь? Кому здесь, что не нравится? Какие к черту условия? Что ты вообще несешь?
О пустоголовом я бы на твоем месте не говорил…, уж больно в одну сторону…
А про условия — почитай свой коммент, умник! Думаешь перед тем, как пишешь? Популярен и блендер и сайт, а с комента — либо либо.
А в общем, и так понятно что ты излишне нервный тип, считающий себя правым везде и вся (и умнее), был бы таким — нормально реагировал бы на окружающих. + какого я тебе же твой коммент разьясняю??? толстолобик блин
Ты действительно не понимаешь, что несешь.
Давай больше никого не оскорблять. Думай об ответах что хочешь, но говорить кто умный, а кто нет, как минимум, не хорошо.
Если где-то и написали фигню, это не повод говорить «пустоголовый».
Ресурс популярен ровно на столько, насколько популярен сам Blender на данный момент среди русско язычного населения планеты.
Полтора года назад, когда все только начиналось, я посмотрел статистику самого популярного на тот момент сайта по блендеру (русскоязычного) и даже не представлял, что всего через год у меня будет такое же количество посетителей.
Вовлечение людей только растет. Появляются новые возможности самого блендера, 3D-печать становится все более обычным делом и многое другое. Популярность уже достаточно хороша и продолжает расти.
Артём, ты делаешь большое дело. С наступающими праздниками тебя! Желаю тебе удачи, вдохновения, мирного неба, понимания близких, любви и уважения.
Спасибо большое! (:smile:)
С Наступающим!
Среди русскоязычных популярен 3дмакс. Интерьеры, предметная визуализация, игры все пользуются максом и смотрят на блендер свысока.
Занимаюсь моделированием под ЧПУ станок, блендер удобнее макса во многих моментах, да и с лицензией нет проблем. Артем спасибо за уроки.
Ого, я думал под чпу делают во всяких unigraphics.
Ну вот если интересно из последнего, на данный момент в процессе изготовления. Текстурированием и работой с материалами я не занимаюсь, делаю только высокополигональную сетку.
http://s010.radikal.ru/i312/1412/f1/9c684c8aa5ca.png
Да, вы правы, максисты смотрят на блендер свысока, но только лишь потому, что не удосужились покопаться в нём, уделить изучению блендера достаточно времени. И они сами не знают как много от этого теряют.
Я лично могу на основе своего личного опыта сказать, что блендер намного удобнее, понятнее, логичнее макса. Я 10 лет в максе ковырялся, а сейчас уже полтора года занимаюсь блендером. Вначале когда сел за блендер, думал, что буду пользоваться и максом и блендером, но со временем макс бросил полностью.
Но если закрыть глаза на вечную войну «конфессий», то всё же важнее руки из правильного места, а не инструмент.
Ответ прост. Blender больше популярен на западе, в связи с тем, что там рискованно скачивать пиратский софт. У нас же есть программы на любой вкус, и бесплатный софт среди такого изобилия как-то теряется.
Удобно ли разукрашивать текстуры без графического планшета и является ли он необходимость для этого?
Лично мне удобно, но это скорее всего потому, что я ни разу не пользовался планшетом. Давал повозить человеку работающему с ним — сказала что с планшетом гораздо проще и удобнее.
В общем можно и без, но если заниматься этим углубленно и часто, то лучше приобрести.
Конечно удобнее на планшете рисовать текстуры. Можно и мышью, но это сравнимо как «Чем лучше рисовать на доске, мелком или кирпичом».
А как сделать топор?
Руками.
Есть урок по его созданию? Или может есть что-нибудь похожее?
На этом сайте вряд ли ты что-то найдешь по моделированию. Еще никому не удавалось.
На ютубе достаточно примеров.
Суровый нордический топор из камня, спасибо за урок)
Надеюсь не обидитесь на мелкую критику.
Красным — углы выглядят тонкими и не надежными. Такое чувство что при первом же ударе они сломаются.
Зеленым — обратил внимание на тени, от амулета падет тень как при источнике света спереди-сверху-справа, а на кромке топора источник света справа- спереди. На фоновой картинке вообще сзади-слева-сверху.
Голубым — очень заметны ребра объекта. Возможно так и хотел автор, но все равно смотрится так как будто забыли сгладить объект.
замечательный урок, спасибо огромное.
все не как руки не доходили что бы научиться рисовать в блендере текстуру
Класс вообще, спасибо =)
А откуда можно скачать модель топора?
Ниоткуда. Нужно сделать свой.
Здравствуйте, подскажите решить проблемку, После того как разукрасил объект и сохранил проект(ctrl + s), открыв его вновь на нём не было нарисованный текстуры, очень обидно, неужели столько времени потрачено впустую? Может что-то нужно ещё отдельно сохранять?
Текстуру нужно было сохранить (:smile:)
вот так да, не знал, и blender при выходе ни пискнул, что мол что-то не сохранено. Спасибо буду знать теперь)
И отсюда вопрос можно ли сделать так что-бы текстура автоматически сохранялась при её изменении в процессе работы с ней, или при сохранении всего проекта? А то всё равно чувствую рано или поздно наткнусь на эти грабли=)
Не знаю, ну думаю что нет. Во всяком случае пока так.
Спасибо за урок, развлекался с текстурками. Конечно еще много чего стоило бы доделать ну да ладно, для первого раза хватит(это я про свою картинку) :-)
Артём здравствуйте) На 1 минут 50 секунде этого урока вы выделяете лезвие топора и переносите его в окно UV image editor, но у вас топор состоит из 2 частей как я понял?) Задам вам глупый вопрос — если допустим я смоделировал меч или топор или неважно что, тоже предположим из 2 частей) как их соединить в один объект потом? да так чтоб можно было на каждую часть ПО ОТДЕЛЬНОСТИ текстуры накладывать) Может есть какое то сочетание клавиш?)
Топор — это один меш. Объединяются они (меши) сочетанием клавиш Ctrl + J.
спасибо большое) разобрался
всем привет, может кто подсказать с такой проблемой: при создании материала во вкладке surface — color, автор ставит image texture. Но у меня в при создании материала вообще нет подобного…. совсем не пойму как сделать, так же как у автора видео. У меня версия блендера 2.77, может из-за этого меню немного не такое…?
https://blender3d.com.ua/faq/
а есть ли такой же инструмент для рисования только на выделенных гранях в UV/Image Editor’е, если есть — как называется?