Данный способ настройки сцены является очень тяжелым, с точки зрения времени рендеринга, зато он позволяет добиться высокого качества отображения материала и проводить сравнения между двумя объектами.
Удалите куб и создайте плоскость. Увеличьте ее масштаб (S|100|Enter). Затем добавьте Сюзанну, и положите ее на плоскость. Добавьте для нее модификатор Subdivision Surface, и выставите значения view и render равными 4.
Выделите лампу, измените ее тип на Area, цвет сделайте немного желтоватым, а также измените следующие значения (чем выше параметр Sampling, тем качественнее тени):
Теперь перейдите на вкладку мира и включите Blend Sky (Horizon Color белый или серый, Zenith Color голубой), Ambient Occlusion, Environment Lightning и Indirect Lightning (станет доступным после активации метода Approximate gather). Затем выставите следующие настройки:
На этом с настройкой сцены закончено. Можно приступать к тестовому рендерингу:
Вот так будет выглядеть Сюзанна без материалов при данном освещении сцены. Данную технику я нашел в уроке Material Basics на сайте BlenderNerd.
В качестве тренировки, попробуйте воссоздать тот материал, который на превью к данному уроку :)
Его настройки выложу через неделю. Либо же делитесь своими интересными материалами (скрин с настройками + Сюзанна).
P.S. Спустя неделю обещанные настройки Сюзанны :)
С золотой текстурой. Не совсем как у Вас :-).
И с алюминиевой.
Извините, а как положить голову на плоскость?
(:smile:)
С помощью клавиш G и R.
Для особых экстремалов можно использовать Riggid body.
Спасибо:)
Я физику добавлял :)(:smile:)
Спасибо.