varcan

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • varcan
    Участник

    Каким образом лучше всего преобразовывать треугольные полигоны в квадратные при условии что модель идёт с поломанной геометрией? Имею ввиду последствия конвертации хайполи в лоуполи.

    varcan
    Участник

    daria13, можно создать одну такую лопасть, а затем уже дублировать её и масштабировать/деформировать как необходимо. Т.к. лопасть имеет простую геометрию а их количество невелико при необходимости слить их в отдельный меш с адекватной геометрией будет не трудно. Порядок создания будет такой:
    1. Создаём потолок и стены
    2. Создаём единственную лопасть (среднего размера и среднего удаления от центра) с центром начала координат в необходимом месте.
    3. Начинаем дублировать лопасти и масштабирую располагать их на потолке.
    4. Работаем с теми лопастями, которые требуют серьёзной деформации. Дублируем лопасти и проецируем их на стену/потолок, либо изгибаем по сплайну. Есть множество методик деформации объектов и работы с кривыми поверхностями.
    5. Деформируем каждую лопасть более подробно, добавляем необходимые детали. Можно добавить нужную фактуру с помощью скульптинга.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.