Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 721 по 735 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18695
    satou
    Участник

    Нужно подымать новые ребра.

    Подвигал вручную, стало ещё хуже
    Сделал новый цилиндр с 64 рёбрами, вместо 32 и всё стало ровно

    #18807
    tamerlan
    Участник

    ip1960 надо не delete vertices ,а dissolve vertices

    #18843
    pepcitron
    Участник

    хтось в курсі — це баг, чи фіча з екструдом в 2.80?
    https://youtu.be/gZHM_dluHzo
    я тільки почав вчити блендер, і не знаю — можливо система якась інакша, чи щось у мене вимкнено там з локалей. проте на чужих відео все просто екстудується просто потягнувши за «плюсик»..

    #18845
    Артем Слаква
    Хранитель

    Пропорциональное редактирование включено.

    #18846
    captcha
    Участник

    Добрый вечер Артём!
    подскажите пожалуйста, как создать вершинку на пересечении 2х рёбер

    #18847
    Артем Слаква
    Хранитель
    #18848
    captcha
    Участник

    Огрооомнейшее спасибо!))

    #19001
    daria13
    Участник

    Добрый вечер! Возможно у кого то будут идеи как смоделировать вот такую штуку как на картинке? Как сделать чтоб эта спираль сходилась к центру, и состояла из множества элементов.
    2019-06-09_2127

    #19083
    miren
    Участник

    Проблема: при использовании двойного G с включенным Auto Merge вершина «сливается» не с той, на которую я ее перемещаю.Привязка при трансформации включена на параметре «Vertex».

    ниже показано,куда я перемещаю вершину
    https://c.radikal.ru/c34/1906/38/00a5fe868574.jpg

    а вот куда она переместилась в итоге:
    https://d.radikal.ru/d13/1906/6e/f8396ba1641c.jpg

    #19084
    miren
    Участник

    аааа,все, нашла причину. Прошу прощения за глупый вопрос.

    #19252
    ksiu
    Участник

    Не редактируется объект.
    Не могу выделить edge, vertex и face в объекте для моделирования.
    С клавишей В выделяется область с точками, ребрами…, а отдельно они не выделяются. После переустановки программы проблема не исчезла.
    Не могу понять в чем дело.
    Помогите, плиз.

    #19335
    varcan
    Участник

    daria13, можно создать одну такую лопасть, а затем уже дублировать её и масштабировать/деформировать как необходимо. Т.к. лопасть имеет простую геометрию а их количество невелико при необходимости слить их в отдельный меш с адекватной геометрией будет не трудно. Порядок создания будет такой:
    1. Создаём потолок и стены
    2. Создаём единственную лопасть (среднего размера и среднего удаления от центра) с центром начала координат в необходимом месте.
    3. Начинаем дублировать лопасти и масштабирую располагать их на потолке.
    4. Работаем с теми лопастями, которые требуют серьёзной деформации. Дублируем лопасти и проецируем их на стену/потолок, либо изгибаем по сплайну. Есть множество методик деформации объектов и работы с кривыми поверхностями.
    5. Деформируем каждую лопасть более подробно, добавляем необходимые детали. Можно добавить нужную фактуру с помощью скульптинга.

    #19334
    varcan
    Участник

    Каким образом лучше всего преобразовывать треугольные полигоны в квадратные при условии что модель идёт с поломанной геометрией? Имею ввиду последствия конвертации хайполи в лоуполи.

    #19404
    natan
    Участник

    Здравствуйте!Есть проблема.При объединение объектов, исчезает UV развертка у присоединяемых объектов, сохраняется только у главного (выделенного последним) объекта.

    #19503
    sofeno
    Участник

    Перед добавлении лупкатов, например, двух, как сделать чтоб они расходились в разные стороны относительно центра, а не следовали друг за другом? Спасибо

Просмотр 15 сообщений - с 721 по 735 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.