toglory

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Обо всем по немногу #2768
    toglory
    Участник

    Аааа :)) А то я испугался, жду с нетерпением новые уроки и спасибо тебе за твои старания :)

    в ответ на: Обо всем по немногу #2765
    toglory
    Участник

    Год? А ты куда потом? о_О

    в ответ на: Обо всем по немногу #2763
    toglory
    Участник

    Кто то обещал начальные, пошаговые уроки для начинающих :D А то я только в блендере бессмысленно на кнопочки тыкаю :D

    в ответ на: Обо всем по немногу #2017
    toglory
    Участник

    По мне так Blrnder уникален тем что он с открытым исходным кодом. Все его инструменты и прочий функционал в виде алгоритмов (в смысле написан он на С и Python, но по коду ведь можно понять сам алгоритм действия чего либо), которые предоставлены всем людям, а платный софт заставляет понимать что ты зависим от каких дядей и тетей и будешь плясать под их дудочку.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2016
    toglory
    Участник

    На счет CB Mopel Pro я раньше им баловался =) ну как Артем сказал да можно и в паинте по пиксельно нарисовать что угодно хоть фотографию, также и про эту программу можно сказать. Да но зачем? В программе ведь удобнее работать с предоставленными инструментами чем в ручную проделывать рутину. То ли по пиксельно рисовать, то ли работать с хорошими инструментами. Именно инструментами и оцениваются программы (хотя и не только ими), а CB Mopel Pro она только для людей которые только начинают заниматься 3D просто для понимания лепки и моделирования не более, на сложные проекты он не рассчитан, ибо качество по отношению к затраченным усилиям и количеству времени не окупает себя.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2015
    toglory
    Участник

    Развитие графики это процесс эволюции, фотореализм нужен даже не только в играх. Одно дело мультяшная графика которую можно рассматривать как искусство художественное и другое дело фотореалистичня графика как искусство прогресса достижений человечества в этой области это очень трудно и все медленно продвигается, которая в свою очередь зависит от многих факторов.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2013
    toglory
    Участник

    Со всеми вами согласен =) Но CAD он и предназначен для проектирование неорганических моделей. Морщины шероховатость в играх нужна, ну и для фотореалистики например.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2009
    toglory
    Участник

    Лепить можно по разному, можно с начало создать модельку полигональным моделированием, потом из основной модельки лепить что надо, в основном с помощью детализированное лепки делают морщины шероховатости, то что CAD в жизни не сможет сделать.
    Всему можно научиться, у всех людей состав мозга одинаков, было бы желание.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2006
    toglory
    Участник

    CB Model Pro, Sculptris и CB Model Pro являются инструментами для лепки, в блендере есть такая функция. Но к сожалению не высокоплигональные взедбраше что то другое, там поддержка идет на триллионы полигонов, детализация моделей сумасшедшая. Почему такое в другом софте не наблюдаю, не понимаю.
    Самый простой по мне так 3д редактор это MOI3D и ScetchUp работать в них может даже ребенок но они платные.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2003
    toglory
    Участник

    Артем, я согласен с вами, хорошая реклама повлияла бы на развитие блендера в хорошую сторону.
    Убунуту (на как и весь линукс) могла бы быть конкурентом в виндовс если бы там мной (со стороны пользователя ОС), четко контролировалась бы установка программ, либо что бы приложения были портативными который просто распаковал в нужную папку и запустил исполняемый файл, либо установка происходила в нужной место для пользовтеля, атопроисходит так я хочу поставить винрар, пакет deb не ставится тесть ставиться но программу эту не могу найти где ее запустить, потом пошарил в инете там пишут что в терминал забить пару команд и он рар установится и просто стандартный в убунте архиватор начнет распознавать рар архивы, сказывается зачем мне это? Я просто хотел его установить и запустить как обычное приложение, или бывает так что приходится скачивать рессурсный пакет и вручную его собирать и компилить. Вот единственное меня убило в линуксе. А так убунту классная вещь когда ты в нем работаешь открываешь терминал перед тобой открываются кучу возможностей и это радует.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2001
    toglory
    Участник

    На счет 3d лепки то зедбраш лучше, так как он поддерживает очень большое колличество полигонов, столько полигонов не в одном софте по 3d я не видел и тоже не знаю почему многие не хотят сделать бесплатное подобие 3d скульптинга с поддержкой hd geometry.
    По поводу линукс он не удобен для обычных людей и на своем же примере сидя в убунте он меня расстроил. Виндовс он создан можно грубо сказать маркетологами, так что бы он был понятен даже лузерам тоже грубо говоря. Но из линукс я про убунту мне трудно сидеть, ибо что бы установить туда софт надо не раз повозиться порой в терминале который аналог командной строки. И если я например еще смогу погуглить почитать как что там делать, но обычный рядовой юзер скорее всего скажет зачем мне этот гемор. К сожалению в убунте ну и в большинстве дистрибутивов линукса, нельзя просто так взять и установить программу в понравившуюся для тебя папку а потом ее уинсталлировать, в убунте устаовится и все компоненты расбросаются по системным папкам. Вот и все. наглядно видно ОС продвигаемый маркетинговым ходом и создан для обычных людей и другая ОС которая которая создана для программистов и сисадминов. Вот это мое мнение и я теперь не сижу в убунте (к сожалению), возможно я что то не до понял там.
    Кстати вот тот же самый маркетинг и влияет за популярность продуктов.
    А так мне кажется что к примеру русские системы CAD или как у нас их называют вроде тот же САПР то есть отличия от зарубежных аналогов.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1999
    toglory
    Участник

    Может сейчас просто модно переводить все в опенсорс а прибыль иметь с других источников что то вроде пожертвований и процент от дохода проектов.
    Возможно использование макса и майи это дело привычки людей и со временем это поменяется. Возможно мак и правда немного чем блендер и последний потихоньку начинает исправляться, а возможно все зависит и от поддержи разрабатываемого продукта. А так если сравнивать то CAD немного различаются от 3d моделлеров и применяются в разных сферах.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1990
    toglory
    Участник

    Виииии!!! Боже как я рад! Спасибки вам большое ^_^

    в ответ на: Обо всем по немногу #1987
    toglory
    Участник

    Кстати автору хочу подкинуть идейку на счет начальных уроков и азов в блендере.
    Просто посомотрел уроки вроде можно делать что то по ним а свое что то делать не могу ибо в нем не разбираюсь
    Просто я недавно посмотрел тут пар уроков и хотел сделать что то свое а я даже не знаю полигональное моделирование в блендере, я хотел просто создать для сцены задний план.
    Я буду очень благодарен если будут поэтапные уроки =)

    в ответ на: Обо всем по немногу #1986
    toglory
    Участник

    То есть на сколько вас понял, вы не знаете почему по всяким максам и маям уроков больше чем в блендере, который не уступает им по функционалу?
    Тут все дело в паре и в эргономике интерфейса. Blender не так популярен как продукты аутодеска, хотя все же Blender догоняет их. Возможно многие не хотят переходить в Blender потому что им не удобен интерфейс, хотя это тоже скоро иправят добавят в блендер UI на подобии в максе. Уроков по блендеру если честно много многие правда на английском. но из руско-язычных сайтов этот самый лучший!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.