stkopp

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Курс по BGE от drdotmom #13228
    stkopp
    Участник

    Прошу, можешь выделить отдельную главу на подробное описание того, как надо работать с api блендера.
    Прям вот оч надо.

    И если не сложно, можно следующую главу о внедрении GLSL кода в игру (если можно)
    Лично мне интересно то, как можно взаимодействовать с материалом через GLSl.

    Например та же самая простая имплементация PBR состоит в том, что текстура на шероховатости не блюрится тяжелыми алгоритмами блюра, а просто уменьшается в размерах (ташемта https://www.shadertoy.com/view/4slGWn ) Так вот, код, как видно, никакуший — по времени уменьшается качество изображения, но вот как сделать так чтобы, допустим:
    У нас есть этот код и есть группа нодов, нам надо маскировать часть меша при помощи grayscale изображения так, чтобы белые пиксели маски значили -0% уменьшения изображения а черные — 100% уменьшение (как тут, постепенное уменьшение качества https://www.shadertoy.com/view/lsfGWn по градиенту). Но, допустим, нам надо изменить эту grayscale нодами при помощи рампа, так вот как заставить код обрабатывать новые данные? Или это уже сложно?

    в ответ на: Предложить урок #2077
    stkopp
    Участник

    Думаю интересно было бы иметь у себя такое:
    http://vk.com/wall-947906_69864

    в ответ на: Предложить урок #1721
    stkopp
    Участник

    В общем, пока делал это:

    Записал making-of, который затем собрал и добавил сабы…делал всё лениво, конечно, но если надо, то, вот:

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.