Naja

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Обо всем по немногу #2019
    Naja
    Участник

    Кстати, а вообще кто-нибудь из здешних знает, почему в большинстве случаев платники «тяжелее» своих бесплатных собратьев, единственное исключение о котором слышал, правда почему-то без сравнения со своим прямым конкурентом, это MapZone (правда данное название относится к программе по созданию текстур) в части созданной под анимацию, но тот-же Werkkzeug 4CE в полной сборке то-же лекковес, но о нём ни слова, хотя он полный конкурент Мапа.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2014
    Naja
    Участник

    Только ради всего не надо про этот американский выкидыш фотореализм, Ну посмотрите Вы что есть сие -просто перенос фотоизображения на разные материалы, да и самое определение кто является классиком то же о многом говорит, нормальным языком этакие потуги на искусство- правда чего от этих (эстетствующих бездарей но зато с Какими Амбициями!!!) требовать иного.
    Про игры не знаю не пробовал, да и кстати с их информации нашёл и скачал CB Mopdel Pro, Но вот заметьте, правда не знаю как Вам, но по мне если то же Кино захватывает, то на такие мелочи если только не откровенные ляпы, просто не обращаешь внимание, а вот если тебя не трогает, то сидишь и разглядываешь мелочи, Но с недавнего времени пришёл к выводу что есть Искусство которое стоит того чтобы его смотреть, а есть белеберода которую если и смотришь то только для ознакомления с работой художников, но ни как не из-за Мысли и Действа.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2012
    Naja
    Участник

    Артём прав на все 100 с лишним, а касаемо научится всему можно, это Да, но вот только у одного и того-же педагога с одинаковым усердием учащиеся, один станет Мастером своего дела, а другой неплохим специалистом, или того хуже всю жизнь будет искать себя так как сразу не нашёл Своё!!! Вот и выходит лучше быть Мастером Слесарем, чем хреновым Скульптором, ну конечно это только при условии что для тебя важнее не то как ты смотришься со стороны. А как Сам себя Ощущаешь. И ещё кое-что про способности, один мой знакомый скульптор, начинавший как подмастерье, и пришедший в профессию с базовой Советской 10 леткой, на мой вопрос как, отвечал что за то время можно и обезъяну выдрессировать скульптуре, вот так то…..
    Про шероховатость морщин, простите конечно Toglory, но порой я Вас не совсем понимаю, а вообще может стоит посмотреть на деталировку которую делают профи в САПР-е, это одно, другое а не всегда эта самая проработка и бывает нужна, посмотрите сколько Реальных Шедевров Скульптуры обходилось без простите за выражение Глаз, простите просто трудно назвать то что у большинства скульптур глазами, вроде как один Гений Гудона оживил Глаза, и то такое часто запредельно избыточную проработку не делал. Да и кстати сказать ни разу не видел Живых Глаз у 3D моделей!!! что намного существеннее, чем морщины!!!
    А вообще мне САПР ближе так ка я собираюсь в нём делать материалы под медальерное и не только.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2008
    Naja
    Участник

    Простите но тут как говориться за что купил, за то и продаю. По мне вообще привыкать к лепке ещё надо, просто вчера пробовал этот СБ Модель Про, честно сказать уж лучше как следует вникнуть в САПР, там по мне понятней -Размеры с цифирками!!! Кстати и MartHuman тоже работает, вернее указует размеры, с единицами длины.
    Правда тут ещё один личный аспект, пробовал в живую лепить, Ну не понял материал вооще, наверное просто не моё, зато вот резать, пожалуйста даже по нержу штихелем были пробы -тяжело но чувствую Моё!!!
    Так что видать мне во всём надо идти рука об руку с Твёрдым и образмереным.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2005
    Naja
    Участник

    Toglory а оказывается есть один «изгой» точнее мало известная, Но как один из пользовавшихся ей выразился «….. Простой, но, к сожалению, сильновысокополигональный» прога, хоть и бесплатная, Но требующая Регистрации, иначе у Вас только 15 дневное пользование и обзывается она CB Model Pro, сам вот только о ней узнал, и то чисто случайно по причине того, что чуть не активировал софт который Не бесплатен, хотя имеет 30 дневную демо, да и для граждан РФ идёт со скидкой в 100$, то есть платить только 250$, щедрость сия похвальна, хоть и объяснима, так как в Питере создали. Так на всякий обзывается последний 3D-Coat, вообще реально стоит тех денег что за него просят, достаточно взглянуть на крайне реалистичного осьминога.
    Потом есть ещё благодеяние от аутодеска -Meshmixer, то же пока бесплатен и не требует регистрации.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2004
    Naja
    Участник

    Кстати сказать у части программистов пользуется популярностью, правда они сами его доводят до ума. Единственный плюс который я в нём увидел, это то что некоторые проги только под него имеют 64бит, а некоторые только с ним и работают -тот же GEOMORPH к примеру только под него есть пока. Про лепку ну как база достаточен и поглощённый ЗБруш-ем Sculptris, правда требует перед скачиванием определённой информации как-то, адрес, с какой целью и ещё кое-что, зато правда тут-же подписку на новости оформить можно.
    Теперь про САПР, так это и есть CAD, это как ЭЛТ и CRT суть одно только одна русская, а другое английская терминология, касаемо качества вроде тот-же Компас неплохо себя зарекомендовал, но это правда из другой оперы.
    Единственный очевидный минус большего числа 3D софта. это то что интерфейс максимально удобен только при большой диагонали монитора, к примеру на моем профи, но заточенном под графику с размером 16″ правда Трубка и полноразмерная!, скажем так с некоторыми пргами -интерфейсом не очень удобно, да и к тому-же почему-то не все запоминают подгонку, согласитесь каждый раз отлаживать скажем мягко не есть гуд.

    в ответ на: Обо всем по немногу #2000
    Naja
    Участник

    Кстати в САПР-е можно вполне хорошо «ваять», посмотрите те же «Модели» созданные в БРЛ-е или Солиде, в ВИНГС-е то же есть на что посмотреть, а касаемо назначения ну да САПР инженерный софт, а это дизайнерский. Но родник их общие тенденции развития, именно об этом я и говорил. Про пожертвования так некоторые так открыто и предлагают пожертвовать на развитие, кто сколько может. Вот единственно что меня поразило так это обилие бесплатного софта по Космосу, при чём там есть явно мощные проги, по крайней мере в оптимуме требуют под свои потребности 10Гб свободного пространства. Кстати и ещё меня например неприятно поразили лепщики типа Скульптора, реально подобие лепки из пластилина.
    Кстати сказать по Lunix, то же была инфа что его бесплатность- бесплатность базы, есть не что иное как просто потеснение майкрософта на общеЕвропейском рынке. Просто мы живём в век активных торговых войн, а потому фильтровать информацию надо ещё больше, а не слепо верить «правдивой» информации и заключениям так называемым экспертам, и в том числе так называемым независимым экспертам.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1995
    Naja
    Участник

    Toglory простите конечно но при чём здесь термин эргономика, это всё-же из мира «живой» реальности а не вертуальной, это одно неудобство интерфейса то же скажем понятие специфическое, я сейчас больше смотрю проги из мира САПР-а, так там некоторые в противовес другим говорят, что Вам неудобно, то по мне так самое то, тем более неудобство явно благоприобретённое -от усиленно навязываемого на всяких курсах и прочем продуктов от adobe и проч..Кстати и «распространённость» и «популярность» бесплатников, то же в немалой степени проявление навязываемости определённого софта! -лобизм и проплаченность в чистом виде! со стороны определённых кругов, и в том числе так называемых «Экспертов» от мира софта.
    А касаемо догонит, тот ещё вопрос, так как не факт что либо не будет подмят. либо не перейдёт в разряд платников. Кстати тот-же MakeHuman был изначально приложением к Blender, а ныне вполне состоявшийся софт с хорошими перспективами и своими сторонниками,Фактически Безальтернативен! Вот пожалуйста ещё один вариант развития событий -уход в самостоятельное плавание ещё какого нибудь «смежника». Посмотрите на тех-же немцев, реальных конкурентов амеров, посмотрите сколько бывшего платного они перевели в бесплатники, ради чего? Не в последнюю, если только не в Первую очередь, чтобы завоевать больше сторонников -пользователей, а потом вполне станут опять платниками! Самое умное на мой взгляд они сделали со своим САПР-ом Медуза, он от 4 предоставляется в полном функционале как свободный, Но вот есть ограничение- Не для коммерческого применения! явно умнее чем поведение наших Компаса и НаноКада, не говорю уже о аутодеске и СолидВоке.
    Про учебники ну тут вопрос а какого уровня, так как встречал и скачал в формате .PDF вполне сносные учебники, причём переводные!

    в ответ на: Обо всем по немногу #1978
    Naja
    Участник

    Да я потому выше и указал (1-е сообщение), хоть и стоит подкорректировать не пруд пруди, а по одному из софтов можно найти какое-то более или менее приемлемое количество информации, а по иному мизер. Так на заметку посмотрите программы по 3Д лепке, была одна бесплатная и ту поглотил платник ZBrush, так мало того что поглотил, он ещё и требует цель скачивания и адресс, хоть «эксперты» и говорят что так себе програмка в сравнении с ЗБруш, так чего тогда так себя ведет сей монстр 3д? Вот и выходит что бесплатники при достижении определённого уровня начинают представлять беспокойство монстрам 3д софта, и от них всячески стараются избавиться.
    Литосферу не довели, хотя висит оптимистическое в разработке!
    ТерраГенератор конкурент ГеоКонтроля, хоть и функционал скачать можно, но текстур там нет, тоже заброшен.
    ТруСпайс не шатко не валко выпустил 7.61
    СпайсЭнджи бесплатный создатель Планет, просит пожертвований на продолжение развития.
    В Блендере нет каких-то полигонов (может не совсем точно формулирую) в отличии от макса и майи, типа сие запатентовано, ну-ну поверили, типа дышать нельзя так как название воздух запатентовано.
    Арбаро хорошее дополнение к Блендеру, а наборчик то флоры небольшой, правда нашёлся какой-то или какие-то Русско говорящие энтузиасты, дело подхватили и кое-что уже сделали -Да сопутствует им Удача!!!
    Бывший военный американец BRL-CAD, а ныне свободный софт, конкурент таких монстров как Компас и СолидВок, а учитывая его «вес» вообще вне всего, посмотрите насколько реалистичные изображения в нём созданы, не хуже чем в максе и майке, кстати реальные спецы говорят что освоившись с неудобством его интерфейса, Вы достигнете серьёзных результатов, только вот где уроки по основам сыскать, остаётся одно -Метод Научного Тыка.
    Про инструмент (дословно с немецкого werkkzeug) уже писал.
    Думаю если покопаться то ещё можно достаточно сыскать жертв «добросовестной» конкуренции!!!

    в ответ на: Обо всем по немногу #1976
    Naja
    Участник

    Уважаемый Администратор, вот тут «….Google лучше меня ответит» Вы ошибаетесь, так как 15 ноября сего года кроме общего и То на двух страницах по тому-же werkkzeug пустота, ну разве кроме указания что он есть конкурент MapZone, и даже после появления на следующий день большего числа инфы, кроме как скачать и посмотреть работы сделанные в нём ни шиша.

    в ответ на: Обо всем по немногу #1965
    Naja
    Участник

    А вот интересно выходит по некоторому Бесплатному софту ну если не пруд пруди то найти уроки и справочные материалы можно, а по иным хоть обыщись и матом оборись шут найдёшь. Просто хочется знать от чего сие, от востребо-ванности конкретной программы, или-же от того что она представляет реальную конкуренцию дорогому софту. Да и вопрос где скачать плагин MakeHuman (сама программа у меня есть, но вот плагина под Blender что-то не нашёл), и ещё где найти рабочий K-3D, а то какие-то с ним непонятки.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.