blenderbeginner, это ты ствол показал, без дополнительных веток и листвы :) Так-то да, если брать именно такие настройки, то получается около 750 вершин, А если добавить +1 к ветке, он сразу выдаёт почти 11.000 вершин, а если ещё добавить к этому делу листву, то получается 47.000 вершин… Я же там тоже клацал, и не только там %) Или ты имеешь в виду, сделать подобным образом ствол дерева, а потом вручную моделировать ветки?
truegeorg, что-то мне подсказывает что тонкая настройка не поможет, это если делать нормальное дерево, а не обрубок, после урагана )))
БлагоДарю за информацию…
Я только недавно начал познавать 3D-Блендер, теоретических знаний полный сундук, а вот практических знаний (опыта) маловато… Думал, что может есть какая-то там волшебная кнопка, которая преобразовывает сетку модели, созданную через данное дополнение, в более простую сетку… Ну, мало-ли, всякое бывает :)
А теперь ясно вижу, что для игр, все модели нужно делать вручную… Данный способ создания Деревьев через Дополнение Add Curve: Sapling Tree Gen, для игр не подходит, данный способ создания Деревьев, подходит для создания мультиков, фильмов и видеороликов для игр…
Ясненько… Я-то не знал, сижу тут мучаюсь, думал, может что не так в 3D-Блендере делаю, может какую галочку пропустил, а тут вон оно что… Я-то думал это только по игровым движкам текстуру нужно переносить отдельно, так как у них своя настройка материалов, а оказывается это касается любой другой программы… Ясненько, БлагоДарю за информацию.
Уважаемый Артем Слаква, если я правильно понял, то получается что ответ на мой вопрос, никак? %)
Мысли вслух!
Если я правильно понимаю устройство этих шайтан машин и программ, то получается что текстура или материал, а так же их настройки через разные фильтры, накладываются и делаются на модели отдельно, непосредственно в той программе в которой эта модель используется… И так для каждой программы… Можно перенести текстурную разметку модели и собственно саму модель, но нельзя перенести настроенную текстуру из 3D-Блендера в другую программу… В другой программе, куда переноситься модель, в неё нужно отдельно загружать и настраивать текстуру… Но если на модели существует текстурная развёртка, то после загрузки нужной текстуры, в другой программе на данную модель, текстура ляжет так, как это было предусмотрено по текстурной развёртке из 3D-Блендера…
А что касается программы 3D-Просмотра, так как данная программа не поддерживает возможность загрузки текстур, то собственно и наложить текстуру на модель не предоставляется возможным… Через данную программу, можно просматривать только голый образ модели.
Я правильно понимаю происходящее?
И ещё такой вопрос, а есть-ли такие программы, которые позволяют делать 3D-Просмотр модели с подзагрузкой текстуры? Кроме игровых движков… Хотелось бы, что бы помимо самого сохранённого файла из 3D-Блендера, была возможность отдельно открыть модельку и просмотреть её во всей красе…