Создание Деревьев с помощью Дополнения

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание Деревьев с помощью Дополнения

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15729
    kjlblk
    Участник

    День добрый!

    Ребят подскажите, а то сижу вот с таким лицом -> (о_О) Третий день уже!

    В 3D-Блендере есть встроенное дополнение, Дополнение -> Добавление кривых -> Add Curve: Sapling Tree Gen, которое позволяет быстрым способом создавать Дерево…

    Меня напрягает, а может я чего не понимаю и зря переживаю по этому поводу, но при создании Дерева данным способом, даже если использовать предложенные настройки по умолчанию данным Дополнением, с добавлением +1 к количеству веток, то получается, что у Дерева 35.000 вершин и 25.000 граней, и это ещё без листвы, когда добавляешь листву, становиться 60.000 вершин и 30.000 граней… Не многовато-ли? о_О

    Если я правильно понимаю, то если изпользовать данную модель в игре, к примеру сделав некий парк, то игрок попав в эту парковую зону, будет играть не в стрелялку, а в пошаговую стратегию (при условии, что у него мощный компьютер)… То-есть, если поставить в парке около 30 таких деревьев, игрок попадёт в зону обработки на 1.800.000 вершин и это ещё без учёта других моделей в парковой зоне + сам персонаж + все текстуры на модели в парковой зоне…

    Есть-ли вообще смысл, пользоваться этим дополнением создания Деревьев для игр?

    Если я правильно прикинул, то при ручном моделировании Дерева (Добротное (Хорошее (Большое)) Дерево), получиться около от 500, до 1.000 вершин, а вместе с листвой около 2.000-3.000 вершин… Это получается в 57.000 раз меньше вершин, чем предлагает данное Дополнение…

    Я конечно понимаю, что это перебор с вершинами, да ещё и какой, но мне бы уточнить этот момент, может я чего не понимаю, подскажите пожалуйста…

    #15731
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть-ли вообще смысл, пользоваться этим дополнением создания Деревьев для игр?

    Очевидно же, что нет! Разве что, с последующей обработкой получившихся моделей. Но гораздо проще и качественнее изначально создать как надо, чем ретоположить то, что выдал аддон.

    #15736
    kjlblk
    Участник

    БлагоДарю за информацию…

    Я только недавно начал познавать 3D-Блендер, теоретических знаний полный сундук, а вот практических знаний (опыта) маловато… Думал, что может есть какая-то там волшебная кнопка, которая преобразовывает сетку модели, созданную через данное дополнение, в более простую сетку… Ну, мало-ли, всякое бывает :)

    А теперь ясно вижу, что для игр, все модели нужно делать вручную… Данный способ создания Деревьев через Дополнение Add Curve: Sapling Tree Gen, для игр не подходит, данный способ создания Деревьев, подходит для создания мультиков, фильмов и видеороликов для игр…

    #15737
    blenderbeginner
    Участник
    #15738
    truegeorg
    Участник

    В тубе много видео и как для UE4 тоже есть, прям с анимацией(ветра), где очень просто вместо последнего из уровней ставятся полики с альфой, и всё! на альфе сразу ветка с листьями и ноу проблем, да и тому же уроков куча (кинул бы ссылю да интернет кастрированный на работе) именно по тонкой настройке данного аддона, и дело не в Аддоне а в руках, видел как свободно создавали массив для кисти в UE4 именно в этом аддоне, с лодами и UV’шками. Если нужна подборка уроков у меня на тубе где то валялась, хотя думаю при желании можно самостоятельно найти вбив название аддона.

    #15741
    kjlblk
    Участник

    blenderbeginner, это ты ствол показал, без дополнительных веток и листвы :) Так-то да, если брать именно такие настройки, то получается около 750 вершин, А если добавить +1 к ветке, он сразу выдаёт почти 11.000 вершин, а если ещё добавить к этому делу листву, то получается 47.000 вершин… Я же там тоже клацал, и не только там %) Или ты имеешь в виду, сделать подобным образом ствол дерева, а потом вручную моделировать ветки?

    truegeorg, что-то мне подсказывает что тонкая настройка не поможет, это если делать нормальное дерево, а не обрубок, после урагана )))

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.