icedock

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • icedock
    Участник

    После нажатия на APPLY на модификаторах Array и Curve анимация перестает корректно работать. Наверно для многих это глупый вопрос…
    Подробнее: Обычная гусеница танка (кривая + модель трака гусеницы + модель колеса).
    Трак,размноженный с помощью Array и расставленный по кривой, образует гусеницу. Внутри гусеницы колесо и его копия, созданная с помощью Array. В анимации траки двигаются по кривой, первое колесо вращается вокруг своей оси, а его копия вокруг пустых стрелок (Offset Empty). После нажатия Apply все траки двигаются не по кривой, а перемещаются по прямой. Второе колесо начинает вращаться вокруг первого колеса.

    — Очередность применения модификаторов соблюдаю;
    — применение риггинга не желательно, но если без него никак то можно);
    — зафиксировать модификаторы нужно для переноса анимации в Unity.

    P.S. А как подобная анимация работает в 3ds Mаx?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.