Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14365
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя результаты рендера в окне UV.

    #14367
    javet
    Участник

    Какого рендера??? Что мне сделать, чтобы получить развёртку?

    #14429
    icedock
    Участник

    После нажатия на APPLY на модификаторах Array и Curve анимация перестает корректно работать. Наверно для многих это глупый вопрос…
    Подробнее: Обычная гусеница танка (кривая + модель трака гусеницы + модель колеса).
    Трак,размноженный с помощью Array и расставленный по кривой, образует гусеницу. Внутри гусеницы колесо и его копия, созданная с помощью Array. В анимации траки двигаются по кривой, первое колесо вращается вокруг своей оси, а его копия вокруг пустых стрелок (Offset Empty). После нажатия Apply все траки двигаются не по кривой, а перемещаются по прямой. Второе колесо начинает вращаться вокруг первого колеса.

    — Очередность применения модификаторов соблюдаю;
    — применение риггинга не желательно, но если без него никак то можно);
    — зафиксировать модификаторы нужно для переноса анимации в Unity.

    P.S. А как подобная анимация работает в 3ds Mаx?

    #14452
    nachkar
    Участник

    Подскажите как убрать тень от объекта с материалом Эмиссион в cycles. Именно от источника освещения (в сцене несколько источников света и надо что бы тень была только от одного).

    #14454
    Артем Слаква
    Хранитель

    Подскажите как убрать тень от объекта с материалом Эмиссион в cycles. Именно от источника освещения (в сцене несколько источников света и надо что бы тень была только от одного).

    Урок про лампочку посмотри.

    #14455
    nachkar
    Участник

    Там нет такого. Там один источник света и от него все тень отбрасывают. Мне надо один объект и 2 света. От первого света есть тень, от второго нет.Материал для света надо настроить. В уроке речь идет что сам объект не отбрасывает тень, а мне нужна тень от объекта. Но одна, а не две.

    #14457
    Артем Слаква
    Хранитель

    А-а-а… Не понял я тебя с первого раза. Сбил фразой «Именно от источника освещения»

    Для мешей подобную фичу провернуть на данный момент нельзя (вроде как). А вот с обычными лампами — легко. Или используй их, или несколько теней.

    #14496
    mazlo
    Участник

    Ребят всем привет!
    Подскажите наиболее оптимальный или быстрый способ присоединения вершины к ребру.
    Как я понимаю можно порезать ножом полигон, на ребре образуется вершина и потом соединить две вершины.
    Или может есть кнопка которая просто присоединит вершину к ребру?))
    Вот пример :
    http://www.fotolink.su/v.php?id=9dcd33e67592572a1cd33930eee97431

    Очень часто такие проблемы возникают…
    Если можно, дайте пару советов)

    #14497
    mazlo
    Участник

    Да и ножом не режет)
    Приходится удалять соседние полигоны, выделять ребра и заполнять!
    Постоянно подобные проблемы после экструда-перемещения вдоль ребер и т.п.!

    #14499
    nachkar
    Участник

    Если чисто на ребре нужна вершина то можно выделить ребро и его подразделить. Кнопка W. Затем выделяешь эту вершину кликаешь два раза G и можешь двигать ее без деформации ребра

    #14592
    mazlo
    Участник

    Спасибо!)

    #14633
    lst1ngerl
    Участник

    может кто подсказать как сделать текст вдавленный в обьект, не используя булевых операций? что-то подобное https://www.youtube.com/watch?v=O0mkoMkEbc0&t=238s но на 3.50 минуте не понимаю что делает дальше.

    #14634
    lst1ngerl
    Участник

    и на 4.25 что делает?

    #14640
    blender0k8ru
    Участник

    При рендере одна модель пропадает.. Пытка нормалей и текстур ни чего не дала

    модель

    #14641
    Артем Слаква
    Хранитель

    Модель скрыта от рендера.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.