Пропорциональное масштабирование фаски

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Пропорциональное масштабирование фаски

Помечено: 

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18177
    megarad
    Участник

    Народ, иногда нужно сделать хотя бы простую фаску у объекта сложной кривизны. Но именно хочется ПРОПОРЦИОНАЛЬНОгО увеличения/уменьшения, т.е. чтобы от всех рёбер отступ был одинаковый. Скрин для примера. Для текста все инструменты есть, а как быть с другими объектами?
    Тупо представим эти буквы мешами,объектами. Есть элегантное решение? А если бы у каждой верхней плоскости можно было оптом также красиво сделать то вообще сказка.
    пример не из блендера

    #18178
    Артем Слаква
    Хранитель

    Народ, иногда нужно сделать хотя бы простую фаску у объекта сложной кривизны. Но именно хочется ПРОПОРЦИОНАЛЬНОгО увеличения/уменьшения, т.е. чтобы от всех рёбер отступ был одинаковый.

    Покажи как делаешь НЕ одинаково и НЕ пропорционально? Реально интересно! Чем больше я буду знать, тем проще мне в будущем таким же новичкам помогать.

    Модификатор Bevel

    #18191
    aless
    Участник

    первое, что приходит на ум — модификатор Bevel + группы вершин для него…
    Ну и не забыть scale объектов в единицу сбросить.

    #18215
    megarad
    Участник

    «Покажи как делаешь»
    Я по вашему уроку как раз пытаюсь, но сделав из текста меш (Алт+С), экструдировав, совсем не получается сделать фаску модификатором . С кубиком работает, а именно с текстом-мешем — нет. Я выделял и только грани и только вершины, получается ерунда. Настройки вроде по умолчанию с инсталяции не менял. Хочется чтобы как на скриншоте QRSTM (это модификатор текста). Научиться применять к любому объекту.
    модифицирую меш https://i108.fastpic.ru/big/2018/1217/78/_693ae34c4514afb23787d74d1af70078.jpg
    Ещё не меш :) Хочу вот так https://i108.fastpic.ru/big/2018/1217/c0/691bb0c689583884e16a827e31c959c0.png

    Пардон, картинки криво вставляются

    #18216
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я по вашему уроку как раз пытаюсь

    По какому?

    Хочу вот так

    Как? Наверное так, как на первом скриншоте?

    Научиться применять к любому объекту.

    К любому нельзя. Точнее, к любой топологии. Твои буквы после преобразования это сущий ад, а не топология. Нужна ретопология.

    А вообще при работе с текстом фаски сам знаешь как создают. Преобразовывать текст в меш и только потом делать фаску — это то еще извращение.

    #18393
    megarad
    Участник

    Вы придираетесь. Конечно же как на втором скрине. Текст просто для примера, вы же понимаете. Просто хочется научиться делать красивую фаску для сложных объектов. И чтобы не вручную каждый объект. Я проблему решил уже вручную, но может вы дадите ответ для будущих случаев. Нигде не нашёл ответа. Спасибо за понимание.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.