Модификатор Bevel позволяет создавать скос/фаску на месте ребер (или вершин) меша, а также контролировать в каких местах и насколько сильным будет данный скос. В отличии от одноименного инструмента, данный модификатор не изменяет топологию вашего объекта до тех пор, пока не будет применен.
- Width
Контролирует размер скоса. Результат работы данного параметра зависит от выбранного метода (Width Method). - Segments
Задает количество граней, создаваемых в местах скоса. - Profile
Контролирует форму скоса (вогнутый, прямой или выпуклый). Этот параметр не оказывает никакого воздействия на скос, если значение Segments установлено меньше 2. - Material
Индекс слота материала который будет использоваться для граней в местах скоса. Если установлено значение -1, будет использоваться материал ближайшей грани оригинального меша. - Only Vertices
При включении данной опции скосы создаются в местах вершин меша. Ребра остаются нетронутыми. - Clamp Overlap
При включении, размер каждого скоса будет ограничен таким образом, чтобы они не могли пересечься друг с другом. Скосы которые находятся далеко друг от друга, по-прежнему будут скошены в соответствии с параметром Width. - Loop Slide
Отключение данной опции позволит создать более плавный переход в тех местах, где соединяются ребра подверженные скосу и те, что остались не тронуты модификатором. - Limit Method
Позволяет ограничить работу модификатора выбранным способом:- None
Модификатор ни чем не ограничен, все ребра подвергаются скосу. - Angle
Скосу подвергаются только те ребра, грани которых образуют угол, меньший, чем определенный порог. Например, вы можете создать фаску только на острых краях объекта, не влияя на все остальное. - Weight
Скосу подвергаются лишь те ребра и вершины, вес для которых (Bevel Weight) больше 0. Значение веса определяет величину скоса (перемножается с параметром Width). - Vertex Group
Скосу подвергаются лишь те ребра и вершины, вес вершин которых больше 0. Ребро будет подвержено скосу лишь в том случае, если обе его вершины находятся в одной группе.
- None
- Width Method
Определяет метод, по которому будет работать параметр Width:- Offset
Параметр Width задает расстояние от старого ребра до нового. - Width
Параметр Width задает ширину создаваемой грани. - Depth
Параметр Width задает расстояние от оригинального ребра до скошенной грани. - Percent
Параметр Width задает размер скоса в процентном соотношении от длины смежного ребра.
- Offset
Если параметр Scale вашего объекта не будет равен 1, то и результат работы параметра Width не будет соответствовать заданным значениям, а будет перемножаться с параметром Scale.
Ув. Артем. У Вас очень интересные и доходчивые уроки. Если можно посвятите один из них механике (шарниры, ползунки и т.д.)
Поддерживаю
[ :
ляпота
[ :
Ув. Артем. У Вас очень интересные и доходчивые уроки. Если можно посвятите один из них механике (шарниры, ползунки и т.д.)
Поддерживаю
ляпота