Модификатор Bevel

Модификатор Bevel позволяет создавать скос/фаску на месте ребер (или вершин) меша, а также контролировать в каких местах и насколько сильным будет данный скос. В отличии от одноименного инструмента, данный модификатор не изменяет топологию вашего объекта до тех пор, пока не будет применен.

  • Width
    Контролирует размер скоса. Результат работы данного параметра зависит от выбранного метода (Width Method).
  • Segments
    Задает количество граней, создаваемых в местах скоса.
  • Profile
    Контролирует форму скоса (вогнутый, прямой или выпуклый). Этот параметр не оказывает никакого воздействия на скос, если значение Segments установлено меньше 2.
  • Material
    Индекс слота материала который будет использоваться для граней в местах скоса. Если установлено значение -1, будет использоваться материал ближайшей грани оригинального меша.
  • Only Vertices
    При включении данной опции скосы создаются в местах вершин меша. Ребра остаются нетронутыми.
  • Clamp Overlap
    При включении, размер каждого скоса будет ограничен таким образом, чтобы они не могли пересечься друг с другом. Скосы которые находятся далеко друг от друга, по-прежнему будут скошены в соответствии с параметром Width.
  • Loop Slide
    Отключение данной опции позволит создать более плавный переход в тех местах, где соединяются ребра подверженные скосу и те, что остались не тронуты модификатором.
  • Limit Method
    Позволяет ограничить работу модификатора выбранным способом:

    • None
      Модификатор ни чем не ограничен, все ребра подвергаются скосу.
    • Angle
      Скосу подвергаются только те ребра, грани которых образуют угол, меньший, чем определенный порог. Например, вы можете создать фаску только на острых краях объекта, не влияя на все остальное.
    • Weight
      Скосу подвергаются лишь те ребра и вершины, вес для которых (Bevel Weight) больше 0. Значение веса определяет величину скоса (перемножается с параметром Width).
    • Vertex Group
      Скосу подвергаются лишь те ребра и вершины, вес вершин которых больше 0. Ребро будет подвержено скосу лишь в том случае, если обе его вершины находятся в одной группе.
  • Width Method
    Определяет метод, по которому будет работать параметр Width:

    • Offset
      Параметр Width задает расстояние от старого ребра до нового.
    • Width
      Параметр Width задает ширину создаваемой грани.
    • Depth
      Параметр Width задает расстояние от оригинального ребра до скошенной грани.
    • Percent
      Параметр Width задает размер скоса в процентном соотношении от длины смежного ребра.

width-method

Если параметр Scale вашего объекта не будет равен 1, то и результат работы параметра Width не будет соответствовать заданным значениям, а будет перемножаться с параметром Scale.

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.