Главная › Форумы › Моделирование и скульптинг › Мелкие вопросы по моделированию
Помечено: stan
Доброе время суток. Встречал такой глюк, бан или просто мои кривые руки) Что когда уже все готово и последние штрихи. Хочу глянуть через камеру как получается композиция, то бывает что какой-нибудь объект улетит в случайном направление (да + ещё и изменить свой масштаб и развернется округ своей оси) и так там и останется. А ещё вид из камеры может показывать не из того положения как на самом деле она стоит. Может кто знает из за чего может происходить такая ерунда?
Всем привет!!! Надеюсь пишу там где надо. У меня возникла проблема: Я уменьшаю размер полигона клавишей «S» и он тянется к курсору. Что же мне делать? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте,у меня возникла проблема с Checker Deselect.Я новичок в блендере и все такое.В общем,проблема заключается в том что когда я пытался сделать круг по уроку Hard-Surface,у меня при выделении почему то выделялись соседние вершины,хотя число вершин было четным.Если быть точнее то когда выделялись 4 вершины чтоб получился квадрат,вместе с ними выделялись соседние слева снизу и справа вверху.Скажите как это решить и почему так происходит
Вечер добрый, или что там у вас) Взяла кусок mesh объекта, скопировала через shift+D, и хотела присоединить к другой стороне этого же объекта через F. Вот тут началась проблема, при включении Shade Smooth место соединения становится черным, вроде как место соединения куда-то заворачивается и получается тень на стыке. Возможно все таки это провернуть? А то есть подозрение что я неправильно копирую… Заранее спасибо!
Всем привет! Люди добрые, помогите пожалуйста чайнику разобраться. Пытаюсь прорезать насквозь, массивом из плоскостей в 1,5см, объект. Обычный куб режется без проблем, а вот если какая нибудь смоделированная форма, то вылазят всякие косяки.
Добрый день. Пытаюсь освоить моделирование и рендеринг для визуализации картонной упаковки. Худо-бедно сделал коробку, но столкнулся с проблемой. Как в модификаторе «Solidify» скруглить сгибы? Я использую настройку Offset=0
Здравствуйте, нахожусь в 2d анимации, добавляю объект в режиме объекта, тогда исчезает режим рисования. Как вернуться в режим рисования? Если нельзя, то есть ли другой способ взаимодействия 3d объектов и 2d анимации?
Здравствуйте. После использования симуляций, на моей модели осталась только сетка. Я удалил симуляцию, но фейсы не вернулись. Если выключить режим Show Overlays, то сетка очевидно тоже пропадает. Моделька корректно только в режиме рендера Cycles.
Всем привет! Помогите по аналогичному вопросу. Моделирую шамана по курсу, не получаются перья. Точнее, не получается скопировать со связью как в ролике. Не знаю почему, но у меня не работает сочетание клавиш Ald + D. Перья просто копируются и все как при Shift + D. Я сначала не придал этому значение, а потом как дошел до создания материалов а у меня каждое перо отдельное и никакой связи нет. Я их удалил и теперь по новой моделирую, но опять не получается ….
в продолжение своего вопроса, сижу пытаюсь по разному сделать дубли. И обнаружил что если я к мешу задал модификатор, в данном случае mirror, но не применил его, то сочетание клавиш alt+D не работает с сохранением связей, а как только применил то заработало. Может у меня что в настройках не установлено ? Кто в курсе помогите !
Я задавал эти же вопросы в другой ветке, но там совсем тишина ( поэтому продублировал сюда.
Добрый день подскажите пожалуйста. Просматриваю во вьюпорте свою сцену в Eevee геометрия нормально смотрится, а когда перехожу на Cycles появляются какие то пузыри, как с этим пороться? И со светом беда конечно.
Здравствуйте. После использования симуляций, на моей модели показывается только сетка её сетка. Я убрал все симуляции, убрал куб Domain, но всё так же показывается только лишь сетка модели, фейсов нет. Будто бы я нахожусь в режиме Wireframe (я не нахожусь в режиме Wireframe). Как это исправить? Чтобы понять подробнее о чём я: на обычном кубе премините любую симуляцию и от куба останется только лишь сетка. Как кубу вернуть фейсы?
Здравствуйте. Что конкретно за видео? Можно ссылку? Возможно вы имеете ввиду объединение с помощью Ctrl+J? Или Ctrl+P, который создаёт родителя (последний выделенный) где можно игнорировать изменение перемещения, формы или оставить полностью зависимым. Или быть может коллекции?
Доброго времени суток. Начал изучение программы и по неопытности столкнулся с парой казусов.
В версии 2.91 возникла проблема с отображением в режиме сетки. Контур обводит силуэт, но задние ребра и вершины не видно.
https://yadi.sk/i/9b7jIR0RjacOvQ
Также есть вопрос с отображением материала в material preview. Объекты просто заливаются серым и на манипуляции с настройками материала не реагируют.
https://yadi.sk/i/JQ_NMPhUWaVRgw
В версии 2.7 с сеткой все нормально. Это баг или у меня ручки шаловливые и что-то не то тыкнули?
Здравствуйте. Интересует как исправить вот такие странные вещи при сабдиве?https://drive.google.com/drive/recent
https://drive.google.com/drive/recent
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, такой момент. Должно быть все просто, но у меня каша встала) Мод. Solidify. Форма объекта криволинейная. Задаю толщину, все равномерно, но выдавливание происходит НЕ прямо-перпендикулярно основного меша. Т.е. плоскость выдавливания скашивается под углом. Уже все перепробовал, курсор, оси, нормали… Как вариант применить мод. и выровнять вершины, но не хочется пока нажимать Apply.