Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18013
    mqpmqp
    Участник

    Наверно потому-что шар был добавлен из раздела metaball. Все, что взято из этого раздела, сливается в друг друга. Обычную геометрию бери из раздела mesh >UV sphere или Ico sphere.

    #18025
    yatot
    Участник

    Да спасибо про мета объекты почитал, стало понятно. Возник следующий вопрос, наверное опять достаточно простой если знать что делать. Как вращать как единое целое несколько объектов одновременно? Выделение через shift или рамкой не приводит к нужному результату. Объекты при попытке вращения вращаются каждый по своему. Как правильно группировать объекты?

    #18071
    mqpmqp
    Участник

    Внизу вьюпорта есть иконка pivot point. У тебя там, наверно, стоит режим individual origins, обьекты вращаются вокруг собственной оси. Переключи на любой другой режим.

    #18089
    bicikar
    Участник

    Я только недавно начал пытаться что-то моделировать. Вопрос такой. Как в режиме редактирования перемещать ребра/вершины по контуру объекта, т.е. чтобы вершина/ребро перемещались, а структура фигуры при этом не менялась. Например, если добавить доп ряд ребер с помощью CTRL+R, в самом начале его можно перемещать по объекту, не меняя его структуры, но меняя положение вершин.
    Существует ли аналогичный способ перемещения определенных вершин на объекте?

    #18090
    Артем Слаква
    Хранитель

    Существует ли аналогичный способ перемещения определенных вершин на объекте?

    Дважды G нажми.

    #18241
    bloodvlad
    Участник

    Здравствуйте, такой вопрос, есть два объекта 1-пол , 2-куб, можно ли запретить кубу(или любому другому объекту) проходить сквозь пол или другой объект (в редакторе)? или еще один пример, есть модель человека, допустим я хочу её облокотить об стенку или посадить на стул но так чтобы модель, как бы, прижималась к этой стенке(или стулу) а не проходила насквозь, буду благодарен если ответите.

    View post on imgur.com

    View post on imgur.com

    #18244
    Максим
    Участник

    @bloodvlad для этих целей используется привязка объектов Можно включить привязку к грани. Тогда объекты не будут проходить сквозь друг друга.

    #18261
    bufallo81
    Участник

    Подскажите пожалуйста как это исправить,после применение модификатора Subsurf.
    Отверстие делал с помощью булевой операции.Нужно чтоб края были ровные.
    [URL=http://vfl.ru/fotos/59321b0624737717.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1545837904/59321b06/24737717_m.png[/IMG][/URL]

    #18262
    bufallo81
    Участник
    #18266
    krolik279
    Участник

    Здравствуйте! Моделирую Амфитеатр, там ступени по кругу идут и Face loop от середины до наружней части, получился кривой. Вопрос, как выровнять face loopчтоб смотря сверху была ровная линия?

    #18267
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос, как выровнять face loopчтоб смотря сверху была ровная линия?

    Перемоделировать, соблюдая нужную топологию.

    #18282
    bufallo81
    Участник

    Подскажите пожалуйста как в Блендер допустим из какой-то модели при выделении ее части сделать отдельным объектом для применения,например для применения какого-нибудь модификатора только к этому отделенному из состава 3D модели объекту

    #18288
    Максим
    Участник

    @bufallo81
    В режиме редактирования выделяешь нужную часть объекта и жмёшь p и в появившемся меню by selection.

    #18340
    digger
    Участник

    Как закрыть все отдельные дыры?

    Я бы предположил, что можно через Shift+Ctrl+Alt+M выделить их, но как по отдельности закрыть фейсами?

    дыры

    #18341
    digger
    Участник

    Хотя, именно в этом случае были двойные вершины + subsurf. Но всё равно, интересно, если в геометрии куча незакрытых полигонов, есть ли способ все по-отдельности позакрывать?

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.