Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17614
    makssmag
    Участник

    Люди, подскажите, пожалуйста! Вот я куда — то нажимаю и теперь вращение на пример не по своей оси, а вокруг курсора, как это отключить? Спасибо за ответ!

    #17662
    vika99
    Участник

    Добрый вечер, я совсем недавно начала розбиратса в Блендере подскажите пожалуйста что делать когда в обектном режиме на модельке видны чёрные швы, можна ли их убрать или нужно заново всё переделывать?

    #17724
    djafded
    Участник

    При моделировании нажал какую то комбинацию горячих клавиш и теперь в режиме правки все грани между полигонами с плоским затенением и полигонами с гладким затенением выделены зеленым цветом. Пробовал снимать выделение на вкладке затенение/UV и назначать затенение по новой. После экспорта в FBX и обратного импорта грани снова выделяются зеленым. Как снять это выделение окончательно?

    #17725
    Артем Слаква
    Хранитель

    После экспорта в FBX и обратного импорта грани снова выделяются зеленым.

    О Боже! Священника не пробовал вызывать?

    P.S. Ты пометил грани для движка рендеринга Freestyle. Как убрать, да? Зайди в меню граней и сними с них эту метку. Где меню граней, да? В меню Mesh (или как профи Ctrl + F).

    #17726
    djafded
    Участник

    Зашел в меню граней, нажал на «очистить грань freestyle» и… ничего не поменялось. Отдельное спасибо за стеб. Не все такие профи в блендере, как вы (хотя после вашего совета появились сомнения). Мне кажется, что эта ветка создана для вопросов начинающих моделеров. Достали с вопросами? Закрывайте ветку, раз не можете отвечать нормально.

    #17727
    Артем Слаква
    Хранитель

    Зашел в меню граней, нажал на “очистить грань freestyle” и… ничего не поменялось.

    Ты ж не выделил все грани перед этим. С чего бы что-то изменилось?

    Отдельное спасибо за стеб.

    Эт всегда пожалуйста!

    Не все такие профи в блендере, как вы (хотя после вашего совета появились сомнения).

    О, ну это стандарт… Каждый 3-й новичок задает глупый вопрос, ты ему помогаешь, а он не в состоянии воспользоваться даже твоим советом и вместо того, чтобы понять полноту собственной безграмотности, начинает принижать мою. Этот психологический прием работает и становится гораздо легче морально, вот только грани так и остаются зелеными…

    Достали с вопросами? Закрывайте ветку, раз не можете отвечать нормально.

    Тут я как-то сам справлюсь, без советов. Я ведь не новичок, и самостоятельно могу находить ответы на вопросы, особенно на простые.

    P.S. Кстати, респект тебе, что задал вопрос именно здесь. Когда мне пишут подобное в НОВОЙ ТЕМЕ, я тупо удаляю пост и на этом разговор окончен. В твоем же случае все закончилось хорошо и твоя проблема решена (ну или вот-вот будет).

    #17728
    djafded
    Участник

    Затупил. Сори. Не грани выделяет, а ребра. Снимается выделение только на вкладке затенение/UV, когда нажимаешь на «гладко» в подразделе «грани» или «вершины». Сори за наезд, сам виноват, неправильно поставил вопрос. Подкорректирую суть проблемы: ребра, разделяющие грани с гладким затенением с гранями с плоским затенением помечены зеленым цветом. Как убрать данное выделение и в чем суть данного выделения. Инфы по вкладке «затенение/UV» в нете почти нет.

    P.S. Видел подобный вопрос здесь и ответ со ссылкой на данную ветку, поэтому сразу сюда и написал.

    #17731
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну, а если зеленые ребра, то это метка острых ребер (Sharp). Ставится снимается в меню ребер (соответственно (Ctrl + E)).

    P.S. Кстати, ребра тоже могут быть помечены для Freestyle рендера и тоже становятся зелеными. Поэтому, если окажется, что это не Sharp, значит это Freestyle. Тоже меню, следующий пункт.

    #17733
    djafded
    Участник

    Это понятно, что это пометка острых ребер. Дело в том, что до этого моделил другой объект, там так же были грани с острым и гладким затенением. Экспортировал так же в FBX для дальнейшего текстурирования в substanse painter. Для проверки импортировал ту модель обратно и там выделения ребер нет между гранями с разным затенением, а на данной модели я задаю затенение заново всем граням и после реэкспорта ребра опять зеленые. В игре падает фпс от этого мода при взгляде на него под прямым углом, при взгляде под острым углом фпс понимается до нормальных 60-ти. Вот и пытаюсь выявить проблему. Может ли данное выделение ребер давать такой эффект в игре?

    P.S. Это не пометка ребер для freestyle. Выделил все ребра, нажал на «снять выделение для freestyle» и ноль эффекта. Снимается только сглаживанием ребер или вершин.

    #17734
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мы куда-то отклоняемся от темы. Начиналось все с того, что ты хотел эту зеленку убрать, ибо что-то нажал и сам не знал что, а теперь оказывается, что ты осознанно пометил ребра как острые и у тебя проблемы в игре (какой движок, я должен догадаться).

    Так вот вопрос, что ты хочешь? Убрать зеленый цвет с ребер, чтобы в игре не лагало, или меня запутать?

    #17736
    djafded
    Участник

    Начну сначала. Во время моделирования в Blender нажал какую то комбинацию горячих клавиш и все ребра пометились зеленым. Комбинацией ctrl-z вернулся назад и продолжил моделинг. После экспорта в FBX и текстурирования, заметил лаги в игре. Чтобы убрать лаги, решить начать с основы — модели в Blender. Открыл модель путем импорта из FBX и обнаружил в Blender, что все ребра помечены зеленым цветом (пометка острых ребер/вершин). Все попытки убрать данное выделение ребер окончательно, заканчиваются фейлом — после реэкспорта из FBX пометка ребер снова на месте. Вопрос: может ли данная пометка ребер давать лаги в игре, если да, то как её окончательно убрать ( если нет, то и хрен бы с ней).

    #17739
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ничего не знаю насчет лагов в игре (опять же, движка даже не знаю), но то что ты говоришь, как минимум не логично. Модель чиста, ты ее экспортируешь, а когда возвращаешь назад, она с пометками. Откуда же они тогда берутся?

    И да, а зачем возвращать назад модель (обратно импортировать из FBX)?

    #17740
    djafded
    Участник

    Импортирую из FBX по двум причинам: 1) экспортировал в данном формате и не удалял после того, как загнал модель в игровой редактор ( игра farming simulator 17, для справки) 2) после импорта модели из формата OBJ, взятой после текстурирования из игрового редактора, модель импортируется с кучей двойных вершин, что накладывает определенные неудобства для дальнейшего ее редактирования (после удаления двойных вершин сбиваются все настройки затенения и не всегда удается на стоковой модели получить нормальный результат с корректным затенением, приходится либо создавать всю модель заново, либо отдельные ее части, что бы в итоге сделать нормальную развертку, а без нормальной развертки и корректного затенения, в substanse painter нормально текстуры не ложатся после запечки). Вот и я не пойму, откуда они берутся, если экспортирую я ее без этих пометок. Пробовал уже раз пять, минимум, реэкспортировать и всегда получаю оидн и тот же результат. Может это какой то лаг Blender. Судя по всему проще взять исходник, и на его основе создать новую модель, без пометок.

    #17741
    djafded
    Участник

    Спасибо за помощь, не буду больше нагружать. Просто жаль потерянного времени на моделинг, думал, что можно избавиться от этих пометок, без создания модели заново. Не так хорошо я знаю Blender, что бы за пару часов создать всю модель с нуля))).

    #17816
    garbb
    Участник

    Добрый день!
    Подскажите как удобно редактировать высокополигонные модели, т.е. как подступится к нужному месту, что бы остальные части модели не мешали редактированию?
    Есть модель, нужно внести изменения, кручу ее со всех сторон, что бы выделить нужные элементы, но сделать это очень не просто.
    Для наглядности проблемы:
    el

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.