tehb

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Всякие вопросы #16561
    tehb
    Участник

    Вроде бы сам разобрался :) вот решение, может костыли, но кому надо:

       import bpy
        from bpy import context
    
        obj = context.active_object
        v = obj.data.vertices[0]
    
        co_final = obj.matrix_world * v.co
        
        me = obj.data
    
        for poly in me.polygons:
            print("Polygon index: %d, length: %d" % (poly.index, poly.loop_total))
        for vert in me.vertices:
            print("Vertices index: %d, Coordinate:" % (vert.index),vert.co)

    Как видно из примера я объединил предыдущий и новый примеры из Блендер АПИ
    Таким образом координаты вершин по данному примеру можно найти двумя способами
    Полезные ссылки на описания классов
    Blender_API_Polygon
    Blender_API_Mesh_ID

    в ответ на: Всякие вопросы #16560
    tehb
    Участник

    Спасибо! Ссылка то что надо но там также многое не описано например как получить индексы вершин граней координаты вершин по индексу можно найти по тому примеру

    import bpy
        from bpy import context
    
        obj = context.active_object
        v = obj.data.vertices[0]
    
        co_final = obj.matrix_world * v.co

    Вот в последней строке будут координаты точки с индексом [0]
    пользуясь примером по аналогии вышел на тип данных MeshTessFace,
    но дальше не хватает ума как правильно обратиться и к какому свойству или методу
    если не сложно подскажите кто знает

    upd а может нужен класс MeshPolygon

    в ответ на: Всякие вопросы #16558
    tehb
    Участник

    Здравствуйте решил задать вопрос, так как никак не пойму, где найти ответ.

    Собственно как получить массив (или список) всех вершин сетки, а также граней?
    (а лучше вообще подскажите сам способ получения всей информации по объекту,
    я так понимаю объект это структура? в которой есть определенные строки обязательные типа положение центра координаты и количество точек)
    Дело в том что пишу свой скрипт построения графа для навигационной сети (встроенный не устраивает по причине — не могу его изменить для поиска пути только по центрам граней) Если к стати скажете как посмотреть реализацию поиска пути и дописать в него свои методы буду рад.

    ЗЫ: Уроки как построить свой mesh есть а вот как прочитать данные другого не нашел.

    Скрипт планирую не в игре использовать, а при построений уровней. Спасибо!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.