questionguy

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8814
    questionguy
    Участник

    Моя проблема не в том, чтобы что-то выделить. Она как раз в том, чтобы что-то не выделить. На Tweak у меня повешен Box Select, что позволяет реализовать стандартный для редакторов функционал выделения рамкой. Но подобное поведение с выделением в большом радиусе иногда ломает все, что можно. Единственный обходной метод — костыль с вызовом Box Select’а с кнопки. Но костыль этот уже успел преизрядно поднадоесть, хотелось бы нормального решения.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8812
    questionguy
    Участник

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, как поменять радиус, щелчок в котором выделяет ближайший элемент?
    Дело вот в чем. Если я нажимаю мышью на элемент — точку, ребро, грань итд — он выделяется, это хорошо. Но если я нажимаю мышью далеко мимо него, то он (а чаще — не он, т.к. модель обычно сложная) все равно выделяется, ломая мне и выделение, и рабочий процесс.
    Настройки Блендера очень гибкие, но я до сих пор не нашел, где меняется тот радиус, щелчок в котором «выделяющей» кнопкой мыши выделяет ближайший элемент.
    Если кто-то в курсе — было бы очень здорово узнать, где это настраивается.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.